Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 МТ 2002 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 51000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Старый отзыв сразу после покупки уже не актуален. Это наша с женой первая машина, жена получила права два года назад и они два года просто валялись без дела, я получил права через несколько месяцев после покупки автомобиля. Отсутствие опыта, конечно, сказались на эксплуатации нашей Ладушки - досталось и ей и нам. Забегая вперед, скажу, что машину нашу мы все равно любим, однако планирую покупку для жены автомобиля марки тойота, пока еще с моделью до конца не определились, я буду продолжать ездить на пятнашке. Эта машина сначала была папина, папа мой автомобилист еще тот, к машине относится также как раньше крестьяне к яловым сапогам, которые в начищенном виде лежали в сундуке и надевались только по праздникам для похода в церковь, поэтому и пробег у моей пятнашки такой маленький. Купил я ее в январе, благополучно пригнал из челябинска в Оренбург на поезженной каме всесезонке по башкирскому льду на спусках и подъемах. Застраховал по Каско и в первый же страховой день жена слегка помяла заднее крыло и поцарапала бампер об ворота нашего двора (зачем-то пыталась заехать задом, типа "удобнее выезжать", а там сугробы и интенсивное движение по нашей улице... в тот же день сосед таксист поджег сцепление, когда ставил машину по моей просьбе) потом когда брали направление на осмотр, возле страховой конторы она не вырулила в сугробе и об тоненькое деревце помяла правое крыло и разбила попоротник - оценивать пришлось уже два страховых случая. Затем я поставил зимнюю резину (Нокиан Хаккапелита 4) и положил подушку под свою водительницу, чтобы выше сидела и видела габариты авто (маленькая она у меня :). Начали ездить. В сильный снегопад жена, уверовав в безграничные возможности новой резины, слегка забуксовала при въезде во двор и вырвавшись из сугроба налетела на пенек - пипец кафезешному диску, сабле и лонжерон погнулся, резина цела осталась. Тут деньги упали на книжку от страховой (неделю ждал - Росно), третий случай я оформлять не стал (а зря) половины денег хватило на ремонт, "сдачу" потратили на всякую ерунду. Я учился в автошколе и параллельно "добивал" сцепление и задние колодки на своей машине - учился трогаться, осваивал горку, периодически ездил на ручнике и т.д. и т.п. На бамперах время от времени появлялись новые царапины и мои и жены, но их я уже не оформлял - просто подкрашивал остатками той краски, которую мне отдали в сервисе. Первое "путешествие" за 100 км от города чуть не сорвалось - горелое сцепление наконец-то накрылось (3 тысячи на нем проехал) отъехали 30 км и возвращались целый час еще час меняли всю корзину обошлось 3 тысячи рублей, поехал бы в сервис сразу - поменял бы только ведомый диск. Заменил дверные замки на бесшумные, сделал шумоизоляцию дверей, поставил подиумы и колонки на 16 дюймов, катафот, новый свет блю вижн и так по мелочи. Ремонтировал стартер (саленоид вроде) в конце лета поставил наконец то резину летнюю (докатывал папину Каму) Нокиан Хакка аш - очень понравилось о чем чуть позже. Запланировал поездки в вятские поляны и Челябинск в сумме 3 тыс км. поехал готовиться к поездкам в сервис и началось: подшипники ступиц, барабаны, колодки, тормозные циллиндры, колдун плюс плановое ТО и развал схождение обошлось в 8 тысяч. Поехал в Вятские поляны в Оренбургской области шел 140, поймал ямку - резине ничего, но вернулась вибрация руля на скорости 110, в Татарии накрылся регулятор холостого хода, хорошо книжка с собой была умная, завел с подгазовкой, доехал до магазина, 350 руб, два шурупа и я снова на ходу, в остальном съездил отлично, хотя в Кировской области дороги ужасные. На обратном пути под набережными Челнами попали в буран. Большинство машин спрятались кто куда, некоторые ехали с аварийкой 40, я шел 90, машину качало от бокового ветра, но было ощущение что резина крепко держится за дорогу, на скорости 100 по сухому участку асфальта влетел в лужу правым бортом, вода чуть днище не выбила, а руль даже не шелохнулся - резина супер.
В челябинске поехали в Златоуст (4 дня поход в Таганай) вышли из леса ночью, 36 км пути с рюкзаком 40 кг, устал и налетел на лежачего полицейского, который без обозначений был просто огромный - 0.5 м высотой вал из асфальта - треснули ушки крепления защиты картера и глушитель стал издавать дребезжание и звук пустого ведра. в миассе лежачие полицейские еще круче, и много, но там хоть обозначения были. На пути в Оренбург дернуло меня поехать другой дорогой, которой зимой шли, там ближе и по карте 12 км грунтовки на границе Оренбуржья с Башкирией (туда границу пересекали по 35-ти километровому участку гравийки - не понравилось). Та грунтовка оказалась ужасной - волны и бутовые камни - оторвал защиту картера (после трассы скорость вообще не чувствуется, плюс усталость, нервы - с Орена позвонили с проблемами и нужно было попасть туда через 2 часа ехать оставалось 200 км, ощущение что заблудились... дорога вообще не наезженная всего три следа авто) после этих оврагов, налетел на камень и пробил два правых баллона, запаска полуспущенная, качок сломался, в задний баллон залил пенку, которая оказалась полным Г (наврал продавец...) после ужасной грунтовки было еще 35 км гравийки, пока добрался до Саракташа - нанервничался... Отправил жену на такси, сам в шиномонтаж... приехали... сейчас машина гремит как ведро, все скрипит, саморезы внутри салона пооткручивались, да, забыл, в дороге, еще в челябинске, потека тормозуха из левого циллиндра, съела краску на диске. Деньги кончились, только на бензин, занимать у мамы постеснялся и не нашел ни чего умнее, как взять в папином гараже бутыль с "Невой" и залить, но тут меня торкнуло понюхать и потрогать - оказалось растворитель наверное - летучая вонючая желтая жидкость... выбрал ее сколько смог губкой, залил тормозной жидкостью из магазина - пахнет совсем по другому, теперь я ее ни с чем не спутаю :(( Сейчас стоит машинка во дворе, грустная такая... деньги получу только после выхода из отпуска - устраню все что наворочал. Вот и все наши первые месяцы владения пятнашкой.
Недостатки
Машина хорошая, бензина 8 л город (пробки) 5,5-7 л трасса (жена 100 км. час - 5,5 л. я 140-150 - 7 л) масло не доливал ни разу, тосол бежал через пробку со сломанным клапаном, пока не догадался заменить пробку. При должном обращении с ней проблем было бы минимум. Предполагаю, что будь нашей первой машиной хоть самая крутая иномарка и ту бы ушатали по глупости. Стыдно перед машиной, она как живая все терпит только изредка просит новую детальку, которая, к слову, стоит совсем недорого... Я слышал, что машина должна новая стоить столько, сколько ты зарабатываешь за год, чтобы не было проблем с обслуживанием. Выходит, что я могу себе позволить машину ценовой категории Логан - Приора, а это значит, что буду ездить на своей пятнашке. Жена аккуратнее меня (проблема габаритов уже отпала) - ей Тойота будет впору. Зато сколько нового я узнал в свои 34 года))) анекдот понравился из "Наша Раша" - машина вещь хорошая, столько дел успеваешь: и в сервис и на авторынок - это про меня))) каско окупилось уже (13 тысяч платил 18 получил, еще лобовое треснуло а я могу два раза за год его бесплатно и без справок поменять. Завтра поеду в Волгашину, где резину летнюю покупал, проверю расширенную гарантию на Хакку - поменяют баллоны или кинут?...удачи всем начинающим автомобилистам :))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь_®
Оренбургская обл., Россия
Отзыв написан
30 Августа 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 МТ 2002 г.
Надежность (98)
Управляемость (31)
Багажник (23)
Проходимость (20)
Динамика (16)
Экономичность (14)
Микроклимат (12)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (18)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Свет (1)
Салон (0)
243
25
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.