Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 87000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Поскольку купил ее весной 2012 года, накопились впечатления. Возможно, кого-то заинтересует, кого-то нет, пишу большей частью для себя, на память, пока свежи впечатления, а то потом поблекнут. Пишу основываясь на свое авто и свои впечатления, у кого-то может быть совсем по другому, кто-то совершенно со мной не согласится.
Впечатления взяты не с нуля, т.к. длительно ездил за рулем на многих авто - Лексус LX470, Ssang Yong Rexton, Мицубиши Кольт 6-го поколения, Фольксваген Гольф 2-го и почти на всех отечественных не очень часто


"""""Двигатель, 1,6 8-кл.""""" оценка 4+
+Хорошая динамика на пустом авто, когда один сидишь. На второй-третьей с 3 тыс. оборотов можно выстрелить в появившееся окно между машинами без помех для оных. Но всего с посадкой одного пассажира авто скисает, двигло что говорить, слабовато, хотя и продолжает тянуть. Ну а на 4 и 5 с полной нагрузкой совсем все печально.
+Расход топлива приемлемый, хотя по современным меркам все таки большой.
+ Не привередлив к качеству топлива. Переваривает все.
+Достаточно надежен по российским меркам, если все вовремя обслуживать, хороший ресурс свечей зажигания.
+Современный интервал обслуживания - 15 тыс. км.
-Допотопные регулировочные шайбы зазоров клапанов усложняют обслуживание и добавляют шуму двиглу, хотя и не требуют частого вмешательства и позволяют мотору быть менее прихотливым к качеству масла.
- Работает неустойчиво на холостых, бывает тарахтит как дизель - проблема большинства Калино-движков. Причина так и не ясна, диагностировал полностью и во всех местах. Покурив форумы, стало ясно, что проблема лечится полной тщательной переборкой движка. У кого-то лечится прошивкой контроллера. Что именно делать, до сих пор не понятно.
- Неважное качество комплектующих периферии системы питания и контроля двигателя перечеркивают его достоинства. Датчики, датчики и еще раз датчики.

""""КПП и приводы""" оценка 4
+Пока не дала о себе знать (тьфу-тьфу-тьфу), но
- Начинает трещать рычаг КПП из-за втулок
-Непродуманные передаточные числа, Первая - очень низкая, вторая очень высокая. Плавно переключаться до сих пор не всегда получается. Поэтому и летят синхронизаторы второй у владельцев
-Низкая надежность наружных ШРУСов. Двигатель со времен "девятки" повзрослел и набрал в объеме 0,3 литра, включая мощность, а это осталось с прежним запасом мощности и конструкции

"""Тормоза, ходовая часть, подвеска"""
+Простая в обслуживании подвеска, требующая меньше внимания, чем в "жигулях"
+ Тормоза в общем-то не плохие, достаточно чувствительные и надежные, но,:
-Смотря как повезет с запчастями - биение дисков и барабанов, быстро кончающиеся колодки и лопающиеся шланги.
- Низкий ресурс ступичных подшипников
- Застучали опоры передних стоек (пробег 85 тыс.км)

""""Рулевое управление"""" оценка 3
+Простое в обслуживании.
+Хорошая чувствительность и обратная связь
- Управление чересчур чувствительное. Реагирует на миллиметровые движения руля, чуть ли не действием мысли. В купе с тем, что на любой кочке его траектория может измениться, в дальней дороге напрягает ужасно. Рейка с переменным передаточным числом была бы очень кстати.
-Позорное качество запчастей. Новая рулевая рейка застучала через 15 тыс. км. Менять не буду, пока будет работать. Но стало очень шумно.
Отсутствие усилителя не отношу к недостаткам, т.к. цена авто не позволяет его тут требовать. Но на месте мне приходится достаточно сильно напрягаться, чтобы провернуть руль одной рукой. Барышням без двух рук не справиться однозначно

""""Электрооборудование"""" оценка 4
на "хорошо".
Удручают лишь его вечные болезни - монтажный блок и задние фонари. А также датчики, датчики и еще раз датчики.

""""Салон и все что внутри"""
+Все достаточно утилитарно, в черных тонах и соответственно не боится ни воды ни грязи. Все прекрасно чистится и моется.
+Достаточно крепко держится панель и прочий пластик салона, если сравнивать с 1-ой Самарой. Не очень шумит, если сравнивать с ней же опять.
- Все таки внутри пластмасса очень шумит. Периодически появляются сверчки, после разборки панели и-за отопителя, справа появился скрип. Как тщательно ни собирай, скрип появится в другом месте. То же самое относится к обивкам дверей. Хотя лечится шумкой, разными смазками и уплотнителями
- Хлипкие штатные сидения, болтаются, скрипят потихоньку. Понятно, почему меняют их на другие
- Очень шумно в салоне, чувствуется каждая спичка на ровном асфальте.
+Хотя надо отдать должное, с ростом скорости шум от кочек и ям не прибавляется. Остается так же шумно. Понятно, почему делают шумо- и виброизоляцию. На нервы действует отлично
- Места в салоне очень мало, это знают все. Почти на уровне Матиза. И то там потолок сзади выше.
-Маленький багажник с большой погрузочной высотой. На 2115 исправили этот недостаток, на 2114 к сожалению нет, очень напрягает это.
Недостатки
Описано выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Шмаков
Курганская обл., Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2008 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.