Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT 1981 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
ВАЗ 2121 производства 1981г. Куплена б /у в авто-магазине г. Владимира с запоротым двигателем. Были прогоревшие перемычки в поршне одного из цилиндров, распредвал стесанный. Эксплуатировалась каким то леспромхозом, видимо ездили на низко октановых бензинах типа 72. Сделал ремонт двигателю, а так же произвел модернизацию наконечников рулевых тяг (просверлил отверстия с резьбой под масленки, ввернул пробочки М6). Передние ступицы сделал смазывающимися (просверлил отверстия Ф2 мм в промежуток между подшипниками, начало отверстия рассверлил, нарезал резьбу М6 и ввернул болтики, которые после смазки ступиц, специально изготовленной удлиненной масленкой, замазываю пластилином.Не подмажешь - не поедешь (В те годы с запчастями были проблемы). Кузов во всех внутренних полостях обработал Мовилем с добавкой Акор-1 специальным катетером - распылителем собственного изготовления. Поставил полиэтиленовые подкрылки. За состоянием всех пыльников слежу. Эксплуатирую с 1984 года. За все время эксплуатации заменил один наконечник рулевых тяг, подшипники передних ступиц (обнаружены щербины на внутренней поверхности некоторых подшипников при разборке), подшипники задних колес, комплект шестерен заднего дифференциала с пальцем. Карданы с большими крестовинами и масленками. Менял сальники. Один раз расточил блок, сменил кольца с поршнями где-то в году 2004. Пора опять. Благодаря антикоррозионной обработке - изнутри не гниет. Гниет там, где снаружи лень было покрытие восстановить. Ездил по Ивановской обл. зимой и летом, по Вологодской тьме таракани, куда только на вертолете... Приходилось и в болоте домкратить... Спинку заднего сиденья сделал откидывающейся назад (получается диван на троих - палатки не нужно) Сколько прошла - одной только ей, да Господу Богу известно, поскольку ездил по тахометру без троса спидометра (негде купить было). А кирпича сколько перевезла да всякой всячины...! Спасибо за Машину! , ua3urb@mail.ru г. Иваново.
Достоинства
Проходимость, недорогое обслуживание, возможность использования как гужевого транспорта (заднее сиденье складывается вперед - получается маленький грузовичок + багажник на крыше).
Недостатки
НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ! При ремонте поршневой группы, приходится (проще) вынимать двигатель (мешает передний редуктор, но что поделаешь... Без него - это уже не Нива. Передний редуктор не выбросишь... Никакой особой тряски на холостых оборотах, при нормальной работе двигателя, не замечал, поскольку, поршни и шатуны при ремонте, выверял по весу между собой согласно нормативам. Остальное все мелочи...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Аркадий Проскуряков
Россия
Отзыв написан
10 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21210 MT 1981 г.
Надежность (53)
Проходимость (45)
Управляемость (8)
Обзорность (7)
Ликвидность (6)
Салон (6)
Микроклимат (4)
Подвеска (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (11)
Динамика (8)
Качество окраски (7)
Экономичность (4)
Качество сборки (3)
Свет (1)
Багажник (0)
133
34
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
vitag
Мазохзим одним словом
СсылкаПожаловаться
mtlspb
Тоже кирпичи на ней возил. Но дешевле и лучше(больше влезет)- на самосвале !
СсылкаПожаловаться
Аркадий Проскуряков
Здравствуйте!
Это зависит от ситуации. Элементарный арифметический расчет показал (в моем случае) выгоду перевозки на Ниве в разы, за исключением того случая, еслиб я, например, был бы водителем того самого самосвала...
Возил порциями, по ходу дела...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
и не ржавеет - раньше кузова какой толщины металл а сейчас пальцем продавишь
СсылкаПожаловаться
Аркадий Проскуряков
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
и не ржавеет - раньше кузова какой толщины металл а сейчас пальцем продавишь
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!
В основном металл был такой же, за исключением лонжеронов. В моем старом справочнике на "Ниву" их толщина указана - 2 мм. При вскрытии внутренней обшивки - кузов покрашен и с внутренней стороны (не знаю как сейчас?). Но основное - обработка составом с помощью распылителя - катетера, специально мной изготовленным. Состав - " Мовиль" + "Акор 1" Ярославского производства. Шикарная вещь. Коррозию при воздействии соляного раствора (аэрозоля) останавливает полностью. Действует несколько лет. С уважением, А.П.
СсылкаПожаловаться
Два медведя
Короче, нужно создать карманный автоВАЗ у себя в гараже, что и сделал этот хозяин НИВЫ. Потом он выпустил НИВУ.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Проскуряков
Комментарий для псевдонима "Два медведя": - не так уж и часто приходится её ремонтировать... Машина простая, надежная, дешевая в обслуживании, работяга. И не дожила бы она до таких годов, если б её ремонтировали в автосервисах... . Старая народная поговорка: "Жена любит ласку,- машина смазку"
СсылкаПожаловаться
александр с.
на наконечниках тяг сбивают крышку и наваривают резьбу с резьбовой крышкой.и только меняются сухари.
поршня в сборе подгоняешь по весу и двигатель работает ровней.
СсылкаПожаловаться
Ричард Ирландский
Такой наконечник, производства Владимирского тракторного з-да валяется где-то уже лет 20-25. Так и не понадобился. Достаточно пробок под масленку. Только поглядывай за целостностью пыльников, да шприцуй литолом если под ними пустота. Негерметичные - менял раза два за 25 лет. А вот за пыльниками опор, установлены заводом обе "верхние"- приходится следить (туда масленку не вставишь) и если трещины в резине пыльников, или пустота под ними (нет масла), то выпрессовывай, проверяй. А при переборке двигателя, когда менял поршни - по весу их выравнивал. Это и в книге по ремонту двигателя сказано. Шатуны тоже по весу выравнивал. Кольца - нет. Только зазоры в замках - согласно справочнику.
СсылкаПожаловаться
Ричард Ирландский
В ответ на комментарий от Ричард Ирландский
Ричард Ирландский
Такой наконечник, производства Владимирского тракторного з-да валяется где-то уже лет 20-25. Так и не понадобился. Достаточно пробок под масленку. Только поглядывай за целостностью пыльников, да шприцуй литолом если под ними пустота. Негерметичные - менял раза два за 25 лет. А вот за пыльниками опор, установлены заводом обе "верхние"- приходится следить (туда масленку не вставишь) и если трещины в резине пыльников, или пустота под ними (нет масла), то выпрессовывай, проверяй. А при переборке двигателя, когда менял поршни - по весу их выравнивал. Это и в книге по ремонту двигателя сказано. Шатуны тоже по весу выравнивал. Кольца - нет. Только зазоры в замках - согласно справочнику.
СсылкаПожаловаться
Такой наконечник, производства Владимирского тракторного з-да валяется где-то уже лет 20-25. Так и не понадобился. Достаточно пробок под масленку. Только поглядывай за целостностью пыльников, да шприцуй литолом если под ними пустота. Негерметичные - менял раза два за 25 лет. А вот за пыльниками опор, установлены заводом обе "верхние"- приходится следить (туда масленку не вставишь) и если трещины в резине пыльников, или пустота под ними (нет масла), то выпрессовывай, проверяй. А при переборке двигателя, когда менял поршни - по весу их выравнивал. Это и в книге по ремонту двигателя сказано. Шатуны тоже по весу выравнивал. Кольца - нет. Только зазоры в замках - согласно справочнику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.