Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.3

Общее впечатление

Покупал "Ниву", поверя отзывам чайников о ней, как о внедорожнике. Может в начале выпуска она и была современной, комфортной, надёжной. Но сейчас, когда на российском рынке есть достаточно большой выбор реальных, пусть и БУ, внедорожников, могу сказать: Нива, а уж тем более - Нива-Шевроле - полный ацтой. Отсутствие рамы делает её очень слабенькой по кузову, пипеточный двигатель не тащит по более или менее серьёзному бездорожью. Хилая трансмиссия делает невозможным установку нормальной грязевой резины, да и двигатель её не потянет. Зимой - жуткий холод, печка не греет, как не переделывай. Дизайн и комфорт не интересует - внедорожнику это, с моей точки зрения, не очень нужно. Короче, купил старенький Ниссан - Патрол, вложил вденьги в ремонт и доводку, поставил резину 35 дюймов (всё вместе обошлось как раз в стоимость Нивы), езжу - если не где хочу, так по крайней мере там, куда Нива своим ходом не доедет. Резюме: не стоит делать десятки лет то, что не получается. Оппонентам: 1. прежде, чем выражать своё мнение о моём отзыве, прокатитесь на любом профессиональном внедорожнике. 2. Не стоит говорить о прокладке между рулём и сиденьем: опыт езды по бездорожью большой. Если меня на Патруле и вытаскивали из грязи, то сделать это могли только трактора, и там, куда на Ниве и во сне не доедешь. С уважением ко всем.

Недостатки

Если у Вас Нива или Нива - Шевроле, и если вы её эксплуатируете на бездорожье - после 50 000 км продавайте. Рассыпается, начинается состояние хронического ремонта.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.