Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

За три полных года и пробег за 80 000 поменял один раз стойки, диск сцепления, три раза тормозные колодки передние, масло полусинтетика меняю по весне и осенибез промывки, поменял стеклоочистители-щетки, поставил новый генератор на пробеге около 45 000, после 76 00 поменял масло в КПП, бензонасос и воздушные фильтры - по указаню в книге. Больше ничего не трогал, свечи заводские, в ШРУС не лазил, электрика - не было необходимости. 150 идет без напряга (если бензин хороший), и чувствуется, что еще может, но сам не хочу, Никаких присадок не кладу, не чипповал. Машину брал как средство передвижения (для другого случая - есть хундайка, автомат) , для дела, не подводит. В отличии от первой машины, Волга 31029, в эту сам не лезу, еду в серьезный сервиз, где установят как надо, дадут гарантию и за работу и на детали - пусть это даже замена тормозных колодок. Ну и не ленюсь заехать на диагностику для профилактики.

Недостатки

Скорее недостатки, а не проблемы. Генератор: в заводском есть графитно-металлические накладки, которые разрушаются и заклинивают генератор, ремонт по стоимости обходится в сумму нового , по совету купил новый, то ли Украинский, то ли Беларусский, где нет этой графитовой ерунды. На лобовом стекле остаются следы от работы щеток, такие секторы полукруга, проблема именно всех 15шек, стекло по другому делают, что ли? Плохо подгоняется крашка багажника к корпусу - на одном заднем стопаре щель в полтора пальца, на другом нормально. Так и напрашивается вывод, что тебе в зад вьехали. На задних тормозах заводские тормозные колодки оказались жесче, чем тормозной диск (из диагностики) _ надо покупать новае барабаны. Пожалуй пока и все. С уважением Яхин З.А.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.