Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Отзыв написан для людей с чувством юмора. Людей на серьезных щах, фанатов кредитопомоек, кормящих животных и беременных детей просьба покинуть страницу. Итак, 2114, как и все самары 2-х поколений -- хорошая русская машина) Сделает любого домоседа-социофоба автомехаником с прямыми руками и активным форумчанинаом, иначе никак) Благодаря Samara'м многие начали свою "автокарьеру", в возрасте 18-20 лет, поскольку купить её может даже человек с низким уровнем заработка и жизни в целом, ~100 000 тысяч + 5к страховка и ты уже полноценный член общества автовладельцев, а не трясущийся по остановкам бедолага-пешеход

Достоинства

Запчасти по цене дошираков, основные расходники можно найти на прилавке более-менее крупного сельпо по вышеуказанной цене. Расход после чиповки и замены катоколлектора по трассе -- 4,8, по городу - 8-10 литров, но более-менее "взрослые" водители понимают, что расход понятие относительное, потому что "смотря как ездить". Дизайн хоть и спорный, однако не вызывает рвотных позывов в отличии от мыльниц-одногодок типа логана и тому подобного. Двигатель 11183 хоть и шумит распредвалом, клапанами, ШПГ и немного потеет тех-жидкостями в определённых местах, но ходит за 200к в лёгкую, имеет достаточно хорошую тягу и позволяет не плохо держаться в потоке. Вышесказанное, разумеется, не у д@лбаёбов, которые заправляются ослиной мочой и льют акционное масло из Ленты. Если купите живой аппарат -- пару лет относительно беспечной езды обеспечено. Опять же беспечной -- шаровые, маслосвечи, патрубки меняйте или хотя бы следите за состоянием.

Недостатки

"Что не оправдало ожиданий?" -- Ожидания целиком и полностью оправданы. ТАЗ он и есть ТАЗ, и если он довозит твой нищебродский зад из пункта А в пункт Б без поломок, то не выделывайся. А если твоё величество вдруг забрезговало -- покатайся недельку на маршрутке и отпустит, гарантирую. Минусы тут скорее хочется назвать "особенности конструкции", в частности: 1. Шумная МКПП 2. Шумный двигатель-дизелёк) 3. Управляемость печальная, опять же в сравнении. кузов кренит на кольцах и в целом гуляет в колее. Виной тому древняя ходовка, родом из далёкого ~88-го года, доставшаяся целиком и полностью от первых девяток. Так что опять же "не косяк, а особенности конструкции". Заниженные -30" газомаслянные стойки и 14"-е тормоза улучшают это дело, но не исправляют целиком. 4. Отсутствие ШВИ. А если серьёзно, то у машин в несколько раз дороже ШВИ порой этого же уровня, ездят и в писос не свистят. В целом: что вы хотите от тачки за ~100 000? Гидрач и подогрев простаты? Тогда купи себе курятник-некроБНВ и сидите крутите руль и грейте попу, только стоя у себя во дворе, ибо выехать за него на вышеупомянутой помойке ты зысцыш -- сломается и хрен ты его починишь синей изолентой и WD-40.

Комментарии
8
kostya urishchenko
Давно, так не веселился, от души, отличный, добрый , отзыв. спасибо!!!!!
СсылкаПожаловаться
Жанат Уразов
а чё такое ШВИ?
СсылкаПожаловаться
Dimon
ШумоВиброИзоляция, наверное?
Отзыв понравился, все по делу и с юмором!
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
Вполне полезная машина для начинающих автолюбителей+автомехаников ,как впрочем и весь отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Галушка
Брали с нуля 2011 г. Полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хильниченко
так и есть- рабочая лошадка. чтобы возить семью нужно что-то поприличнее и это не ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.