Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 МТ 2007 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 122000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Не думаю, что расскажу чего то нового о Российском автопроме, но все же хочется поделиться знаниями и впечатлениями.
Данный авто у меня первый, мало того с него и начался мой водительский стаж. Честно сказать уже и не помню той первой эйфории от покупки, помню только боязнь сесть за руль. Когда покупаешь отечественный, да наверное и многие другие авто за 200-300т.р. подсознательно понимаешь, что нужно будет где то докручивать, доклеивать, и досмазывать, и я это понимал, делал и не обращал на это не какого внимания.
Первые проблемы на 3т возникли с рулевой рейкой, она застучала, регулировки как мне объяснили в гарантийный период не допустимы и мне ее просто заменили. На 7т я снова приехал с рулевой рейкой, мне ее снова поменяли, в 13т - опять, и тогда мне слесарь сказал - Ты будешь ездить с этой проблемой пока не продашь машину, в рейках просто нет смазки при покупке надо было ее набить смазкой и все было бы ОК!, что он мне и сделал в этот раз и до сих пор все хорошо, правда на 80т пришлось немного ее подтянуть.
Так же менял шаровые, два раза наконечники, шрусы два раза внешние, и один водительский внутренний. Один раз зимой по дороге с Москвы заклинил термостат на большом круге, другой через пол года ранней весной тоже на трассе но уже на малом круге, было напряженно температура постоянно держалась 98-101, хорошо, что было -8 на улице. Два раза менял генератор, родной в принципе сам перепаял диодный мост лежит в запасе, а вот украинский на 110А выкинул. Течет салонная печка, не так сильно ,чтобы всю торпеду разбирать. Менял глушитель, датчик распредвала.
Да, чуть не забыл про стойки. Родные вытекли на 70т, много лазил в нете- хвалили "билштаин", купил, поставил по кругу, передние потекли через пол года, задние через два месяца после. Стойки жесткие, часто били в отбойник, моя спокойная езда ста еще спокойнее. Сейчас стоят по кругу "сааш"- на мой взгляд намного лучше.
Менял с водительской стороны стеклоподъемник, все работает пока сухо, как пойдет дождь стекло на пол пути клинит, что только не делал и как только не регулировал, не чего не помогает, думаю в направляющих дело т.к. люфт в подъемном механизме по отношению к подъемной пластине - громаден и поэтому стекло гуляет.
Что касается зимней эксплуатации, то до -23 можно оставлять АКБ в машине, ниже уже лотерея, не хватает мощи провернуть коленвал, хотя масло лью мобил 3000 синтетика. Заводил в -34 но АКБ был дома он провернул коленвал легко. И вроде АКБ новый варта на 65А и все равно как то тухло.
Что касается двигателя, то на 50т при проверки компрессии выяснилось 1цилиндр - 10, 2-9, 3-11, 4-10, на что мне сказали что клапана отрегулированы хорошо, возможно на втором цилиндре клапан "подсел", спрашиваю ездить та можно? - можно, но зимой будет плохо заводиться, да и максимум тысяч 110 откатаешь. На самом деле есть не четкость работы на холостых порой больше, порой меньше, но тут причин море.
Коробка – после того как залил полусинтетику зимой стала легче включаться, а в целом, скорости включать надо медленно, гудела пятая, сейчас уже и четвертая.
Салон - обычный, да есть один нюанс, очень быстро пылился, причина проста, по конструктиву передние да и задние двери имеют вентиляцию, а вся эта вентилируемая двери просто закрывается накладкой, и соответственно через щели в ручке, и стыка накладки и двери - сквозит, т.е. вся пыль с улицы через дверь летит в салон, все что смог сделать это вырезать элементы из самоклеющийся "шумки" по лекалу-накладке, и приклеить на дверь закрыв декоративной накладкой. Все очень быстро и просто делается но зато в дальнейшем стало на порядок чище, и даже как мне показалось тиши.
Ходовые и скоростные качества мне сравнивать не с чем, но на обгон фуры выхожу с большим запасом, да и если гнать 140 появляется запах масла, так что 110-125 самое оно.
Ездил на ней раз шест на 1500км в один конец, раза 4 на 2000км, в дороге не подводила, просто одному за рулем тяжело, не думаю что и в иномарке я бы смог без отдыха 20 часов отрулить.
А в целом хочется сказать какая бы не была машина за 300т или 3 ляма, к ней надо относится бережно и постоянно следить за ней и она тебя не подведет в тяжелую минуту.
В ближайшее время мне все же придется расстаться с ней передав отцу, и пересесть на субару форестер, а там посмотрим кто в лесу самый сильный.
Недостатки
Все, что было я написал выше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Лавлинский
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
07 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 МТ 2007 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.