Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.3 21211 MT 1982 г.
Внедорожник, 1.3 л, бензин, 69 л.с., механика
Пробег 250000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В том виде. как НИВА "издавалась" до 2011 года, на ней ездить было НЕЛЬЗЯ. Но зато эта машинка - простор для доводки до состояния, в котором на ней едешь - как на "Сапсане" - мягко, тепло и никаких проблем с любыми дорожными условиями. Вот что надо сделать в этом авто. чтобы оно стало везделазом но без передёрга. Привожу то. что сделано на моём экземпляре.
АХТУНГ!!! – если бы АвтоВАЗ В ТАКОМ виде продавал НИВУ – она шла бы НАРАСХВАТ и была бы вечной в любящих эту модель руках.
Движка тюнинг: расточка с хонингованием под максимум мощности; + вечный (с не засираемой топливной камерой и простой в обращении) карб «Озон»; + датчик Холла; + двойной щиток передка; + передний мост отвязан по типу ШЕВЫ-Нивы (вибрация в салоне – в НОЛЬ сразу); + саморегулируемая сцепа от ШЕВИ-НИВА (включая маховик и рабочий цилиндр от Шевика); + редуктора 4.3 в пер. и заднем мостах; + блок винтовой в заднем мосту; + раздатка с двухрядными подшами валов (в итоге остатки вибрации и кузова, и КАРДАНОВ уходят); + коробка ВЕЧНАЯ 4-х ступка фирменно перебранная; + тросовый привод газа; + цилиндры задн. тормозов от ВАЗ-05 (саморегулируемые); + резина (практически мудовая) японская Йока 012 (235 ширина 242 де факто) х75х15 - ВАЖНОЕ : для повседнева - давление спереди - 1.5, сзади - 1.4!!! можно даже ещё по атмосферке скинуть - машинка лёгкая для такой резины; + диски кованые «Тайга» ( 5.1 кг вместо почти 10 кг стоковые !!!); + арки передние подрезаны; + лёгкий лифт (15 мм) подвески и соотв. чуть подрезка отбойников передних амов; + генератор 80 А от ВАЗ 21214; + стартер редукторный; + выключатель массы (секретка) в бардачке; + радиатор основной от ВАЗ 21214; + радиатор печки медный 3-х слойный; + печка-ураган в сапоге под капотом от ВАЗ 08 - НИЧЕГО СЛОЖНОГО ставить - выкинул внутри лючок, обложил пенополиуретаном, НАПРЯМУЮ подключил - для прогрева никчему режимы! - и счастья полные штаны...(стоковая тоже оставлена для работы на подхвате апосля МОМЕНТАЛЬНОГО прогрева салона); + кран отопителя вечный сантехнический вынесенный под капот (КРАСИВО СМОТРИТСЯ!!!) ; + сигналы звуковые 4 штуки: 2 тоновых супер от «Волга» и 2 - высокий тон от ВАЗ; + матюгальник +с 2-мя крякалками разными спереди - не гаишный ГОСТ, так что извините, господа ГИББОНы; + брызгалки омывателя лобового стекла 2-х жиклёрные от КИА; + 2 пары люстр (одна Д и Б свет, 1 – супер Д свет); + дневные ходовые огни на переднем бампере сверху по бокам под фарами (СУПЕР-КРАСИВО смотрятся - включка одновременно с габаритами); + бачок омывателя лоб. стекла – 5 л с насосом от ВАЗ-10 (пуляеть СУПЕР!) ; + внутри з. бампера – китайская кричалка: "Осторожно, задний ход"; + гидравлический упор капота вместо херни железной; + по ленте светодиодов - над передними сидениями и над багажником (отдельный выключатель!) ; + повторитель огней заднего хода (трубка) сверху 3-й двери; + звуковой повторитель поворотов в салоне, + рукоятки рычагов раздатки от «Мерседес»; + рулевое колесо 26 см (абсолютно ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ усилий для мужика без всяких ГУРов, тяги рулевые лишний раз не напрягаешь заодно!) с эмблемой по центру - "BMW"; + «бублик» промвала от «Мерседес»: + полная защита подкапотного пространства от потоков воды снизу брызговиками самопальными - врезки из сотового поликарбоната; + весь салон включая потолок утеплен 1 см. толщиной фольгированной пенкой; + сидушки супер-комфорт от «Ауди»; + багажник экспедиционный облегченный; + обработка практически всех кузовных деталей сверху – антикором на базе ортофосфорной кислоты, в скрытых полостях – 2 – 3 раза в год соответствующими жижами (Мовиль типа).
Достоинства
Убрать все удорожающие модель ненужные прибамбасы (усилитель руля, АВС, всякие там подогревы сидений, хернб эту типа гаситель вибрации под дном, катализатор - ну машина для внедорог и с учетом уникальных возможностей по проходимости НИКАКАЯ другая модель и близко не станет рядом с НИВОЙ.
Постараюсь донести до руководства ВАЗа свои соображения - обидно будет видеть, как наконец-то ПОЧТИ доведенная до ума модель (сравните то, что сделано у меня с той же РЫСЬЮ, например - почти 1 : 1!!!) вдруг сходит с конвейера и заменяется дерьмом на палочке - ухудшенным вариантом авто - с ненужными наворотами - включая самоблок в переднем мосту, кстати - ЭТО ИЗЛИШНЕЕ! - передние колеса практически никогда не вывешиваются. НИВЕ нужно - МИНИМУМ наворотов и максимум уже отработанных практикой (см. выше мой список!!!)
Недостатки
Контрафактные запчасти и (или) брак запчастей и халтурщики в сервисах. всё что можно поэтому лучше самому стараться делать
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Попов /Природа/
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.3 21211 MT 1982 г.
Надежность (49)
Проходимость (39)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
115
29
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Лёва Огонёк
Да уж обнадёжил, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.