Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 76000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Взял машину у родственника в ноябре 2011 за 180000 руб. Машина 2009 года. Пробег был 14000 км. Была трещина стекла левой передней фары.В остальном состояние идеальное. Поставил ГБО- OMVL - 4 поколения. После этого АИ-92 только для пуска-прогрева и по праздникам. Купил багажник на крышу ,запаску на багажник чтобы в машине не мешала в итоге имею кучу вопросов зачем колесо на крыше. 20000км -замена масла ZIC 10W-40 + фильтр+ 5 минутка=1000руб.Родственник в подарок отдал 2 зимних колеса "Медведь",поставил на перед сзади летняя Кама-224 евро отъездил зиму- 4 раза развернуло не сильно на трамвайных и на бордюре, на одной был порез к весне как подснежник стала вылезать поставленная мной камера.Народные умельцы в шинке изнутри приклеили кусок шины ,коекак доездил до тепла итог камера 250руб и шинка -300руб. Вывод шины "Медведь" склонны к тресканию по бокам. Кама евро гораздо лучше. 30000км-замена воздушнго фильтра-200руб. Сдох датчик уровня тосола-70руб. 40000км -загорелся "чик"-троит на холодном,еду на диагностику выясняется ,что при установке ГБО установщики при пайке проводов оставили соплю из олова которая проколола кембрик и замыкало на другой провод--итого пару витков изолены стоило -500руб.Сдох датчик уровня омывателя- 70руб.Вывод на заводе Автоваз поставили два заведомо бракованных датчика. Регулировка зеркал заднего вида-крайне затруднительна В итоге при регулировании напрямую рукой ломаю левое зеркало-100руб. В конец задолбали деревянные заводские дворники, на рынке Беру самые дешевые -180 руб. 50000км- Панель пищит что перегорела лампочка стопоря.Вскрываю -лампа цела.Вывод плохой контакт платы и фишки.Снимаю плату мажу контакт флюсом и аккуратно паяльником чуть чуть олова. При установке назад ломаю лампу поворота.Вывод крайне неудобна установка платы в фонарь. Нужно точно попасть в нужную дырку. Скрип передних колодок ,вскрываю - истерлись в ноль-350руб. Замена масла ZIC 10W40+фильтр+5 минутка=1000руб.Вывод при езде на газу масло можно менять через 25000-30000км-нет нагара от бензина, но приходиться добавлять через 8000-10000км так как из-за более высокой температуры сгорания газа ,масло выгорает и пары лезут и в место установки щупа и под крышку залива масла.Замена фильтра на ГБО-250руб. Замена свечей-150 руб. 60000км- захожу в магазин выхожу -машина не заводиться, плохо крутит стартер.На месте снимаю стартер достаю на воздух,беру две провода от аккумулятора,на воздухе стартер крутиться.ставлю на место,завожу сначала крутит потом опять стоит. Вывод Белорусские стартеры БАТЭ--ПОЛНОЕ Г....НО. У этого стартера цельный ротор и при износе передней втулки,которая стоит в двигателе -конец ротора загибает -появляется биение ротора и происходит заклинивание ротора во втулке. Втулка башмачит.Иду в магазин покупаю стартер редукторный БТЗ,у него зачет применения планетарного редуктора момент на валу выше и ротор не цельный,а составной ,поэтому есть возможность компенсировать появление большего зазора при износе втулки за счет зазоров в шестернях. Беру еще втулку. На месте меняю втулку в двигателе , благо в ключах у меня есть развертка на 12мм. Замена втулки дело непростое.Сначала нужно достать старую Для этого беру метчик М12 нарезаю резьбу .Отверстие глухое.Потом беру кусок тряпки и плотно затыкаю щель между маховиком и корпусом коробки,чтобы куски старой втулки не упали в сцепление. Наворачиваю шпильку во втулку ,а на другой конец шпильки гайку вровень с корпусом двигателя, и монтажкой за гайку вытягиваю втулку из двигателя,по мере вытягивания, подворачивая гайку до уровня с корпусом двигателя.Беру новую втулку и любую деревянную палочку и легкими постукиваниями молотком через палочку загоняю втулку. Потом разверткой разворачиваю отверстие во втулке до 12мм,так при установке она сжалась. Ставлю стартер ,пускаю двигатель щелк реле и ничего.Вывод сдох аккумулятор.Нахожу доброго саморитянина который прикурил, благо провода всегда со мной.Так как аккумулятору- 4 года ,то тоже под замену. Итого стартер--3200руб, аккумулятор --1700руб. 70000км -трещина в стекле фары усилилась,заклеивание скотчем и надежда на авось не оправдалась,попала вода и грязь в фару и галогенка взорвалась. Вывод замена стекла фары и лампы-вместе-350руб.Порвался трос левого стеклоподъемника. Вскрытие показало что установлен неразборный стеклоподъемник, проклинал Автоваз, который специально установил неразборный.Неделю ездил с палкой подставленной под стекло.Итог-купил разборный стеклоподъемник -850 руб. Зима на носу. Купил 4 б/у зимних шины гудиер -4000руб. Благо диски остались от старой машины, оставшийся "Медведь" перекочевал на багажник. Регулировка клапанов -500руб.Сегодня 76000км -замена воздушного фильтра-120 руб. В итоге пробег составил -- 64000км--денег затрачено приблизительно--15140руб.. Планирую снимать выпускной коллектор с катализатором. Долбаное ЕВРО-3. Чтобы не покупать коллектор без катализатора , планирую вырезать пропановым резаком внутренности катализатора, так как он скорее всего металлизированный и ломиком как старого образца из керамики выбить не удасться. Вывод Автоваз придумал это в ответ, что все стали внутренности выбивать,и переместил катализатор ближе к движку и сделал металлизированным . На рынке продают выпускной коллектор без катализатора ,но просят около 2000руб, за него. полный развод. Девиз по-меньше вложи по-больше получи.
Недостатки
Стартер БАТЭ--ПОЛНОЕ Г....НО. Применение неразборных стеклоподъемников, при наличии на рынке разборных. Шины "Медведь"- из некачественной резины. Нам не нужно ЕВРО-3, чем покупать новый катализатор за 2500руб, лучше изнасиловать старый. От передних кресел болит спина--выход спинку поднять вертикально. Еще на 40000км -вышел из строя термостат. Черти с автоваза заведомо поставили бракованные датчики уровня тосола и омывателя,а также бракованный термостат.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Смайлс.в.ю.
Пермский край.
Отзыв написан
22 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 2009 г.
Надежность (120)
Ликвидность (25)
Управляемость (23)
Экономичность (18)
Проходимость (17)
Динамика (15)
Подвеска (6)
Салон (5)
Обзорность (4)
Музыка (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (21)
Свет (7)
Качество сборки (7)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
239
37
По отзывам пользователей