Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Старый отзыв сразу после покупки уже не актуален. Это наша с женой первая машина, жена получила права два года назад и они два года просто валялись без дела, я получил права через несколько месяцев после покупки автомобиля. Отсутствие опыта, конечно, сказались на эксплуатации нашей Ладушки - досталось и ей и нам. Забегая вперед, скажу, что машину нашу мы все равно любим, однако планирую покупку для жены автомобиля марки тойота, пока еще с моделью до конца не определились, я буду продолжать ездить на пятнашке. Эта машина сначала была папина, папа мой автомобилист еще тот, к машине относится также как раньше крестьяне к яловым сапогам, которые в начищенном виде лежали в сундуке и надевались только по праздникам для похода в церковь, поэтому и пробег у моей пятнашки такой маленький. Купил я ее в январе, благополучно пригнал из челябинска в Оренбург на поезженной каме всесезонке по башкирскому льду на спусках и подъемах. Застраховал по Каско и в первый же страховой день жена слегка помяла заднее крыло и поцарапала бампер об ворота нашего двора (зачем-то пыталась заехать задом, типа "удобнее выезжать", а там сугробы и интенсивное движение по нашей улице... в тот же день сосед таксист поджег сцепление, когда ставил машину по моей просьбе) потом когда брали направление на осмотр, возле страховой конторы она не вырулила в сугробе и об тоненькое деревце помяла правое крыло и разбила попоротник - оценивать пришлось уже два страховых случая. Затем я поставил зимнюю резину (Нокиан Хаккапелита 4) и положил подушку под свою водительницу, чтобы выше сидела и видела габариты авто (маленькая она у меня :). Начали ездить. В сильный снегопад жена, уверовав в безграничные возможности новой резины, слегка забуксовала при въезде во двор и вырвавшись из сугроба налетела на пенек - пипец кафезешному диску, сабле и лонжерон погнулся, резина цела осталась. Тут деньги упали на книжку от страховой (неделю ждал - Росно), третий случай я оформлять не стал (а зря) половины денег хватило на ремонт, "сдачу" потратили на всякую ерунду. Я учился в автошколе и параллельно "добивал" сцепление и задние колодки на своей машине - учился трогаться, осваивал горку, периодически ездил на ручнике и т.д. и т.п. На бамперах время от времени появлялись новые царапины и мои и жены, но их я уже не оформлял - просто подкрашивал остатками той краски, которую мне отдали в сервисе. Первое "путешествие" за 100 км от города чуть не сорвалось - горелое сцепление наконец-то накрылось (3 тысячи на нем проехал) отъехали 30 км и возвращались целый час еще час меняли всю корзину обошлось 3 тысячи рублей, поехал бы в сервис сразу - поменял бы только ведомый диск. Заменил дверные замки на бесшумные, сделал шумоизоляцию дверей, поставил подиумы и колонки на 16 дюймов, катафот, новый свет блю вижн и так по мелочи. Ремонтировал стартер (саленоид вроде) в конце лета поставил наконец то резину летнюю (докатывал папину Каму) Нокиан Хакка аш - очень понравилось о чем чуть позже. Запланировал поездки в вятские поляны и Челябинск в сумме 3 тыс км. поехал готовиться к поездкам в сервис и началось: подшипники ступиц, барабаны, колодки, тормозные циллиндры, колдун плюс плановое ТО и развал схождение обошлось в 8 тысяч. Поехал в Вятские поляны в Оренбургской области шел 140, поймал ямку - резине ничего, но вернулась вибрация руля на скорости 110, в Татарии накрылся регулятор холостого хода, хорошо книжка с собой была умная, завел с подгазовкой, доехал до магазина, 350 руб, два шурупа и я снова на ходу, в остальном съездил отлично, хотя в Кировской области дороги ужасные. На обратном пути под набережными Челнами попали в буран. Большинство машин спрятались кто куда, некоторые ехали с аварийкой 40, я шел 90, машину качало от бокового ветра, но было ощущение что резина крепко держится за дорогу, на скорости 100 по сухому участку асфальта влетел в лужу правым бортом, вода чуть днище не выбила, а руль даже не шелохнулся - резина супер. В челябинске поехали в Златоуст (4 дня поход в Таганай) вышли из леса ночью, 36 км пути с рюкзаком 40 кг, устал и налетел на лежачего полицейского, который без обозначений был просто огромный - 0.5 м высотой вал из асфальта - треснули ушки крепления защиты картера и глушитель стал издавать дребезжание и звук пустого ведра. в миассе лежачие полицейские еще круче, и много, но там хоть обозначения были. На пути в Оренбург дернуло меня поехать другой дорогой, которой зимой шли, там ближе и по карте 12 км грунтовки на границе Оренбуржья с Башкирией (туда границу пересекали по 35-ти километровому участку гравийки - не понравилось). Та грунтовка оказалась ужасной - волны и бутовые камни - оторвал защиту картера (после трассы скорость вообще не чувствуется, плюс усталость, нервы - с Орена позвонили с проблемами и нужно было попасть туда через 2 часа ехать оставалось 200 км, ощущение что заблудились... дорога вообще не наезженная всего три следа авто) после этих оврагов, налетел на камень и пробил два правых баллона, запаска полуспущенная, качок сломался, в задний баллон залил пенку, которая оказалась полным Г (наврал продавец...) после ужасной грунтовки было еще 35 км гравийки, пока добрался до Саракташа - нанервничался... Отправил жену на такси, сам в шиномонтаж... приехали... сейчас машина гремит как ведро, все скрипит, саморезы внутри салона пооткручивались, да, забыл, в дороге, еще в челябинске, потека тормозуха из левого циллиндра, съела краску на диске. Деньги кончились, только на бензин, занимать у мамы постеснялся и не нашел ни чего умнее, как взять в папином гараже бутыль с "Невой" и залить, но тут меня торкнуло понюхать и потрогать - оказалось растворитель наверное - летучая вонючая желтая жидкость... выбрал ее сколько смог губкой, залил тормозной жидкостью из магазина - пахнет совсем по другому, теперь я ее ни с чем не спутаю :(( Сейчас стоит машинка во дворе, грустная такая... деньги получу только после выхода из отпуска - устраню все что наворочал. Вот и все наши первые месяцы владения пятнашкой.

Недостатки

Машина хорошая, бензина 8 л город (пробки) 5,5-7 л трасса (жена 100 км. час - 5,5 л. я 140-150 - 7 л) масло не доливал ни разу, тосол бежал через пробку со сломанным клапаном, пока не догадался заменить пробку. При должном обращении с ней проблем было бы минимум. Предполагаю, что будь нашей первой машиной хоть самая крутая иномарка и ту бы ушатали по глупости. Стыдно перед машиной, она как живая все терпит только изредка просит новую детальку, которая, к слову, стоит совсем недорого... Я слышал, что машина должна новая стоить столько, сколько ты зарабатываешь за год, чтобы не было проблем с обслуживанием. Выходит, что я могу себе позволить машину ценовой категории Логан - Приора, а это значит, что буду ездить на своей пятнашке. Жена аккуратнее меня (проблема габаритов уже отпала) - ей Тойота будет впору. Зато сколько нового я узнал в свои 34 года))) анекдот понравился из "Наша Раша" - машина вещь хорошая, столько дел успеваешь: и в сервис и на авторынок - это про меня))) каско окупилось уже (13 тысяч платил 18 получил, еще лобовое треснуло а я могу два раза за год его бесплатно и без справок поменять. Завтра поеду в Волгашину, где резину летнюю покупал, проверю расширенную гарантию на Хакку - поменяют баллоны или кинут?...удачи всем начинающим автомобилистам :))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.