Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 2007 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
В 2007 г. так получилось что купил новый ваз,на что-то другое не было денег,б.у.не надо.Из допов поставил сигналку шериф,10т.р.позже понял что очень дорого.Забирал с отцом т.к. авто первое,немного боялся города.Отцу понравилось,сказал едет очень легко(его стаж вождения больше 20 лет,но в основном на тяжёлой технике.)Вечерами после 10.00 выезжал кататься по дворам,так сказать привыкал к авто и городу,всё устраивало,всё было просто супер.В течении года затонировал,поставил музыку,поднял задок,и сделал антикор.
Недостатки
Практически через месяц сгорела кнопка заднего обогрева,купил на свои кровные,на первом т.о.всё сделали хорошо,поменяли масло,протянули,осмотрели.В промежутке от 2000км.до 10000км.лопнула трубка гидро-корректора фар,в следствии чего не регулировалась правая фара,в гарантию не ездил,купил и сделал сам,дабы не без рук.Побежал тосол из под хомутов,вылечил протяжкой и заменой двух хомутов.От 10000до 30000км.сломался краник печки,итог:тосол в салоне,еле доехал до сто,сделали по гарантии,но запах тосола в салоне был долго,да и сушка ковролина достала.Была плохая зарядка судя по показаниям б.к.и частой зарядки акб.На сто замерили и сказали всё гуд,пришлось опять самому покупать реле регулятор и ставить в замен старому,итог:зарядка ок,акком.больше не приходилось заряжать.Отгорел или отгнил проводок от датчика положения коленвала,20км ехал часа три,в сервисе сделали за 10мин(300р).Навернулся датчик фаз,купил,поставил сам.30000 до 40000км прогорел глушитель,опять замена своими силами,с гарантии я сошёл в 30000км.ремонт передней подвески,замена омывателей стёкол и честно сказать достали задние стоп сигналы,постоянно не горит,то одна лампа,то другая из-за дибильного устройства патронов. Далее,замена высоковольтных проводов,купил не дорогие,но досих пор ходят.От 40000до 80000км.замена сцепления(был в шоке)лопнул грм,тут сам виноват, надо было раньше менять,замена механизма выбора переключения передач,лопнул бачёк тосола,не сильно конечно,но я поменял,опять перестал работать датчик фаз,замена.Перегорели 3 лампочки подсветки панели приборов,скажу честно мату было много при их замене.Отказал датчик кислорода, замена.Заколебался воевать с рыжиками,лезут как веснушки по весне.Поменял датчик детонации.Кстати поломки по датчикам отслеживаю с помощью б.к.Облез правый молдинг,купил-поставил.Недавно датчик кислорода опять умер.Полностью сгнили противотуманки,хотите верьте хотите нет,но при замене ламп,от одной стекло просто отвалилось с кусками ржавых остатков тумкнки.Не хочу ругать свой тазик,но честно надоело это всё,то одно ,то другое,отзыв писал не для критики наш-прома,а для тех кто задумывается о покупке данного авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Женя Румянцев
Россия
Отзыв написан
10 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 2007 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.