Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1993 г.
Внедорожник, 1.6 л, механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Автомобили Нива я эксплуатировал несколько лет, с 1984г. по 1989г. Вне дорожные качества этого автомобиля - вибростенда неоспоримы даже на сегодняшний день. Хаять, как впрочем и хвалить я его не буду. Нет на то оснований. Моя молодость все его недостатки воспринимала как должное.
Недостатки
Немного о технических проблемах, которые возникают в процессе эксплуатации.
Автомобили, которые выпускались с омывателем фар, страдают ускоренным коррозийным процессом ободков фар и передней панели кузова в местах крепления фар. Избежать этого можно двумя способами.
Первый, это не пользоваться омывателем, и второй, устранить недостаток за пару минут.
Открываете капот, снимаете крышку бачка омывателя фар с насосом, и под крышкой, у самого штуцера, на гибкой трубочке, которая соединяет турбинку водяного насоса со штуцером на крышке бачка, нагретым тонким шильцем, прокалываете дырочку диаметром примерно 0,5мм и вопрос с повестки дня снят. Как это все работает объяснять не буду, думаю всем понятно (это не сказочка о мальчике, отверточке и винтике вместо пупика). Теперь о более серьезных проблемах. При пробеге порядка 60-80т.км. в зависимости от условий эксплуатации, у автомобилей Нива в момент трогания с места, в перед или назад, при буксовках, раскачках, при переходе движения с натяга в накат без выключения передачи, слышны глухие удары в трансмиссии.
Увы - это не крестовины и не шлицевые соединения карданных валов. Все гораздо хуже (это касается всех моделей этой марки, в том числе и последних). Эта бяка появляется в межосевом дифференциале - износ отверстий пальца сателлитов в коробке диффера. Очень скоренько эта - же болезнь проявляется и в редукторе переднего моста. Лечение - замена изношенных деталей (довольно хлопотное дело). Редуктор заднего моста служит гораздо дольше. И еще об одной пустячной неисправности, которая попортила мне нервы в свое время. Однажды утром двигатель отказался запускаться в обычном режиме. После нескольких попыток запустился, но странно, запустился в момент когда я отпустил ключ зажигания. С того дня запуск стал ежедневной проблемой - двигатель запускался только при выключении стартера в последний момент вращения коленчатого вала по инерции, а работал без каких либо отклонений на всех режимах. Причина была понятна (слабая искра на свечах зажигания в момент запуска), неисправность нет. Если не глушить, так и проблем не каких. Я объехал все СТО какие мог, обращался к разным спецам, и чего они только не говорили, и каких диагнозов не ставили. Стартер, распределитель зажигания, катушку, в день снимали по три раза. Мучался месяца два, а устранил за пять минут сам, при чем случайно. Сервис в те времена был примерно такой : Машина была далеко не новая с приличным пробегом - двигатель подъедал масло. До дома оставалось еще километров двести и я заехал на СТО, которое было по дороге. Договорился с мастером, чтобы по быстрому проверили, если требуется долили или заменили масло в двигателе и все. Загнали машину на яму, “специалист” пробрякал банками сливая масло, поцарапал переднее крыло пряжкой ремня и пуговицами рабочего комбеза заливая масло в двигатель, я рассчитался и уехал. Отъехал 100км. и у авто заклинило передний мост, а масло в двигателе было чернее ночи. “ Специалист “ слил смазку не с двигателя, а с редуктора. Анекдот да и только. Претензий предъявлять было не к кому, бумаг ни каких да и времена были не сегодняшние. А.В.
PS. Поделюсь еще одним наблюдением - если Вы обратились к неизвестному вам гаражному специалисту, в подворотнюю мастерскую, а специалист вышел к вам с серьезным нахмуренным видом, не внимательно выслушивая ваш расказ открыл капот, уставился в под капотное пространство пугая взглядом автомобиль, вставя руки себе в боки, будьте уверены, автомобиль не напугается. Закрывайте капот и уезжайте, не теряйте свое время.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
anord1
Вологодская обл., Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1993 г.
Надежность (49)
Проходимость (39)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
115
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.