Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT 1981 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 498000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Быть может, я с нашей старенькой "Нивой" лезу не в свой калашный ряд, но все-таки... Пусть мой рассказ об этой скромной труженице станет ей своеобразным памятником и добрым словом в адрес бывшего советского автопрома. Сойдя с конвейера в далеком 1981 году, голубенькая машинка удостоилась чести стать заслуженным призом для одного из ударников сельского строительства - папы моего мужа. Правда, выкупать приз сельскому строителю пришлось за свои деньги, но и это в те годы являлось отличным подарком. Сколько же она на себе перевозила мешков с картошкой, капустой, отрубями, цементом и прочим съедобным и несъедобным материалом за эти долгие годы, сколько поколесила по сельским дорогам, которые у нас в Казахстане ничем не отличаются от российских - разве что пыли больше!.. А три года назад перешла к нам по наследству. Когда муж перегнал эту облезлую развалину в город, окружающие не знали, плакать им или смеяться: из двух мостов остался один, ручник не работает, спидометр приказал долго жить еще лет десять назад, наверное, передняя панель где потрескалась, где вспучилась, колеса "лысые", всякого рода и вида дырки и щели заткнуты чем ни пОпадя, оторванная выхлопная труба гремит и скрежещет по асфальту не хуже той консервной банки на собачьем хвосте... Короче, полный отстой. Но, что самое удивительное, при всех этих безобразиях она все-таки движется, кряхтит себе потихоньку на скорости 60 км в час и в ус не дует! Я за что своего мужа уважаю? За светлую голову, доброе сердце и золотые руки. В память о папе он реанимировал этот страшненький раритет: сменил колеса и колпаки, покрасил кузов, заменил фары и подфарники, надел на сиденья чехлы, установил боковые зеркала, укрепил выхлопную трубу... ну, и еще многое чего по мелочам... По крайней мере, внешний вид ее преобразился настолько, что она сама, по-моему, вдруг вспомнила свои молодые лета и как-то повеселела, взбодрилась и принялась усердно отрабатывать столь неожиданное внимание к себе. Вот уже четвертый год исправно возит мужа на вахты за 150 км от города, неспешно, но упорно и настойчиво пробирается в городской иномарочной толчее, не обращая внимания на высокомерно-презрительные пофыркивания блестящего автостада вокруг... За это время муж несколько раз менял свечи, сальники, поставил новый аккумулятор, в общем, сам осуществлял профилактические ремонт и техобслуживание, так что ее содержание не так уж дорого нам и обходилось. Конечно, в нашей уважаемой старушенции шумно, зато все видно далеко вокруг; в ней, конечно, трясет и подкидывает на каждой кочке, зато куда только она и с одним мостом не пролезет! Увидев непреодолимое препятствие в виде рва, бордюра, топкого болотца, огромной лужи, сугроба или песчаного бархана, они (муж и "Нива") приостанавливаются в раздумье, затем человек за рулем буркает себе (и ей?) под нос: "Да в конце то-концов, мы на "Ниве" или нет?!" Вопрос, естественно, чисто риторический. И "Нива" реагирует на него соответственно: собравшись и напружинившись, бодро корячится вперед - и снова мы на ровной дорожке! В нашем регионе природа не особенно богата красотой, всякими там пестиками и тычинками, но уж маслятами, боровичками, рыжиками и прочими подосиновиками она, наша славная труженица и надежный друг, всегда нас обеспечивает. А заодно и положительными эмоциями от прекрасных закатов и рассветов, от таинственных шорохов соснового бора и могучих всплесков речных водоворотов... Она как-то незаметно стала буквально членом семьи, живым существом, расставаться с которым жалко до слез. Пусть в ней куча недостатков, пусть она не блещет формами и статью, так сказать, но она столько поработала на своем долгом веку! И по сей день безотказна, тихоходна, зато безаварийна. Но, увы и к сожалению, содержать две машины нашей рабочей семье не по карману: чай, не в Германиях живем. И пришла пора сказать нашей "Нивушке"-старушке последнее "прости и не поминай лихом". На смену ей пришел-таки "Мицубиси-Галант", о котором мы еще ничего не знаем и к которому только присматриваемся и привыкаем. Время покажет, чего стоит сей галантный джентльмен с японским профилем, а пока... Пока я вот пишу в ее адрес последние хорошие слова и очень сожалею о том, что вряд ли мы ее продадим кому-то для пользования, пусть даже за пару-другую сотен баксов. Заберут нашу рабочую лошадку на разбор, скорее всего, хотя в хороших мужских руках она бы еще ого-го какую прыть показала... может быть. Однако, долги - дело нешуточное (наш блестящий "японец" не задаром же нам достался), так что прощай, "Нивушка-голубушка" и , если тебе еще раз повезет с хозяином, пусть любая дорога будет для тебя преодолимой...
Недостатки
Шум, жесткость, тряска, тихоходность из-за неисправного кардана, тяжелый руль, большие мускульные усилия рук и ног при управлении
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Галина Камнева
Казахстан
Отзыв написан
19 Июля 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT 1981 г.
Надежность (51)
Проходимость (44)
Ликвидность (8)
Обзорность (7)
Управляемость (7)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (7)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Свет (2)
Багажник (1)
Дизайн (0)
128
36
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.