Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

При соотношении цена-качество, считаю данный автомобиль отличником. У меня это уже вторая пятнаха. На сегодняшний день автомобиль меня всем устраивает, выполняет все необходимые для меня функции (двигатель достаточно расторопный - позволяет в потоке машин не мешкаться, дает достаточно быстрый и уверенный разгон, летом на трассе в принципе ходил 160 км/ч без серьезного натяга;инжектор на малых оборотах не дает глохнуть и на 3 и на 4 передаче, машину тянет; печка зимой работает исправно, при температуре за бортом ниже 25 градусов регулятора мощности вентилятора печки достаточно и на 1-м положении, а в совокупности с атермальными стеклами их замораживание или запотевание не происходит). В качестве комфорта положительно отмечу подогрев сидений, что при нашем уральском климате вещь необходимая, также противотуманные фары, которыми пользуюсь в повседеневной езде и уже неоднократно замечал как противотуманки меня выручали. Также стоит отметить и регулировуку руля по высоте (при посадке-высадке за руль 9-го семейства, ноги постоянно придавливало к сиденью рулем). Салон позовляет свободно разместиться пяти пассажирам (не сумоистам и не баскетболистам конечно-же). При необходимости возил длиномерные грузы (заднее сидение складывается и позволяет увеличить багажный отсек за счет пассажирского салона). Передний привод в совокупности с рулевым управлением позволяет уверенно держать дорог и в принципе вырываться из большинства ям и сугробов. Ситуаций при которых автомобиль сам не смог бы выбраться пока не возникало, хотя автомобиль эксплуатируется круглый год, ежедневно. В общем и целом это городской автомобиль, для перевозки людей из пункта А в пункт Б, при этом не чурающийся выездов и в лес, и в сад и на берег реки по проселочным дорогам, а в случае необходимости могущий помочь при перевозке каких-либо грузов. Я машиной доволен и скажу честно, если бы появилась заводская пятнаха с шестнадцитклапанным двигателем, то скорее всего над покупкой третьего автомобиля я бы не задумывался.

Недостатки

На новой пятнахе через полтора года накрылся генератор, сменил по гарантии (хотя на старой пятнахе он проработал около 6 лет). Также через полтора года прогорел глушак. Между первым и вторым ТО начал уходить антифриз (съездил в салон, сказали что устранили, хотя через неделю антифриз стал снова уходить), дождался времени на второе ТО и потребовал чтобы устранили эту хрень (мастер поработав над машиной сказал что антифриз уходил откуда только можно, ослабли хомуты), в принципе после ТО проблема разрешилась, до настоящего времени антифриз меня не беспокоит. Кстати одновременно со мной, мой товарищ приобрел ВАЗ-2113 и продлемы с уходом антифриза у него начались раньше чем у меня и причиной явился непосредственно расширительный бачок (треснул по шву), пообщавщись с мастерами я понял что подобный случай не единичный, и поэтому на ТО на всякий случай сменил его у себя (на старой пятнахе бачок как стоял с момента покупки машины в салоне, так я ее с ним и продал (с 2001 г. по 2007 г.), и никаких течей тосола я не видел). Считаю справедливым замечание по поводу задних стоек машины (при полной загрузке или если есть хотя бы три пассажира на задним сидении и зад машины достаточно сильно прижимается) хотя при движении серьезных проблем не испытывал, но неприятно когда на поворотах или при кренах автомобиля слышится короткий неприятный шелест покрышек о пластиковую защиту арок. Проблема в принципе решается установкой проставок на задних стойках (что и было сделано на старой пятнахе). Больше каких-либо серьезных проблем в обеих пятнахах я не видел, если своевременно ездишь на ТО, не экономишь на масле, то и машина тебя не подводит.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.