Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Началась эта история в 2000 году с продажи автомобиля ГАЗ 21 59-го года выпуска, после которой мой отец купил "слегка"Б/У Ниву (ВАЗ21213) 98 года рождения. Машинка была приобретена в основном для безпроблемного проезда на дачный участок, который находиться недалеко от станции Улыбышево Владимирской области. Дорогу к нормальному подъезду преграждает полное бездорожье протяжённостью около 12 км. Автомобиль благополучно прослужив отцу до 2007 года перешёл в мои длинные руки,но о бо всём по порядку... В цеолм и общем машинка сразу в семье приобрела статус общейлюбимицы, так как позволяла уже даже ранней весной, разламывая мощным кенгурином лёд, пробираться на дачу с комфортом, а не ехать долго в переполненом вагоне поезда, а затем ещё топать и пешком. Особенно интересная была реакция соседей, они теперь уезжая после дождичка на личных автомобилях с огорода старались дождаться нас. Вообще проходимость в целом поразила, так же как и поведение автомобиля на скользких дорогах, в частности зимой. Да, утойчивость у полного привода непревзойдённая, но это наш автомобиль, не снабжённый электронными системами безопастности, и ошибаться на скользком покрытии на нём просто противопоказано. По крайней мере у неподготовленного морально человека реакция на выравнивание автомобиля в заносе может вызвать шок. За время эксплуатации Нюски отцом машинка особо не ломалась, но было несколько проблемм доставивших не мало хлопот. Постоянно сыпались шаровые, средний срок службы отечественных составлял 6-8 тыс. километров, а один трековский экземпляр не отходил и тысячи. В итоге на заказ были привезены итальянские CEI которые отходили 4 года и почти 35 тыс. километров без нареканий по ТАКИМ дорогам... В предвкушении высказываний сразу скажу, что менялись шаровые всегда комплектом (все 4 штуки). На 40-й тысяче окончательно умерли передние аммортизаторы. Были установлены 4 амма Monroe Adventure 4X4. На них атомобиль по ощущениям стал даже мягче!!! На 44-й тысяче загудел подшипник генератора который тут же был заменён на такой же шумный. В итоге был приобретён новый генератор, который сразу после установки обменян в магазине на аналог Valeo у которого по крайней мере ничего не гудело и была зарядка! В общем особых проблемм автомобиль не доставил... но тут пришёл 2006 год, я благополучно защитил диплом и родителям пришлось выполнить своё обещание и подарить его мне. И понеслось))) понеслось с 2007 года, сразу по прибытию меня из армии... первое что я сразу сделал проехав меньше 1000 километров это поменял все тяги задней подвески, гулять стала меньше. Затем заменил все 4 аммортизатора на газовую каябу. Заменил передние тормозные колодки, и начал наслаждаться. После превидущих автомобилей преклонных возрастов эта оказалась просто сказкой. В неё не приходилось лазать каждый день чтобы что-нибудь поремонтировать. Летом каждый день ездили с друзьями на каръер, и именно там от девушек машинка получила ласковое прозвище "маленькийтанк". Всё дело в том, что нам неинтересно отдыхать там где отдыхают все, а Нюська позволяет по глубокому песку пробраться далеко от остальных. На трасе машина в целом и общем ведёт себя вполне достойно, в принципе я спокойно могу держаться в автомобильном потоке нашего города. Единственное что сильно раздражает так это "козление", причиной которому видимо короткая база и неудачная развесовка по осям. Расход топлива в целом не напрягает. По крайней мере при моём не сильно спокойном стиле езды, летом в городе всегда укладываюсь в 10 л. Но обо всех недостатках автомобиля я забыл по приходу зимы! передо мной перестала существовать проблемма подъезда к дому, а также поиска свободного места для парковки (скока пустующего места в сугробах...)))) Не могу конкретно охарактеризовать своё отношение к машине, но одно скажу точно: следующая у меня будет 2123!!! Нива - это наше всё!

Недостатки

За время моей личной эксплуатации (15000 км, для 10-ти летней машины с общим пробегом в 80000 км) столкнуля со следующими проблеммами: развалились все крестовины от старения (не рвали) погибли чехлы ШРУСов износ пластиковых втулок рычагов включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала потёк передний сальник раздаточной коробки несколько небольших проблемм с электрикой Было заменено: колодки тормозные все LUCAS барабаны тормозные ЗАО АРТ г. Владимир диски тормозные BREMBO шаровые LEMFORDER крестовины LEMFORDER используемое масло: мотор полусинтетика ZIC, трансмиссия - синтетика MOBIL фильтра KNEHT свечи NGK высоковольтные провода NGK в целом впечатление более чем положительное, в -25 заводиться без проблемм,ездит классно, особенно там где не могут проехать большинство!))) жду ваших вопросов и мнений!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.