Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Взял машину у родственника в ноябре 2011 за 180000 руб. Машина 2009 года. Пробег был 14000 км. Была трещина стекла левой передней фары.В остальном состояние идеальное. Поставил ГБО- OMVL - 4 поколения. После этого АИ-92 только для пуска-прогрева и по праздникам. Купил багажник на крышу ,запаску на багажник чтобы в машине не мешала в итоге имею кучу вопросов зачем колесо на крыше. 20000км -замена масла ZIC 10W-40 + фильтр+ 5 минутка=1000руб.Родственник в подарок отдал 2 зимних колеса "Медведь",поставил на перед сзади летняя Кама-224 евро отъездил зиму- 4 раза развернуло не сильно на трамвайных и на бордюре, на одной был порез к весне как подснежник стала вылезать поставленная мной камера.Народные умельцы в шинке изнутри приклеили кусок шины ,коекак доездил до тепла итог камера 250руб и шинка -300руб. Вывод шины "Медведь" склонны к тресканию по бокам. Кама евро гораздо лучше. 30000км-замена воздушнго фильтра-200руб. Сдох датчик уровня тосола-70руб. 40000км -загорелся "чик"-троит на холодном,еду на диагностику выясняется ,что при установке ГБО установщики при пайке проводов оставили соплю из олова которая проколола кембрик и замыкало на другой провод--итого пару витков изолены стоило -500руб.Сдох датчик уровня омывателя- 70руб.Вывод на заводе Автоваз поставили два заведомо бракованных датчика. Регулировка зеркал заднего вида-крайне затруднительна В итоге при регулировании напрямую рукой ломаю левое зеркало-100руб. В конец задолбали деревянные заводские дворники, на рынке Беру самые дешевые -180 руб. 50000км- Панель пищит что перегорела лампочка стопоря.Вскрываю -лампа цела.Вывод плохой контакт платы и фишки.Снимаю плату мажу контакт флюсом и аккуратно паяльником чуть чуть олова. При установке назад ломаю лампу поворота.Вывод крайне неудобна установка платы в фонарь. Нужно точно попасть в нужную дырку. Скрип передних колодок ,вскрываю - истерлись в ноль-350руб. Замена масла ZIC 10W40+фильтр+5 минутка=1000руб.Вывод при езде на газу масло можно менять через 25000-30000км-нет нагара от бензина, но приходиться добавлять через 8000-10000км так как из-за более высокой температуры сгорания газа ,масло выгорает и пары лезут и в место установки щупа и под крышку залива масла.Замена фильтра на ГБО-250руб. Замена свечей-150 руб. 60000км- захожу в магазин выхожу -машина не заводиться, плохо крутит стартер.На месте снимаю стартер достаю на воздух,беру две провода от аккумулятора,на воздухе стартер крутиться.ставлю на место,завожу сначала крутит потом опять стоит. Вывод Белорусские стартеры БАТЭ--ПОЛНОЕ Г....НО. У этого стартера цельный ротор и при износе передней втулки,которая стоит в двигателе -конец ротора загибает -появляется биение ротора и происходит заклинивание ротора во втулке. Втулка башмачит.Иду в магазин покупаю стартер редукторный БТЗ,у него зачет применения планетарного редуктора момент на валу выше и ротор не цельный,а составной ,поэтому есть возможность компенсировать появление большего зазора при износе втулки за счет зазоров в шестернях. Беру еще втулку. На месте меняю втулку в двигателе , благо в ключах у меня есть развертка на 12мм. Замена втулки дело непростое.Сначала нужно достать старую Для этого беру метчик М12 нарезаю резьбу .Отверстие глухое.Потом беру кусок тряпки и плотно затыкаю щель между маховиком и корпусом коробки,чтобы куски старой втулки не упали в сцепление. Наворачиваю шпильку во втулку ,а на другой конец шпильки гайку вровень с корпусом двигателя, и монтажкой за гайку вытягиваю втулку из двигателя,по мере вытягивания, подворачивая гайку до уровня с корпусом двигателя.Беру новую втулку и любую деревянную палочку и легкими постукиваниями молотком через палочку загоняю втулку. Потом разверткой разворачиваю отверстие во втулке до 12мм,так при установке она сжалась. Ставлю стартер ,пускаю двигатель щелк реле и ничего.Вывод сдох аккумулятор.Нахожу доброго саморитянина который прикурил, благо провода всегда со мной.Так как аккумулятору- 4 года ,то тоже под замену. Итого стартер--3200руб, аккумулятор --1700руб. 70000км -трещина в стекле фары усилилась,заклеивание скотчем и надежда на авось не оправдалась,попала вода и грязь в фару и галогенка взорвалась. Вывод замена стекла фары и лампы-вместе-350руб.Порвался трос левого стеклоподъемника. Вскрытие показало что установлен неразборный стеклоподъемник, проклинал Автоваз, который специально установил неразборный.Неделю ездил с палкой подставленной под стекло.Итог-купил разборный стеклоподъемник -850 руб. Зима на носу. Купил 4 б/у зимних шины гудиер -4000руб. Благо диски остались от старой машины, оставшийся "Медведь" перекочевал на багажник. Регулировка клапанов -500руб.Сегодня 76000км -замена воздушного фильтра-120 руб. В итоге пробег составил -- 64000км--денег затрачено приблизительно--15140руб.. Планирую снимать выпускной коллектор с катализатором. Долбаное ЕВРО-3. Чтобы не покупать коллектор без катализатора , планирую вырезать пропановым резаком внутренности катализатора, так как он скорее всего металлизированный и ломиком как старого образца из керамики выбить не удасться. Вывод Автоваз придумал это в ответ, что все стали внутренности выбивать,и переместил катализатор ближе к движку и сделал металлизированным . На рынке продают выпускной коллектор без катализатора ,но просят около 2000руб, за него. полный развод. Девиз по-меньше вложи по-больше получи.

Недостатки

Стартер БАТЭ--ПОЛНОЕ Г....НО. Применение неразборных стеклоподъемников, при наличии на рынке разборных. Шины "Медведь"- из некачественной резины. Нам не нужно ЕВРО-3, чем покупать новый катализатор за 2500руб, лучше изнасиловать старый. От передних кресел болит спина--выход спинку поднять вертикально. Еще на 40000км -вышел из строя термостат. Черти с автоваза заведомо поставили бракованные датчики уровня тосола и омывателя,а также бракованный термостат.