Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Это моя первая новая машина... Когда брал в салоне, очень понравилась (особенно после М 2140) - красиво, удобно, легко, недорого... Когда ВЗЯЛ в салоне, оказалось ДОРОЖЕ на 52000 рублей: на машине нет защиты от НАШИХ дорог - ни антикора, ни подкрылков, ни сигнализации, а про штатный иммобилайзер механики посоветовали забыть "Включишь сам, а выключать к нам, за деньги, там полмашины надо разобрать...". Как не странно, автомобиль сильно не разочаровал. Сразу после покупки поехали в деревню за 800 км, неоднократно совершались дальние поездки, возилось до КУБОМЕТРА груза (разгружался на складе Строймастера на европаллет - метр десять в высоту), машина в меру мягкая, в меру устойчивая, в меру динамичная, всё в меру... НО эксплуатация настолько дорого обошлась, что иномарка в 2,5 раза дороже при покупке, того же класса, того же года и месяца ДО СИХ ПОР ничего, кроме регламентных работ не требует и головной боли не приносит...

Недостатки

О плохом: Ощущение, что собирали ПТУ-шники на практике - постоянно под ногами саморезы из пластика выскочившие и скрипы, стуки, дрожь... Капризная до бензина - между Славнефть 95-й и SHELL 95 v-power пропасть неизмеримая... С рождения течет нижний патрубок радиатора и громко верещит печка даже после ВТОРОЙ замены мотора отопителя... От вибрации при поездках по трассам вроде Приозерского шоссе гаснут лампы и не работают дверные контакты... Подвеска померла на 55 тыс. замена встала в 12 500 - стойки, наконечники, шаровые, подшипники... При поездках, особенно продолжительных, особенно по городу, сильно устают ноги - очень неудачный педальный узел...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.