Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 2003 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Сейчас 02.03.2013 г.
Искал авто долго (года полтора) , приценивался на чем остановить свой взор, ведь до этого откатал на множестве заднеприводных моделях и в нем есть много плюсов, и решил попробовать передок. По совету друзей и знакомых остановился на 2110 (карбюратор) так как ремонт делаю своими руками и к карбюратору был ближе.
ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ
БАРЫГА – продавец, перекупщик, бывший владелец.
ХАЛДЕЙ- специалист по ремонту автотранспорта .
Оглядев практически весь город и перечитав все газеты случайно упал взгляд на одно странное объявление (продается ВАЗ 2115 инжектор за 135 000 р.) дай узнаю. Позвонил хозяин сразу скинул 10 000, позвонил с другого номера еще скинул 5000 думаю странно по телефону столько скинуть видать проблемы и испугался , но стало интересно что это за чудо такое. И договорившись о встрече поехал на смотрины был январь 2009 после праздников мороз -32. Осмотрев снаружи цвет понравился сразу (темно-зеленый металик "амулет") тем более в городе таких попадалось мало. Похлопал дверями как положено , удовлетворило (сами прилипали даже в мороз) салон чистый предпродажную помойку прошла нормально, чехлы новые , полка задняя широкая , тонировка темная на все стекла, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация вырвана (вместо неё стоял костыль "ГАРАНТ" пользуюсь до сих пор и очень доволен) считаю что сигналка для ленивых кто не умеет пользоваться ключами , хотя и есть плюсы в ней. Увидел битое стекло насторожился , проверил солон тщательно, на вопрос к хозяину почему стекло заменено (левое переднее) ответил сигналка заклинила и пришлось БИТЬ. Думаю опять странно. А откуда машина из Ростова, посмотрел документы там Москва , но с ними все нормально, хотя и непонятно, хозяин сразу еще скинул на сигналку. Дошло дело до самого главного мотор: под капотом чисто подвохов нет, заметил разные блоки фар , далее битое ,но вытянутое крыло, тут еще скидка. Теперь заводим: с первого раза не получилось и с третьего тоже как говорил раньше на улице -32. Хозяин принес АКБ с другой машины и легкое движение руки и её затрясло в конвульсиях. Что с ней? Это мороз ответил барыга. Подождал пока прогреется , Конвульсии стали немного сглаживаться. Прогревшись звук мотора мне не понравился, барыга сказал, что с мотором све ОК это выхлопная прямоточная поэтому такой звук и показал мне товарные чеки , что заменены форсунки ,фильтры масло, свечи, и проведена диагностика, сам посмотрел , да стои все новое, масло светлое везде. И тут я сказал 100 000 р и я забираю эту калеку. (барыга согласился и я тоже, был доволен за такую цену ). И поехал на ней домой , на трассе дал ей прокашляца, на обгонах по трассе скорости 80-90 км/ч на 120 км/ч , а впереди фура, 4 передача педаль в пол и как стоячих (при условии что фуры по трассе бегают тоже не плохо особенно иномарочные кракодилы ), все норма мотор работал ровно выдала все свои паспортные данные по всем параметрам, дорогу держала в норме , передачи по началу переключались туго из-за не прогретого масла и спортивной кулисы! ВСЕ ОК! ТАК Я КУПИЛ СВОЮ КРАСАВИЦУ!!!
Дальше начались подгонки машины под меня нового хозяина:
Поехал на диагностику к ХАЛДЕЯМ:
1. По электрике все в норме.
2. Нне работает ДМРВ , надо менять 2500р –денег я зажал но халдей сказал , что так можно ездить будет расход немного больше и все (так я положил на датчик)
3. Проверил работу форсунок , новые работают в норме.
4. Проверил топливную систему, фильтр тоже новый давление 3,2 странно , но тоже нормально.
5. Проверил давление в цилиндрах 10; 9; 9; 10 небольшое расхождение , но тоже в норме, ездить можно.
6. Проверил состояние стоек –все 4 пробитые имеют небольшие утечки масла надо менять –тоже зажал денег 2000р на каждую.
7. Проверил зазоры в клапанах , моторист сказал все нормально в пределах нормы.(Я ему говорю мотор работает странно пока не прогреется) халдей говорит надо голову снимать смотреть, а что смотреть если давление почти норма.
8. Проверил свечки новые, зазоры отличные.
9. Тормоза: передние имеют небольшой износ колодки и диски, задние заменил цилиндры 160р ,колодки и барабаны не стал, тросик ручника не менял он заклинен(заржавел)- зажал 220р, да я им никогда и не пользуюсь нет надобности.
10. Развал схождение как на новой(хоть и был удар в правую сторону).
11. Заменил выжимной 300р .
Приехал домой и сам загнал на яму провел свою диагностику:
1. Днище обработано отлично(что говорят Московские машины гниют , но ни мая пятнашка).
2. Арки не гнилые все четыре
3. Пороги не гнилые.
4. Защита двигателя мятая (отрихтовал кувалдой и молотком )
5. Заменил правый краб т.к. она была битая в правое крыло и имелись подварки трещин это мелочи т.к крепко приварили петлю за которую таскают машины(в дальнейшем пригодилась)
6. Согнута правая растяжка тоже последствие удара отрихтовал кувалдой.
7. Выкинул все сопли безграмотной проводки сигнализации.(ставил какойто умный халдей в сервисе, руки оторвать).
8. Установил кнопку блокировки всех дверей (очень удобно если есть маленькие дети , да и в целях безопасности, были предпосылки рекомендую).
9. Обработал болгаркой кромки тормозных дисков и барабанов (кто сталкивался с заменой изношенных колодок поймут).
10. Заменил масло и фильтр «полусинтетика ХАДО W10, в коробке тоже сменил, для того чтобы точно знать на чем ездить.
11. Выкинул гофрированный хобот воздухозаборника фильтра(в Гелинжике меня это спасло).
12. Приподнял передок (переднюю подвеску на 4см, зад поднял на 12см купил проставки под стойки 120р) некоторые скажут дурак! Машина была сильно опущена благо старый ездок не обрезал витки пружин.(НЕ ПОНИМАЮ ТЕХ КТО ТАК СИЛЬНО ОПУСКАЕТ МАШИНЫ), я сам живу в частном секторе хотя и в городе и столкнулся сразу с проблемой заезда в гараж и преодоление препятствий более 20 см . Я видел как лихие «дебилы» летают по нашим дорогам и на маленьких кочках отрывают свои трубы и они летят в задние машины, как зацепляются на переездах и машину кидает в сторону встречки(красиво но не для наших дорог!!!). Теперь я на своей ласточке летал там где ни каждая нива пролазила , сам рыбак и приходилось в такие дебри залазить обходился везде без помощи трактора!
13. Через 4 месяца обкатки(накатаные мной) заменил распредвал ,клапана, шестеренки ГРМ, ремень ГРМ, прокладку под головкой ( т.к. надоела лихорадочность двигателя пока не прогреется , ни в одной халдейской мастерской не могли сказать чем она болеет моя ласточка) на все ушло 2500р по знакомству т.к. сам не стал заморачиваться из-за регулировки клапанов. Вот чем она болела : на ней ездил какой то невысокого ума гонщик и она была перепрошита, почему и сопротивлялась подключаться к компьютеру, далее позвоночник подгонялся болгаркой по месту(знающие поймут) это из –за отсутствия необходимых регулировочных шайб, клапана также были подточены, два цилиндра внутренних были белые и без нагара( а я не мог понять почему у меня всегда две свечи мокрые и давление в них 9 кг) и при всем этом она выдавала 157 км/ч дальше стрелка тупо останавливалась и не двигалась, в мастерской не верили , те кто ремонтирывал(она летала на 2-х котлах).
На этом ремонт и капиталовложения закончились.
И я стал эксплуатирывать мою красотку как только можно 700кг груза в салоне для нее не помеха на 5 передачи при скорости 70 км/ч, 10 листов шифера 8-волновых асбоцементных фигня , 10-листов гипсокартона мелочь, любое бездорожье с лужами по верх колеса, снег , морозы, степи , горы. Проехал я на ней по ВСЕМУ Кранодарскому краю, Астраханской области, Московской области, попал в передрягу в Гелинджике в момент наводнения (было страшно думал все домой пешком , а вот фиг все красивые иномарки стояли у обочины с аварийками, отказывала электроника, а наш АВТОПРОМ как посуда Федоры Егоровны у Чуковского шла и шла. Высота волны на улицах была по капот думал все щас хлебнет киселя и прощай, ан нет выжила, приехал домой поднял коврики , настил и просушил и сейчас опять как магазинная, знаю не поверите!).
Расход бензина:
92-аи в городе при моей езде (агрессивная) литров 9 на 100 км,
по трассе 90-110км/ч = 4,8-5,2 литра ;
со скоростью 120-135 км/ч 6,2-6,8 литра.
при скорости 157 км/ч расход улетает за 13 литров
в основном ежу согласно правил 40,60,90,110 как положено!
как не пытался снизить расход в городе до 6 литров не смог постоянные пробки, старт стоп, плюс ко всему "отличное качество" дорог и дебилы(ки) которые накупили машин путевых к ним прав толи за баранов толи у дороги стояли и лезут в крайний левый обгонный ряд (СОВЕТ: ваш второй ряд после городского автотранспорта без обид поверьте, всем будет хорошо и не будет пробок и аварий )
КОРОЧЕ ГОВОРЯ Я В НЕЙ НЕ ОШИБСЯ, ИЛИ МОЖЕТ ОНА МЕНЯ ВЫБРАЛА.
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ
ПРИЧЕШУ ЕЙ ШЕРСТКУ ГЛАДКО
И ПОЕДУ В ОГОРОД
ЧТОБ, НИ КТО НЕ УВОЛОК !!!
Недостатки
За время эксплуатации столкнулся с проблемой электричества, постоянно садится АКБ если не скинуть минус поэтому нет сигналки никто не угонит, перепады напряжения, заменил два реле регулятора и щетки, пользы не принесло , заменил диодный мост, нет реакции, поставил ручной реле регулятор и стал доволен напруга какую надо такую и сделаю от+13в до +15в в жару и в холод в непогоду класс. После длительных рогонов более 1000км и скорости 90-110км/ч всегда глохла и не заводилась, заводил с толкача, но потом не сбрасывался газ, приловчился на остановках не сразу глушил мотор давал поработать на холостом ходу минут 5 и все входило в норму. Несколько раз зимой барахлило реле топливного насоса проблема легко устраняется реле с противотуманок или любое другое свободное(если в дороге), заменил лампочки в приборной доске на светодиоды синего цвета (в темноте глазу приятно), но такой гемморой до них добраться. Для меня с моим ростом места маловато 180см благо сзади сидят дети, сиденье откинуто максимум под спину положил подушечку стало удобней, руль имеет только 2 положения вверх и вниз, еще немного бы вперед назад и было бы отлично ,(пока минус разработчикам), блок с предохранителями и печка, какой и....... это все туда засунул, дворники имеют три положения при плохой погоде как геленджик от них нету пользы при скорости 10 км/ч для грибного дождя пойдет(минус разработчикам), стартер поставил б/у шестеренчатый (плюс мне большой, минус разработчикам), лампочки задних фонарей придумал крепление дебил(они постоянно подгорают минус разработчикам) выход из положения обрезал клеммы ножницами и на прямую припоял концы проводов к фонарям подгорать перестали(мне большой плюс про потухшие задние фонари забыл), защиту двигателя родную поменял на усиленную лист 3 -мм ,уши переварил т.к. старые меня не удовлетворяли для защиты двигателя спасала ни один раз, капот открываешь и тут слева ставится стойка как она мешает при ремонте(знающие поймут) решил поставить 2 гироаммортизатора от восьмерки задней двери,(мне плюс разработчикам минус), поставил такие же под крышку богажника, красота теперь со спойлером леко поднимается и не бьет в самый ненужный момент(мне плюс разработчика минус)
СЕЙЧАС ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ НА ДРУГУЮ, НО ОПЯТЬ иномарка или ГРАНТА ведь в отечественном ведре я уверен , а в иномарках и тем более в сервисе нет , обслуживание бешеных денег стоит (замена масла под трешку подскакивает) помыть и попылесосить -750р
ВСЕМ СПАСИБО !!!
P.S.
добавлено 16.03.2013.г.
Прочитал много разного про приоры и ганты а так же советы бывалых и решил брать новую 2115!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Волгоградская обл.
Отзыв написан
2 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 2003 г.
Надежность (101)
Управляемость (35)
Багажник (25)
Проходимость (23)
Ликвидность (21)
Динамика (16)
Экономичность (13)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Подвеска (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (20)
Качество окраски (4)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Салон (0)
264
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.