Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль в 1981г выглядел как настоящий джип и показал себя настоящиь джипом.При поездках по проселочным дорогам в грязь и снег всегда был победителем.Сейчас ставлю резину вли 10 всесезонную на ней по асфальту шума меньше в грязь глубоко не зарывается ипо снегу меньше скользит.На зиму утепляю моторный отсек.Масло заливаю полусинтетику.Заводиться без проблем от+ до -35.Удобно разбираются сиденья для ночлега.Хорошо сделан багажник при открывании вещи не выпадывают как на 213 нвие.Поасфальту езжу 80 на обгон 90-100.Конечно за 30 лет эксплуатации кузов подгнил но кап ремонту подлежит.Мое мнение что машина в свое время была сделана на совесть и для людей.

Недостатки

Через30 т км развалилась крестовина на заднем кардане заменил цена 7руб 50коп стал смазывать через 10000тыс проблему снял.Через 80 тыс поменял все шаровые опоры хотя они были еще в приличном состоянии.Самая проблема замена резиновых пыльников шрус переднего моста.Через170000тыс сделал кап ремонт двигателя после 260000 поменял кольца притер клапана поменял сальники.Через 200тыс развалился стартер не стал ремонтировать поставил новый.На 50 тыщ пробега в лесу наскочил на пенек на раздатке оторвал ухо крепления к кузову.Раскрепил кое как .Домой доехал заварил аргоном так и езжу до сих пор.На 80 тыщ провернуло шлицы маслонасоса проточил установил штивт изабыл что это такое.Машина в обслуживании не дорогая если правильно эксплуатировать.Квсем деталям есть доступ.Сзапчастями проблемы нет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.