Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
авто собрано для молодых, не любящих себя. Стоимость за такую сборку на заводе и качество родных деталей слишком высока. Комфорта ни какого по сравнению с "десятой серией". Вентиляция салона почти отсутствует (догадались упереть воздуходув на задний ряд в буртик коврика, задние стекла всегда в "тумане"). Для Российских условий эксплуатации зимний пакет явно не достаточен. Нет электрообогрева лобового стекла, зеркал заднего вида, подогрева дворников в зоне покоя, подогрева распылителей омывающей жидкости. Фары не светят, а только лишь обозначают авто для других участников движения. Стойки просто ужас, на отбой вообще не работают. Летом тяжело без усилителя руля. Салон гремит как детская погремушка, особенно в дверных замках и панели. Шумный мотор, но тянет класно, особенно в городе вообще красота. Со светофора уносит в миг, если конечно с первого раза воткнешь передачу. Сделал вибро и шумку по салону - стало лучше. На 30000 км выкинул всю родную ходовую часть - поставил SS20 и ТРЕК стало изумительно. После 2000 км лью только МОБИЛ, ШЕЛ, антифриз, ЛУКОЙЛ-95.
Недостатки
На 30 т.км - замена всей ходовой части (расходники + работа в 2010 г. 30 т.р). На 100 т.км - замена сцепления, помпы, ступичных подшипников, всей ходовой части кроме стоек и саленблоков производства SS20, катализатор и кислородные датчики живые, но лопнули трубы выпускного коллектора (меняется как одна деталь), подшипники и регулятор напряжения генератора, сальники и пыльники на ШРУСах (расходники+работа 25 т.р. в 2012 г). Если существует в природе деталь SS20, то ставить нужно ее. Другие производители ВСЕ - Фуфло. В автосервисах без разницы афициал это или крупный сервис работают конюхи, им только лошадей подковывать. Еще не один сервис меня не устроил, кроме одного маленького, где меня хорошо знают и соответственно хрень лепить не станут иначе им же дороже станет. По приобретению зачастей особых проблем нет, кроме дорогих типа КАТАЛИЗАТОР. Заводу хочу сказать огромное спасибо за изготовление катализатора и приемной трубы как одной детали, всех счастливых обладателей ВАЗ с катализатором реветь заставили. С покупки нового авто веду подсчет всех затрат, кроме страховки, налогов, гостехосмотра, бензина - за 3 года 200 тыс.р. Думайте сами. Удачи и минимум затрат.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Радислав Гарипов
Пермский край., Россия
Отзыв написан
08 Января 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2009 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.