Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

авто собрано для молодых, не любящих себя. Стоимость за такую сборку на заводе и качество родных деталей слишком высока. Комфорта ни какого по сравнению с "десятой серией". Вентиляция салона почти отсутствует (догадались упереть воздуходув на задний ряд в буртик коврика, задние стекла всегда в "тумане"). Для Российских условий эксплуатации зимний пакет явно не достаточен. Нет электрообогрева лобового стекла, зеркал заднего вида, подогрева дворников в зоне покоя, подогрева распылителей омывающей жидкости. Фары не светят, а только лишь обозначают авто для других участников движения. Стойки просто ужас, на отбой вообще не работают. Летом тяжело без усилителя руля. Салон гремит как детская погремушка, особенно в дверных замках и панели. Шумный мотор, но тянет класно, особенно в городе вообще красота. Со светофора уносит в миг, если конечно с первого раза воткнешь передачу. Сделал вибро и шумку по салону - стало лучше. На 30000 км выкинул всю родную ходовую часть - поставил SS20 и ТРЕК стало изумительно. После 2000 км лью только МОБИЛ, ШЕЛ, антифриз, ЛУКОЙЛ-95.

Недостатки

На 30 т.км - замена всей ходовой части (расходники + работа в 2010 г. 30 т.р). На 100 т.км - замена сцепления, помпы, ступичных подшипников, всей ходовой части кроме стоек и саленблоков производства SS20, катализатор и кислородные датчики живые, но лопнули трубы выпускного коллектора (меняется как одна деталь), подшипники и регулятор напряжения генератора, сальники и пыльники на ШРУСах (расходники+работа 25 т.р. в 2012 г). Если существует в природе деталь SS20, то ставить нужно ее. Другие производители ВСЕ - Фуфло. В автосервисах без разницы афициал это или крупный сервис работают конюхи, им только лошадей подковывать. Еще не один сервис меня не устроил, кроме одного маленького, где меня хорошо знают и соответственно хрень лепить не станут иначе им же дороже станет. По приобретению зачастей особых проблем нет, кроме дорогих типа КАТАЛИЗАТОР. Заводу хочу сказать огромное спасибо за изготовление катализатора и приемной трубы как одной детали, всех счастливых обладателей ВАЗ с катализатором реветь заставили. С покупки нового авто веду подсчет всех затрат, кроме страховки, налогов, гостехосмотра, бензина - за 3 года 200 тыс.р. Думайте сами. Удачи и минимум затрат.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.