Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Для первой в жизни машины (с салона) не плохо. А так - ведро под современный манер по большому счёту. В СССР наверное делали лучше. Система контроля качества тогда была на более лучшем уровне. Движок тянул туповато даже при АИ-95 (согласно паспорта). Сделал ЧИП тюнинг - стало по веселее, но ожидал большего. Амортизаторов хватает на 2 года умеренно активной эксплуатации. Греметь начали в салоне в 1,5 года. В первое лето через печку в салон под обшивку попала вода - надо постоянно заглядывать под капот и проверять (чистить) дренажные отверстия от листьев. Замазал герметиком стыки и стало гарантировано сухо. Из-за воды сгнила шумотеплоизоляция под ногами водителя м переднего пассажира - пришлось всё заменить. Качество покраски кузова в отдельных местах шаражное - проступают то ли отслоения, то ли попала грязь под краску. Щели между дверями не только большие, но и ещё разного размера. И у каждой партии они разные. С первых дней при проворачивании рулевого колеса слышен разовый стук в передней подвеске, переходящий со временем в хруст в ШРУСе - заменил уже 2 шт. с левой стороны по гарантии. Замки дверей никакие - дверь то недозакроешь, то хлопнешь. Ездить на данной машине выше 120 км/ч уже жутко - чувствуешь её неустойчивость, движок начинает орать. Сиденья передние без чехлов давят на спину и 5 точку поперечными деталями каркаса. Резиновые уплотнения всех 5-ти дверей имеют места не плотного прилегания через которые уходит часть тепла из салона зимой и проникает пыль летом. Не помешал бы и салонный фильтр - летом только успевай пылесосить и делать влажную уборку в салоне. В общем лучше иномарка, даже если её собирают в РФ.
Недостатки
Передних колодок хватило на год. А ещё они сильно скрипели. Заменил на фенволовские - замечательно. Заменили 2 раза левый ШРУС - походу в сервисе по гарантии ставят какое-то Б/У после набивки смазки. Коробку передач переключать приходится очень аккуратно, а то необходимо прилагать небольшое усилие или "ловить момент" хоть и езжу осторожно. Стойки амортизаторов заводские фуфло, отъезжу 3-ю зиму и буду менять, хотя это надо было уже сделать. Так больших проблем не возникало. Для рабочей лошади данная модель сам то! И с запчастями без проблем, всегда можно найти и не дорого как у иномарок. Клапан в заводской пробке расширительного бачка системы охлаждения почти сразу перестал работать и бачёк раздувало до того момента пока он не треснул. Заменил и пробку и бачёк. Лампочки заводские почти все позаменял, новые служат дольше. Контакты разъёма на задних фонарях (особенно стоп сигнала) слабо прижимаются к дорожкам контактной пластины, что приводит к спайкам, выплавке дорожек и как следствие - потере контакта (на стопах).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
захар лукин
Томская обл., Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 2011 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.