Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT 1998 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 79 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Началась эта история в 2000 году с продажи автомобиля ГАЗ 21 59-го года выпуска, после которой мой отец купил "слегка"Б/У Ниву (ВАЗ21213) 98 года рождения. Машинка была приобретена в основном для безпроблемного проезда на дачный участок, который находиться недалеко от станции Улыбышево Владимирской области. Дорогу к нормальному подъезду преграждает полное бездорожье протяжённостью около 12 км. Автомобиль благополучно прослужив отцу до 2007 года перешёл в мои длинные руки,но о бо всём по порядку...
В цеолм и общем машинка сразу в семье приобрела статус общейлюбимицы, так как позволяла уже даже ранней весной, разламывая мощным кенгурином лёд, пробираться на дачу с комфортом, а не ехать долго в переполненом вагоне поезда, а затем ещё топать и пешком. Особенно интересная была реакция соседей, они теперь уезжая после дождичка на личных автомобилях с огорода старались дождаться нас. Вообще проходимость в целом поразила, так же как и поведение автомобиля на скользких дорогах, в частности зимой. Да, утойчивость у полного привода непревзойдённая, но это наш автомобиль, не снабжённый электронными системами безопастности, и ошибаться на скользком покрытии на нём просто противопоказано. По крайней мере у неподготовленного морально человека реакция на выравнивание автомобиля в заносе может вызвать шок. За время эксплуатации Нюски отцом машинка особо не ломалась, но было несколько проблемм доставивших не мало хлопот. Постоянно сыпались шаровые, средний срок службы отечественных составлял 6-8 тыс. километров, а один трековский экземпляр не отходил и тысячи. В итоге на заказ были привезены итальянские CEI которые отходили 4 года и почти 35 тыс. километров без нареканий по ТАКИМ дорогам... В предвкушении высказываний сразу скажу, что менялись шаровые всегда комплектом (все 4 штуки). На 40-й тысяче окончательно умерли передние аммортизаторы. Были установлены 4 амма Monroe Adventure 4X4. На них атомобиль по ощущениям стал даже мягче!!! На 44-й тысяче загудел подшипник генератора который тут же был заменён на такой же шумный. В итоге был приобретён новый генератор, который сразу после установки обменян в магазине на аналог Valeo у которого по крайней мере ничего не гудело и была зарядка! В общем особых проблемм автомобиль не доставил...
но тут пришёл 2006 год, я благополучно защитил диплом и родителям пришлось выполнить своё обещание и подарить его мне. И понеслось))) понеслось с 2007 года, сразу по прибытию меня из армии...
первое что я сразу сделал проехав меньше 1000 километров это поменял все тяги задней подвески, гулять стала меньше. Затем заменил все 4 аммортизатора на газовую каябу. Заменил передние тормозные колодки, и начал наслаждаться. После превидущих автомобилей преклонных возрастов эта оказалась просто сказкой. В неё не приходилось лазать каждый день чтобы что-нибудь поремонтировать. Летом каждый день ездили с друзьями на каръер, и именно там от девушек машинка получила ласковое прозвище "маленькийтанк". Всё дело в том, что нам неинтересно отдыхать там где отдыхают все, а Нюська позволяет по глубокому песку пробраться далеко от остальных. На трасе машина в целом и общем ведёт себя вполне достойно, в принципе я спокойно могу держаться в автомобильном потоке нашего города. Единственное что сильно раздражает так это "козление", причиной которому видимо короткая база и неудачная развесовка по осям. Расход топлива в целом не напрягает. По крайней мере при моём не сильно спокойном стиле езды, летом в городе всегда укладываюсь в 10 л. Но обо всех недостатках автомобиля я забыл по приходу зимы! передо мной перестала существовать проблемма подъезда к дому, а также поиска свободного места для парковки (скока пустующего места в сугробах...))))
Не могу конкретно охарактеризовать своё отношение к машине, но одно скажу точно: следующая у меня будет 2123!!! Нива - это наше всё!
Недостатки
За время моей личной эксплуатации (15000 км, для 10-ти летней машины с общим пробегом в 80000 км) столкнуля со следующими проблеммами:
развалились все крестовины
от старения (не рвали) погибли чехлы ШРУСов
износ пластиковых втулок рычагов включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала
потёк передний сальник раздаточной коробки
несколько небольших проблемм с электрикой
Было заменено:
колодки тормозные все LUCAS
барабаны тормозные ЗАО АРТ г. Владимир
диски тормозные BREMBO
шаровые LEMFORDER
крестовины LEMFORDER
используемое масло: мотор полусинтетика ZIC, трансмиссия - синтетика MOBIL
фильтра KNEHT
свечи NGK
высоковольтные провода NGK
в целом впечатление более чем положительное, в -25 заводиться без проблемм,ездит классно, особенно там где не могут проехать большинство!)))




жду ваших вопросов и мнений!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Domen-13
Владимирская обл., Россия
Отзыв написан
18 Января 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT 1998 г.
Надежность (49)
Проходимость (39)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
115
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.