Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 МТ 2002 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 182000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил "Старушку Бетси" за 85тыр с доп.комплектом зимней кордиантовской резины на литье. Цель - на службу 20-35 км и по городу. С расчетом, что сразу без больших вложений, а там посмотрим. Машину "ложили на бок" в снег - крашеный бок, заменены двери, крыло, лобовуха, но без нарушения геометрии. Резину не ест. Немножко ржавеет, снизу тоже... соответственно возрасту) Больше 120 не разгонял - дороги плохие, жалко. Но потенциал есть! Прошлый владелец заливал Elf Competition полусиньку, не вижу смысла в экспериментах. Уровень держит - до замены практически не доливаю. Хотя дрыгатель слегка заляпан. В коробке минералка, на зиму - моторное. Салон устраивает вполне. Перед покупкой выбирал разные, в т.ч. и "15"-е. Но в эту когда сел - она как обняла! Сразу почувствовал - МОЯ))) Или у прежнего ей плохо было? С тех пор не подводила. В день проезжаю по 100 км часто. Передние стойки СЭВИ. Ехать приятно. Правда, сидение немного доработал под себя - подложил подушечку под спину. Машина приятная, прощает ошибки в вождении. Установил БК - сразу изменил стиль вождения, гляжу на расход постоянно. Заправляю 92м, изредка 95м.Особого тюнинга нет - тонировка задней "полусферы", акустическая панель брал в Автозвуке, динамики назад (хозяйские в родной панели воткнуты коряво и не работали), сигналка обычная. ЭСУД Бош 1.5.4 с доработкой от угона. АКБ ТИТАН, в -25 с пол-пинка, прогревается нормально, в салоне тепло, но надо шторки в печке смотреть.
Недостатки
Проблемы возрастные. Устранял постепенно, относительно недорого. Ручник - заменил задние колодки и трос. По глупости попытался почистить топливную систему и бак химией - загадил в дороге форсунки. Чистил в дороге подручными средствами. Подробности описал в форуме. Под новый год занялся основательнее - Замена сцепления (и маховика - не фиг без ручника на горках трогаться, сам виноват!!!) Замена ремня ГРМ (Бош новый порвался на глазах через 2 минуты, даже собрать не успели - Двигатель 2111 - ВЕЩЬ!!!) Заодно и помпу заменил, хотя и старая была живая... Заменил опоры (три) движка - колбасить перестало. Заменил топливный насос - родной отбегал 180000 Вечная память!), новый - с другим разъемом+переходник), заодно и люк вырезал. Свечи Бриск заменил на НЖК-13. Высоковольтные провода поставил тоже НЖК. Естественно, расходники. В планах горелые лампочки в панель (как потеплеет), разобраться с дворниками (иногда работают только на повышенной скорости) и правым эл.стеклоподъемником - вниз на УРА, а вверх - через раз. Дребезг рычага КПП лечил ремкомплектом - люфт в опорном "шарике" был больше 1мм - на 2000 оборотов в резонанс входил. Ремни безопасности - на морозе появились проблемы с вытягиванием. Лечил сам разборкой механизма, промывкой, смазкой силиконом и подгибанием коромысла под шариком (со временем прогибается) Сейчас срабатывают четко и растягиваются как с нуля. На ремонте машина пробыла 2 дня. Мелочи устраняю сам во дворе. Заменил бак омывателя (протерся по креплению) и его трубки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Гришин
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
15 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 МТ 2002 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.