Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.3

Общее впечатление

Конструктор. Все легенды о проходимости, крепости, неприхотливости,-это просто басни.

Достоинства

Размер. Удобная высокая посадка.

Недостатки

Нива меня не перестает поражать в негативном плане. Много у меня было отечки, но такого гемора не припомню. То стоит другу помочь из сугроба достать, -жопы отрываются! Стоит об бурдюр споткнуться, втулки рычаги заворачиваются…, подпрыгнул на ямке-передние лонжероны отваливаются. Двигатель "горячий" до невозможности. Летом вентиляторы практически не выключаются. Расход топлива ужасающий (все откапиталено!). Зимой по сравнению с переднеприводными управляемости никакой. Да никаких млять плюсов, даже в голову не приходит! Писать забадаешся все недочеты. Все надо дорабатывать и усиливать. Легендарный внедорожник называется! Ржу не могу! Я на 2111 брал бурдюры, на которые на ниве забирался минут 7, потому что ее крутило как волчок, а забраться не могла! Я и ржал и плакал! На переднеприводных ставил цепи и греб по любым бурдюрам и ухабам и ничего не отваливалось? Знал бы фиг продал(( Почему купил? Запал на небольшой размер и удобную посадку. Не люблю жопой на асфальт садиться. Да еще басни о легендарной крепости и проходимости. Знал что жрет топливо, но решил пожертвовать ради крепкого авто. А на деле столкнулся с реальным конструктором, очень жидким на расправу, который надо собирать что б получился автомобиль! Как он может стоить 500000руб?! Если там до сих пор стоит двухскоростной привод дворников без паузы, нет флажковых предохранителей и куча других моментов с того самого 1975года начала его производства!

Комментарии
10
Виктор Беляев
Это ты машину 1983 года за 500 000 купил?
СсылкаПожаловаться
SEVERS
Согласен со всем!!! Ещё у меня слёзы потекли когда ленточные хомуты под капотом увидел в своей Ниве 12г.в.(наверно от радости).........
СсылкаПожаловаться
Mercury
Езжу на Ниве (21214) с 2015 г. (купил четырехлетку). Из негативных моментов могу отметить качество покраски (без грунта!), правое переднее сиденье (механизм складывания и регулировки). Всё! К остальному владелец должен быть морально готов, раз берет такой автомобиль. Жалобы на проходимость от автора отзыва - результат криворукости. Летняя резина сток, зимняя Maxxis SS-01 в родном типоразмере (175/80/16). Зимой езжу, как летом, с поправкой
СсылкаПожаловаться
Mercury
Езжу на Ниве (21214) с 2015 г. (купил четырехлетку). Из негативных моментов могу отметить качество покраски (без грунта!), правое переднее сиденье (механизм складывания и регулировки). Всё! К остальному владелец должен быть морально готов, раз берет такой автомобиль. Жалобы на проходимость от автора отзыва - результат криворукости. Летняя резина сток, зимняя Maxxis SS-01 в родном типоразмере (175/80/16). Зимой езжу, как летом, с поправкой на неумёх и любителей "всесезонной" резины. Так как очень часто выбираюсь на бездорожье (для того собственно и брал), познакомился с хорошим мастером по ходовке (запчасти копейки, работы недорого). Ходовая довольно крепенькая, если вприпрыжку по буеракам не носиться.
СсылкаПожаловаться
Moses
Какая криворукость,-уважаемый??!! Если я на переднем приводе проезжаю все без кривых рук, а тут на авто "повышенной проходимости", - оказывается руки не такие!!! Да при таких руках и правильной резине на заднеприводном москвиче проходил там, где оказавается на вездеходе мне еще учиться и учиться!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Владимирович Индюков
НИВА только для тех, кому не лень постоянно копаться в ней! Была у нас 2016 г.в., промвал этот задолбал, новый прошел 11 тыс и крякнул, новый купили типа оригинал, пробежал 6 тыс и тоже крякнул, гидронатяжитель цепи заменили на пилот почти сразу, т.к. новый через 3 тыс перестал работать, ДВС "потеет" с нуля, вечная вибрация, которую даже асы нивоводы так и не смогли устранить, сказали продай. Проходимость безусловно классная даже с прицепом! Пробежав 30 тыс НИВА была продана почти задаром!
СсылкаПожаловаться
Алексей Колосов
любезный аффтор,это не отзыв,а просто высер..как уже было сказано выше-только криворукая прокладка может сравнить переднеприводной отечественный пузотер и ниву в проходимости..эта машина не для криворуких пацанчиков с недоразвитыми руками из одного места и отсутствующей частью мозга(и для езды по "бурдюрам"),а для нормальных мужиков..и просто удивительно,почему это ниву 1983 года выпуска,не порвало поперек водительского сидения вместе с прокладкой на нем находящейся,от вытаскивания друга из сугроба,как нога ваша сквозь пол не проваливается на ухабах,а лонжероны на ней вообще есть..на рынке всегда только 2 дурака,но за 500 тыщ 83 год? мне кажется вы изначально ошиблись в цели выбора этой машины,затем в ее стоимости,ну,а потом в использовании и обслуживании..удачи вам
СсылкаПожаловаться
Алексей Колосов
на самом деле нива-уникальная машина..почему и дожила до сих пор в первозданном виде..к ее приобретению и использованию по назначению нужно быть просто готовым и тогда она воплотит все твои мечтания..то что вы перечислили-это бред.ни одной врожденной болячки этой машины,что завод даже и не пытался вылечить за 40 лет ,а нивоводы лечат сами(причем легко,непринужденно и малозатратно)-вам так и не удалось диагностировать и понять..вы просто лечили неизлечимый рак машины,которой давно жаждет втормет..я их много искатал..по проходимости- неподготовленный специально крузак,ни л-200(на котором езжу сейчас)-рядом не стояли с нивой.только учитывая для чего 95% людей берут сии машины,я никогда не пользовал их больше 5 лет..после которых с ними начинаются необратимые процессы.поэтому,ваше раздражение о 83 годе в 2018-ом,я прекрасно понимаю,но оно не является отзывом..это просто вы не готовы были к той машине что купили..купите новую (именно новую) ниву или шниву,почитайте форумы,статьи-и будет вам щщастье..только желательно продать ее лет через 3-5..в реалии щастье наступает тогда,когда по гарантии будут исправлены все дефекты отечественного автопрома,а короткий срок жизни не угробленных заводом агрегатов еще не подойдет к своему логичному концу..(двс-ресурс до капиталки заводской-100 тыщ км..кпп-начинает умирать после 130 тыщ.км и т.д)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.