Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 МТ 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 98000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Отличное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ДОСТУПНОСТЬ. Запчасти на данные авто уже лет 20 не являются проблемой. На моей машине много запчастей нового образца, не во всех магазинах можно найти, но в одном из 2-х - 3-х есть. Выбираю магазины по цене. Едет нормально - если не ставить перед собой цель обогнать иномарку с 3-х литровым мотором мощьности по городу вполне хватает, по трассе можно было бы добавить, но в общем достаточно. Выносливая подвеска, проходимость отличная - на шипах по снегу можно вообще не париться что застрянешь. За 3 зимы ни разу не застрял, хотя условия порой пугают. Бывает что бампером перед собой толкаешь снег, но ничего - выгребает.Расход по городу в пределах 9,5-10 л, по трассе 6 л.В общем машину продавать не собираюсь - очень нравится. Если буду брать иномарку - то как 2-ю машину чтоб понты на выходных поколотить. Для каждого дня и работы другой не нужно. Салон раскладывается за 1 мин. и места вполне хватает. В плане ремонта проста как велосипед. Цена на зап. части (в отличии от иномарок) не кусается, ждать ничего не нужно - поехал (или пошел) и купил. И все рассказы что сейчас и на иномарки так полная фигня. У моих товарищей иномарки и порой из-за самых простых вещей стоят по 4 дня, а иногда и неделю.
Недостатки
Кароч так: машина вполне устраивает. За 100 тыс поменял ремень ГУР, ролик, отремонтировал генератор, 2 подшипника пер ступиц, 1 задней ступицы, тормозные диски, пару раз менял колодки передние, отрегулировал пару раз клапана, перешил мозги (т.к. на холодную при включении подогрева сидений, света, моагнитофона прыгали обороты, с инжекторщиком 4 часа лазили не могли ничего сделать, меняли все датчики - но увы помогла лишь прошивка),поменял рулевую рейку.
Генератор оказался от нивы шевроле поэтому за диодным мостом и реле пришлось ехать на рынок (до рынка 3 км, поэтому не сильно расстроился)
Стартер маленький Белорусский запчастей на него нет (облазил весь город и инет). Раза три отремонтировал, потом планетарка развалилась и пришлось купить новый.
Подшипники пер. ступиц менять нужно сразу со съемником. Все извращения с подручным инструментом приводят к бесполезной потере времени.
Для замены подшипников зад. ступиц не нужно ни спец инструмента не большого ума - все просто.
Рейку тоже лучше менять самому - там незачто деньги отдавать.
В общем машина проста как велосипед. При наличии минимального набора съемников, хорошего набора головок и ключей все можно и даже желательно делать самому.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Синеок
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
01 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 МТ 2010 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.