Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Автомобиль для нищих или немножко больных на голову. Иногда помогает начинающим начать. Заменитель вьючного животного при натуральном хозяйстве.
Достоинства
Если вам очень повезет, то какая-то отдельная деталь этого автомобиля вас порадует жизнеспособностью. Но это не заслуга производителя. На самом деле где-то сдохла лошадь, или усердны молитвы ваши ко Господу, и только поэтому ваш движок не сильно жрет масло, или подозрительно долго, как окаменелые мамонты, живут сайлентблоки, или осталось три живых нитки обогрева заднего стекла. Я благодарен ВАЗу за пятое матерное слово - бендикс. Только владельцы вазов знают все коварство этой детали стартера, к всех других это просто обыденная запчасть. А у ваза эту запчасть поменять якобы нельзя, только вместе со стартером))))
Недостатки
Все, что можно, стало сыпаться сразу и меняться по гарантии. Поэтому ни в коем случае не пропускайте ТО, вы более равномерно платите, и это намного лучше. Простой пример: пластмассовая звездочка спидометра стоит 17 рублей. При износе или поломке перестает работать спидометр. Снять-разобрать-поставить коробку 5 тысяч. А без этого пластмассовую деталь за 17 рублей не поменять. На гарантии поменяли вместе с коробкой, хотя она все равно воет и будет выть всегда. Вот и считайте, все ТО окупаются от 10 раз. Потом, лет через 5 машина зацвела. Но это другая история. За всю жизнь лады из нее всегда что-то течет и есть неисправности. Самое неприятное случается на дальняке в чужом городе. Например: полный отказ электроники (ничего не заводится, мертвый авто, мозги промокли, стоят 2,6 тысячи плюс работа 1,5); пожар в моторном отсеке (подшипник или кольца генератора); заклинивание помпы (и быстрый конец ремня грм с перспективой встречи клапанов и поршней); лопнувший шланг с охлаждающей жидкостью (и веселыми клубами дыма с возможностью короткого замыкания); обмерзание левой ноги водителя; неустранимое запотевание и обмерзание изнутри лобового стекла (мокрый фильтр салона, течь печки, на трассе -25 и вы не видите, куда ехать); поломка всех ручек кресел; примерзание задних колодок к барабанам (еще живую собаку с отрезанными большегрузом задними ногами на дороге видели?) и тд и тп. Помимо солидных ударов судьбы, вроде отстрела колеса в кювет прямо на ходу (сервисмэны перетянули подшипник ступицы), ошпаривания струей тосола ноги пассажирки (треснул пластиковый краник печки); потекших на морозе стоек амортизаторов, самара очень юморная машина в плане повседневных плавающих дефектов. Что такое плавающий дефект? На дороге есть дефект, а как приезжаете в сервис, мастера ничего понять не могут, всё работает отлично. Выезжаете с сервиса, заплатив за диагностику, и опять всё по-новой: параноидальное поведение двигателя (датчик кислорода или детонации); самопроизвольное срабатывание щеток стеклоочистителя каждые 40 секунд (реле); истошные вопли и пищание бортового компьютера "Всё пропало, шеф, на борту напряжение только 9,8 вольт (закисла фишка, лечится моментально легким ударом кулака по компьютеру); автомобиль не выключается при вынимании ключа из замка зажигания или наоборот, у стоящего запертого автомобиля среди ночи несколько раз включается двигатель и срабатывает сигналка на угон (залипание реле); при включении сигнала поворота сзади вяло загораются сразу несколько лампочек (мягкая печатная плата блока фар); самозапирание автомобиля зимой с включенным двигателем без водителя и тд и тп. Ну и отношение к тазам на дорогах. В левом ряду вам появляться не положено. Если нервишки слабоваты, на ваз лучше не смотреть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Щелоков
Владимир, Россия
Отзыв написан
14 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2009 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
ndb
Это пять с плюсом
СсылкаПожаловаться
Евгений Аникеев
Очень понравился отзыв!!!!
Интересно на чем сейчас ездит автор?
Наверное, после такой эксплуатации ВАЗ 2114 желание иметь авто исчезло вовсе)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Катался на четырке три года или сто тысяч км, поменял только переднюю подвеску и шины, как только купил автомобиль, автор коммента просто у тебя карма минус сто!!!
СсылкаПожаловаться
бармалейкин
Вот братуха лоханулся то. Иль нет знакомых на подобных машинах, чтоб отговорили от покупки? Зачем покупать такую машину, чтоб потом обсирать её? Продай хату да купи танк и живи в нём. Однозначно надёжно и круто
СсылкаПожаловаться
S i L
да ваз 2114 и другие вазы и комфорт вещи не совместимые кузов зацветает в третью зиму но по надежности даст фору любому авто
СсылкаПожаловаться
Андрей Анисимов
я испугался.и что теперь делать?купить бочку 25 лет?или пешком ходить?
СсылкаПожаловаться
norakorn
Прочитала и удивилась. Езжу на ней почти 8 лет., и менять не собираюсь. Может, как кому повезет? Все, что я меняла - либо после 100 000 пробега, ну либо обычное ТО. Никаких экстраординарных поломок и бешеных вложений. Есть вопросы по шумоизоляции, ручки дверные часто ломались, но как заменила на евро, так забыла про эту проблему, а так - .... ничего плохого сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Петроний
Ну, нетерпимость к "тазам" и общая характеристика всего подряд, из опыта эксплуатации одного экземпляра, обычная манера тех, кто размечтался высоко, а сел на это. Да, каждый кто имеет росинанта должен понимать, что если хочет чтобы при замене чего-то его не лопушили в сервисе, это нужно делать самому. Поэтому, желательно брать "тазик" попроще, без мозгов и более ремонто-пригодный. "Ока"- для таких, самое то! Одной рукой подержал, колесико сменил, и кати себе дальше. А для мечтателей грезящих "Бугатти" пора поискать работу где бабло контейнерами платят. Я езжу вообще на советских машинах. 2105 и УАЗ469. Все делаю сам. И мне все равно, кто, что и где обо мне думает. Поскольку езжу круглый год, могу сказать смело, меня мои машины не подводят, поскольку я за ними слежу. Денег особо не просят. Запчасти есть везде. УАЗ-ка подороже, но для бездора и ломовой работы мне ничего больше не нужно. Нищие, так и вы видать не из богатых, раз в "тазик" уселись? А если нет, тогда милости просим, гоу в "Бугатти" и попутного ветра. А коли рублей маловато, незачем на зеркало пенять. Руки лучше тренируйте и мат часть учите, наездники.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какая встреча клапанов при обрыве ГРМ с ремнями ? Они не встречаются, это такая конструктивная особенность у этого движка. Автор слаб в тех.части.
СсылкаПожаловаться
Вий
плакалъ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.