Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 16700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2115

Немного о себе: зовут меня Владимир, мне 26 лет, женат, уже двое детей, живем всей дружной семьей в г. Новосибирске, по профессии я инженер – строитель, права на управление автомобилем с 18 лет.

Опыт владения автомобилями: после получения прав я сел за руль немного уставшей тойоты – спринтер 93 года рождения, до меня автомобилем управлял мой папаня в течении 3-х лет.
О машине: т.к. это был первый автомобиль в нашей семье, эксплуатировалась машина по принципу – сел и поехал, в течении 3-х лет в машине меняли только бензин и масла с фильтрами, при этом машину «ушатали», в принципе, по всему кузову со всех сторон, но не ремонтировали.
В таком состоянии она мне и досталась, коробка автомат, 1.5 литра, 105 лошадей, ободранная, но не битая, со всех сторон.
Где-то через пол года машина начала умирать: заменил все стойки, заменил ремень ГРМ, заменил опорные подушки двигателя, пробил на кочке корпус коробки так, что набегало гр. 200 масла за ночь и вообще начались «глюки» с заводкой, плюс еще и попал в легкое ДТП.
Каждый ремонт обходился в сумму кратную 1000 руб.
На семейном совете было принято решение машину продать, а мне как единственному сыночку купить что-нибудь «по свежее».
ОК. Тачка ушла по отличной цене за 100 т.р., а дальше «предки» забрали деньги (у отца уже была к тому времени вторая машина) и сказали, а почему это они должны спонсировать взрослого сына и вообще покупай машину себе сам.
В результате всех этих жизненных коллизий, где-то месяца через два Батя меня встретил в банке, где я оформлял кредит на 40 т.р. на покупку автомобиля и тут сердце Отца сжалось и мы порешили, что он займет мне сумму вырученную за Тойоту (100т.р.) на покупку автомобиля, но при одном условии - этим автомобилем должна стать «девятка».
И вот через 3 недели я сел за руль СВОЕГО автомобиля ВАЗ 21093, 1999 года выпуска, с карбюратором и механической коробкой переключения скоростей (всего за 110 т.р.)!
Ну что я могу сказать, имея опыт управления только Тойотой ( кондиционер, автомат, электростеклоподъемники, центральный замок, эрганомика, теплая печка и т.п.) я был ШОКЕ.
Да я сам выбирал машину, да она мне понравилась, да она оформлена на меня, да я хозяин, но при всем этом, я в шоке!
Первый месяц я вообще не понимал, как на этом «дровалете» можно передвигаться, ладно бы коробка механическая, ладно нет кондиционера, но почему печка не греет, а закрывать нужно ВСЕ двери, прежде чем выйти из автомобиля, а самое главное, КАРБЮРАТОР, он вообще живет своей жизнью, и что ему надо я не понимал никогда!
Но при всем этом я приучился к этому конструктору, хотя и дал зарок, что следующим автомобилем будет иномарка.
Плюсы выявленные в ходе эксплуатации – это колоссальная ремонтопригодность автомобиля, машину можно починить где угодно, когда угодно, быстро и дешево!
Минусы – я боялся своей машины, я не знал, что она выкинет и когда. Таскал я ее на веревке раз 6, чинил сам на дороге раз 5 и это за 1,5 года эксплуатации (при этом у меня жена и дети, а ехать нужно иногда и далеко в деревню, к теще).
Да, каждый ремонт мне обходился 200-300 рублей, но за 1,5 года эксплуатации я вложил в нее 36000 рублей, это только стоимость работы и запчастей, не считая потраченного времени и нервов.
И вот настал, чудный момент, когда я уже полностью погасил «кредит» выданный мне семьей и более того скопил около 150 т.р. в «заначке».
«Девятка» ушла легко и без проблем через 3 дня после подачи объявления за 108т.р.
И вот осталось только выбрать новый автомобиль и приобрести его, а как я уже говорил, я дал слово, что следующим автомобилем будет иномарка.
И вот я приступил к выбору: основными критериями при выборе автомобиля были, он должен быть надежным, это может быть тойота, желательно универсал, также мне нравилась Субару-Импреза (хэтчбэк), но хотелось полный привод (а он подороже будет) и пугала дороговизна запчастей. И при этом мне определенно нравилась машина ВАЗ 2115 в кузове «седан», причем именно черного цвета и на литье. Но советский «автопром» все мои знакомые сразу забраковали, тем более что и сумма подобралась порядочная (250 т.р.) и все на перебой советовали иномарку, причем неважно какую, лишь бы иномарка. И вот я приступил к выбору: я обошел автобарохолку, обзвонил кучу объявлений съездил, тайком от всех, в автосалон Автоваза, выпил кучу пива с друзьями в бесконечных пересудах той или иной модели (причем только иномарки) и, наконец, я принял решение, я покупаю Субару-Импреза!
С этой мыслью я, наконец успокоился и спокойно лег спать, а на утро я взял отгул и поехал в Автосалон Автоваза и спорсил «А у Вас есть ВАЗ 2115 черного цвета»? Мне ответили есть! И я взял и купил машину, которую я хотел купить, но про которую со мной никто не хотел даже разговаривать и обсуждать ее, мол «ведро с гайками» и т. п.
Машина обошлась мне в августе 2007г в 216 т.р. (сработала какая-то скидка завода производителя), пробег на машине был 8 км, сделал в салоне антикорозийку, поставили сигнализацию «Шерхан-5», музыка Сони Х-Plod (6 колонок), поставили растяжку поперечной устойчивости. При этом мне прям в салоне поставили машину на учет, сделали тех.осмотр, аж до 2010г и залили целых два литра бензина!
И вот я с целой кучей бумаг выехал из автоцентра, единственной мыслью было доехать до автозаправки, слава богу, доехал (около 5 км) и после заправки доехать до гаража! Что я с успехом и сделал!
Машина меня прямо таки сводила с ума своей новизной, никто до меня на ней не ездил! А этот запах новой машины (он выветрился где-то через 3 месяца). Я боялся ее ударить или поцарапать, первый месяц ездил на ней исключительно по правилам, при этом эргономика органов управления у нее такая же как у «девятки». Поразил объем багажника – 520 литров (больше чем «девятки» и «Спринтера»). Понравилась приемистость двигателя и отсутствие карбюратора, т.е. присутствие инжектора, а работа печки просто не вызывает нареканий.
В силу специфики своей работы приходится постоянно ездить по городу и по стройкам, в этом смысле, лучше автомобиль трудно подобрать: не прихотливость, передний привод, механика, дешевый в обслуживании и вы не поверите (господа Тойотоводы) – надежность (а для людей имеющих двоих детей это важный фактор)!
Режим эксплуатации следующий: 99% процентов - по городу, каждый день зимой и летом, от стройки до стройки, пробег около 1100 км в среднем в месяц.
Выводы сделанные в ходе эксплуатации нового автомобиля:
Все выявленные дефекты выявляются в течение первых 2500 км пробега, т.е. до момента прохождения первого ТО (у меня сгорел бензонасос – устранили без проблем и оплатили работу эвакуатора). Все последующие ТО не нужны т.к. все последующие поломки вызваны условиями эксплуатации, а не виной завода производителя (я сжег сцепление, пытаясь вытащить из сугроба Тойоту-Надию, но вытащил).
На сегодняшний день комплектация машины следующая: фары биксенон, литые диски, зимняя резина Гудиер, бортовой компьютер, музыка (см. выше), тонировка, сигнализация с автозапуском, центральный замок, до комплектации иномарки не хватает только кондиционера, это основной минус этой машине! Цвет черный, тонированная – греется, блин, очень сильно! А в целом я люблю свою машину и она ничем не хуже, а по некоторым параметрам лучше иномарки! И соотношение цена качество – оптимальное.




Недостатки
Все описано выше в разделе общее впечатление от автомобиля!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Евгеньевич
Новосибирская обл., Россия
Отзыв написан
29 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT 2007 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.