Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 43200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Покупал осенью 2008 г в Тольяти за 223 000, комплектация стандарт.
Машина надёжная, хорошо приспособленая к российским условиям эксплуатации.
Уверено ведёт себя на дороге до скорости 145-150 км/ч, хотя "её" скорость 120-130 км/ч
Нравится внешний вид машины (выглядит изящно)
Плюсы:
-контролер БОШ 7.9.7 очень нравится, машина не дёргается, плавность в наборе и сброса оборотов двигателя, не глохнет, обороты хх не плавают (в отличие от январей и др. отечественных чудо-контролеров)
-Надёжный тяговитый двигатель (модель 11183, 81 л.с.), хорошо заводится как в жару так и в мороз -15...-20, при стоянии в пробках и при движении в горной местности не закипает (в последнем случае приходится держать обороты двигателя 3000...3200 и двигаться на 2 или 3 передачах, в зависимости от рельефа дороги и угла подъема), быстро прогревается до рабочей температуры.
-"растянутые" передачи
-хорошие динамические характеристики (11,9 сек с 0 до 100, с водителем и пассажиром, 1-2-3 скорости)
-умеренный расход топлива (5-5,3 трасса 95-100 км/ч; 6,4трасса 120-130 км/ч, 8-10 город)
-передний привод, хорошие проходимость и манёвреность, маленький (после славуты и шестёрки) радиус разворота.
-высокий клиренс
-удобные передние сидения, возможность регулировки подголовников (спина не устаёт даже в длительных поездках).
-просторый багажник, удобный доступ к нему.
-подсветка всех кнопок управления (в темноте не приходится шарить руками по панели приборов в поисках нужной кнопки)
-регулируемая по высоте рулевая колонка
-наличие дополнительных датчиков и индикаторов
-доступность и дешевизна запасных частей, возможность ремонта на любой СТО или дома в гараже.
Минусы:
-валкость рулевого управления, реакция машины на руль непонятная, несколько вялая, руль слишком "тяжёлый"
-маленький объём топливного бака (42,5 л)
-отсутствие задних стеклоподъёмников.
-эргономика не очень, до многих кнопок приходися тянуться, рычаг КПП расположен слишком далеко.
подрулевые переключатели неудобные, позаимствованы еще с ваз 2108-2109, кнопка включения аварийной сигнализации расположена на рулевой колонке, под рулевым колесом (маразм конструкторов)
-теснота на задних сиденьях, для "крупных" людей тесновато даже будет и на переднем сиденье.
-маленький объём бардачка.
-чрезмерно жёсткая подвеска.
-относительно высокая шумность в салоне, после 3600 об/мин двигатель слышен очень хорошо (после установки дополнительной шумоизоляции, в салоне стало на порядок тише)
-при перевозке в салоне 4 человек и загрузке багажника на 70-80 кг мощности двигателя не хватает, приходится двигаться на пониженых передачах (но даже при включении 5-й передаче (от 100 км/ч) машина хотя и тяжело, но едет).
-"гремящий" пластик салона (но проблема эта решается проклейкой панелей)
-на скорости от 90 км/час начинают доставать аэродинамические шумы.
-качество уплотнителей дверных проёмов оставляет желать лучшего (воду не пропускают, но пыль сосут очень хорошо)
-штатное рулевое колесо неудобное (тонкое и жёсткое)
-высокая цена за авто, на мой взгляд её надо уменьшить на 60-70 тыс.
Недостатки
За время эксплуатации проблем с машиной не возникало.
На 2-й год эксплуатации поменял аккумулятор, поставил акб мутлу (отдал около 1700) (замкнула одна банка)
Заменил правую заднюю стойку, по гарантии (ч/з 1000 км пробега) - заводской брак.
Два раза менял лампы головного света и один раз противотуманки.
Два раза делал сход/развал (1000 руб за 2 раза).
Дополнительно, после покупки, поставил бортовой компьютер (1200), защиту картера двигателя(достал нахаляву), легкосплавные диски 14 дюймов с резиной амтэл (14000), чехлы на сидения(2000), дополнительно обшил потолок салона(1500), купил комплект зимней резины (бриджстоун близак 13") (9000), накладки на зеркала заднего вида и решётка радиатора (около 600 руб), затонировал задние стёкла, установил ветровики на боковые двери, заменил передние указатели и повторители поворотов. Поставил парктроник (1100); перетянул кожей штатное рулевое колесо (1400), установил другие ручки открывания дверей (как на иномарках)-500.
Дополнительно в салоне проложил шумоизоляцию (делал сам, материалы вышли на 8500)
Вцелом затраты на машину сложились из затрат на расходные материалы и установку дополнительных "прибамбасов"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Калинкин
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
28 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT 2008 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.