Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Взял машину по сертификату. К сожалению, в автосалонах, торгующих иномарками, сертификатов уже не было. Пришлось обратится к дилерам ВАЗа. Хотел взять "семерку"-временно поездить по городу и поменять на что нибудь зарубежное, но, на момент подхода моей очереди - февраль 2011 года, семерка стала стоить под 199 тыс.руб (ПЕРЕБОР!!!! ), да еще голых на автовазе не было. "Умные" манагеры ставят на нее китайскую музыку и сигнализацию, и вот вам 226 тыщ, а с дисками китайскими (блестят-аж глаза режут)-235. Послал я их на йух с их махинациями, спросил какие модели идут без их тюнинга, и, не долго думая, выбрал свою пятнашку белого цвета.
До 5 тысяч пробега нареканий на машину никаких: ни тебе сверчков, ни дребезжаний, такие же как и у 099 галимые тормоза, так же как и у 099 течет со всех соединений антифриз, такие же неудобные сидения(в семерке и то удобнее). В общем наша, русская машина.
Итак, кроме ТО каждые 10 тыс.:
- После 5 тыс. км. потихоньку появились сверчки, не лечу их - один вылечишь-два появятся, а делать шумоизоляцию за 25-30 тыс. рублей не хочется.
- На 12 тыс. полетела банка аккумулятора, купил новый.
- На 35 тыс - потек, скорее даже полил, кран печки - под замену.
- Хомуты всех шлангов протягиваю раз в пол года.
- Регулировка приводов замков дверей - раз в пол года.
- На 60 тыс. - потек радиатор - заменил на новый.
- На 65 тыс. захрустел левый ШРУС - порыв резинового пыльника - замена ШРУС в сборе.
- Лампочки горят постоянно то сзади то спереди.
Да, еще хотел добавить. Узнав стоимость ТО, сразу отказался от гарантии. В автосервисе рядом с домом менял масло и фильтра и другие расходники. Масло лью шелл синтетику, фильтра ставлю заводские. Выходит в 2-3 раза дешевле, чем ТО у дилера. Все делают на моих глазах. Все пожелания выполняют. Вся процедура максимум час. У дилера машину отдаешь минимум на пол дня, наблюдать можешь только по телевизору, как механик величиной в 2 сантиметра что то делает вроде с твоей машиной где то далеко в конце цеха. При этом сидишь в низком неудобном кресле и давишься не вкусным кофе по неадекватной цене.
Достоинства
Дешевый в эксплуатации и обслуживании автомобиль.
Недостатки
Детские болезни ВАЗ 21099 благополучно перебрались на ВАЗ 2115.
Неудобные сиденья.
Льет антифриз со всех щелей.
Плохие тормоза.
Сверчки.
Разбалтывание замков дверей.
Позднее включение и раннее отключение вентилятора охлаждения радиатора.
Расход 8-8,5 литров на 100 км слишком много для инжекторного двигателя. У меня карбюраторная 99-я кушала максимум 7,5 литров-если в пробках ежедневно стоять.
Думается мне, что на заводе мнение такое - зачем что то исправлять, если народ и так покупает.
P.S. недавно поездил на новой гранте - впечатления отвратительные, 2115 лучше.

Очередное ТО на 75000 км. Хотел просто проверить развал-схождение - увидел, что потекла левая передняя стойка амортизатора. Оба передние амортизатора под замену + развал, + замена масла в двигателе и в коробке передач, ну и фильтра заодно. Просели задние пружины, когда едешь один или вдвоём не страшно, а когда сзади садятся пару человек + какой-никакой груз в багажник, сразу напрягает звук трущихся брызговиков на волнах дорог и звук биения глушителя об заднюю балку на кочках. Думал менять пружины, но товарищ (хозяин сервиса) посоветовал просто приподнять заднюю часть проставками под стойки, объяснив тем, что качество пружин сейчас не самое лучшее, и поставив новые через пол года будет тот же результат. Поставил проставки, не стал морочить голову сразу на максимальную высоту. Багажник приподнялся повыше чем с завода, Недавно ездил по проселочным дорогам на рыбалку, ес ли бы не поднятый багажник, то однозначно оторвал бы бампер где нибудь и не один раз. Впрочем поднимать заднюю часть - на любителя. Мне часто приходиться ездить с полностью загруженной машиной и для меня это комфортно. Единственный минус - необходима регулировка фар, так как изменение угла на 2-3 градуса на дороге это изменение освещенности несколько метров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
снегов дмитрий
Краснодар, Россия
Отзыв написан
17 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT 2011 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Шурик
15 шка лучше Гранты? Чувак, ты жжошь. Ещё скажи что копейка лучше Гранты и Калины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.