Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 МТ 2009 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Автомобиль был приобретён новым. Выбрал эту модель потому, что она продолжает оставаться самой симпатичной из нашего тазопрома, включая всякие там приоры! Это мой первый автомобиль и я считаю, что новым именно первым переднеприводным автомобилем должен быть ВАЗ 2115! Почему? Да потому что он самый дешёвый и его в отличие от иномарки не так жалко! По сравнению с заднеприводной отечественной классикой преимущество его в разы! Очень шустрый и юркий. Разгонял его до 170 км/ч.
Высокий клиренс - 160 мм - проходит там, где иномарки ползают на брюхе! Реальный расход - 9 литров в городе, 5 - 7 литров по трассе!Лучше всё таки заправлять 95 - м как в паспорте написано, потому что на 92 - м разгон в два раза медленнее (а весь бензин и уходит на разгон) Выбирал между шевроле ланос и этим! Когда залез в этот ланос - места мне показалось в этой "иномарке" вообще нет! Сидеть водителю и пассажиру в ваз 2115 удобно ( правда без шапки ). Мало места сзади для ног пассажиров, но зато в отличии от многих иномарок они могут разместиться там втроём! Очень большой багажник - главный плюс, если сложить сиденья задние - перевозил трёхметровые предметы!
Недостатки
На месте Путина Владимира Владимировича я бы не вкладывал деньги в наш тазопром!!!
Выбрал бы два варианта - обанкротил бы его и дал повод конкуренции для достойных импортных авто или как в Китае за коррупцию казнил или сажал в тюрьму руководителей наших автопроизводителей, которые отмытые для себя деньги отрабатывают на рабочих, собирающих отечественные автомобили! Ведь ни для никого не секрет, что все винты и гайки закручиваются через одну, из за того, что по плану, как в советские времена их закручивать не успевают! И надзирателей над этими рабочими я бы поставил всё тех же немцев, с которыми у нашего премьера очень тёплые отношения!Тогда бы качество сборки соответствовало хоть каким то нормам приличия!
А так на моём опыте:
Тосол доливаю в месяц по два литра (не пойму до сих пор откуда уходит). Сменил все дерьмовые хомуты на патрубках на импортные, потому что наши не заворачиваются, а прокручивают. Сменил крышку расширительного бачка - через месяц клапан в ней заржавел.
После "предпродажной подготовки" в салоне сам разобрал полмашины, чтобы закрутить саморезы, гайки и болты, которые практически все были недокручены на два - три оборота ( вот вам и причина скрипа торпедо и всего салона ваз - устраняется хозяином)
Перекошен передний капот ( по причине того же недокрута винтов) - поэтому появилась ржавая звёздочка в месте перекоса.
С трудом включается первая передача - на перекрёстках меня все забибикали из за этого, правда постепенно приработалась( то ли я уже приноровился)
Плавают обороты холостого хода! Делали при покупке, но сейчас опять начали плавать, хотя сменил уже вторые свечи.
Появляются цветочки около крышки бензобака.
Температуру наружного воздуха показывало неправильно!Отсоединил провод от датчика к бортовому компу - стало показывать реально! Оказалось они конфликтовали с бортовой системой контроля!
Доставало громкое пиликанье ( прямо по мозгам и не убавлялось никак ведь) когда были открыты двери. Вынул датчики бортовой системы контроля и откусил провода к динамику. Сейчас тишина.
Левая нога водителя вся в синяках от подлокотника, который можно как то было и по другому сделать.

Короче моё резюме такое:
Несмотря на всё перечисленное, которое очень помогает в приобретении опыта ремонта автомобиля, считаю что для первого нового автомобиля другой альтернативы нет! Как в поговорке - кто на тазиках ездил, тот чёртова колеса не боится!
И этот авто при всех своих недостатках едет и по серьёзному ничего не ломается!
Но второй и только новой машиной должна быть только иномарка от 600 000 и выше, но ни в коем случае не более дешёвое импортное дерьмо, которое ни чем не лучше отечественного автомобиля ВАЗ 2115!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Лобанов
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
12 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 МТ 2009 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.