Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

На период покупки (октябрь 2002 г.) это была одна из дорогих отечественных моделей. эксплуатировалась машина круглый год, правда с перерывами на месяц (работаю по вахтам на Севере). За время эксплуатации машина не подвела, хотя обслуживалась на Сто от случая к случаю (масло, фильра менял всегда самостоятельно, масло с первой замены по сегодняшний день ZIG - полусентетика, заводка при морозе -38 без проблем!! сцепление менял один раз при пробеге 120 000 км. Ремень ГРМ - первая замена - на 85 000 км, была в хорошем состоянии, вторая на 134 000 км - оборвалась "неожиданно". Двигатель не ремонтировался, масло не расходует, без доливки от заливки до заливки. В общем машиной доволен, хотя все чаще возникают мысли о замене на иномарку, на какую, пока в раздумьях.

Недостатки

Родные стойки прошли всего 50 000 км, на сегодняшний день передние - Каяба, пневмогидравлические, задние-о бычные, масляные. Краска в первый же год эксплуатации на капоте покрылась сколами, пришлось кстановить "мухобойку", машина все время экслуатировалась без подкрылков, арки колес в нормальном состоянии, правда при втором ТО при въезде на СТО смыли!!!! мастику, по гарантии покрыли германской, так что это заслуга немцев и покрасчика, который все это восстановил.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.