Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 МТ 1994 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 79 л.с., механика
Пробег 400000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Пробег большой-400т.км с +,раньше ездил много.последнее время купил для просто езды по асфальту седан.Нива-охота,грибы,рабочая лошадь-подвезти з/ч,расходники на Авто(другое),собак за город и самому с ними.В общем просто работяга сейчас,но со знаками отличия да надежную службу.Есть желание приобрести новую,но эл.газ и компьютер немного пугают,потому как эта карбюраторная и очень надежная.Но думаю.что пора настанет скоро.т.к эта уже малость подгнила.
Езжу на ней везде и всюду.куда глянет глаз,преград практически не знает,снег,грязь,пахота,куветы.поля и т.д.Проехать по лесу м-ду деревьями и пнями-обычное дело.поэтому ЛКП уже все практически поцарапано и лишние царапины уже не считаются.Машина для двоих+собака или две в багажнике.Теплая,неприхотливая,проходимая.Комфорт-дело субъективное,на афсальте-одно,в поле другое.Поэтому в общем "хорошо",в поле-"Отлично".расход-в поле трудно посчитать.но меньше.чем у УАЗа.
Брал 48т.км,сейчас более 400т.км.ДВС не делал,менял пару раз сальники клапанов,цепь-не менял.Ремни вентилятора естественно раза три,шаровые три комплекта,подшипники передней ступицы один раз по кругу.Амортизаторы только задние,до меня прежний хозяин поставил импортные газомасляные,я поменял задние на наши.но потом поставил старые,газомасляные на них и езжу..Резина КАМА Флайм,уже третий комплект докатываю,резина мягкая.что и дает такой большой ресурс шаровым и рулевым тягам,рулевые менял один раз,маятник не менял,стоит на подшипниках,так сказали,работает исправно.
Поменял КПП и раздатку на более свежие примерно на 200т.км,потому как пели прилично,эти сразу обработал химией и залил хорошее масло.Не меня ни разу после этого,проверяю регулярно,масло светлое-ок.В ДВС масло Шелл,п/с,ДВС тоже обработан химией два раза,расхода масла нет,расход топлива приемлимый,компрессия в пределах 10атм,мерял недавно,в целом считаю.что ДВС еще походит.Сцепление менял два раза,один раз после обучения домашних вождению.прошли три человека и за месяц сцепление сгорело.У меня служит долго.Карданы менял один раз и два раза крестовины по кругу,мажу регулярно(они мажутся).
Особых проблем по ремонту нет,делаю сам все.да и хлопот не доставляла,ранее была другая-малость покапризнее,эта-добротная.Железо поржавело(левая дверь и задняя сверху у резинки),но дыр нет.Низ еще живой.
Примерно такая биография у моей НИВЫ,пишу с большой буквы-заслужила,но буду менять тоже на нее,у нас охотников говорят:"...лучше НИВЫ может быть только новая НИВА..."
Это вообще моя 5 Нива за все время езды,но те были и новые и подержаные.но более 100т.км.не ездил,продавал,особых проблем ни одна не доставляла-доволен ими.
Сравнить есть с чем,на охоте разные машины есть в нашей компании.но все щемятся в УАЗ и мою НИВУ,свои Ренджи..и Прадо...оставляют на асфальте.
Особо не хвалю.но и не хаю,достойная машина,если правильно пользовать и следить,ну а там как повезет,но везет обычно тому.у кого руки растут нормально и голова дружит...
Недостатки
Проблем нет,то что делалось и ремонтировалось было предсказуемо и опережено ранее,затраты малы,польза в разы больше,потому считаю,что проблем у меня не было ни с этой машиной ни с другими НИВАми.Шум и вибрация я отношу к категории "Комфорт".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Дроздов
Омская обл., Россия
Отзыв написан
19 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 МТ 1994 г.
Надежность (48)
Проходимость (38)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (3)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
113
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.