Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машину я брал подержанной, до этого она уже эксплуатировалась год. Не смотря на все страшилки о якобы ужасном качестве российских автомобилей, ничего не сыпется и не отваливается, в салоне тихо, пластик не гремит и не скрипит. Хотя, может быть, мне просто достался хороший экземпляр. Из плюсов машины можно отметить хороший, в целом, дизайн (конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но, на мой взгляд, выглядят "Самары" гораздо лучше, чем, скажем, "Калина", десятка или "Логан" с "Ланосом"), хорошую продуманность передней панели (световые приборы включаются кнопками, а не крутилками, есть индикация времени, напряжения бортовой сети и температуры за бортом, регулировка интенсивности подсветки приборов, предусмотрено место для установки бортового компьютера), ближний свет выключается автоматически вместе с зажиганием, есть регулировка высоты рулевой колонки, невысокий расход топлива (по компьютеру 6,4 л. на 100 км.). Ну и в целом качество сборки меня порадовало. Не на уровне "Мерседеса", конечно, но бардачок на уже 4-х летней машине сам по себе не открывается, стеклоподъёмники работают, а стёкла уплотнители не зажёвывают ну и тому подобное. Ну и, конечно, нельзя не отметить высокую доступность комплектующих и запчастей (скажем я, живя в области, в Курск ни за чем не езжу, всё можно найти на нашем небольшом авторынке), а также их дешевизну. За ремонт данной модели берутся абсолютно все автосервисы, даже гаражные дяди Васи. Минусы - это, конечно, явная дешевизна машины. Все неровности дороги отдаются в кузов, подвеска жёсткая, усилителя рулевого управления нет, головной свет на троечку, зеркала без подогрева. А ещё зазоры между деталями кузова чуть ли не по полсантиметра, двери закрываются с жутким гряканьем (пришлось замки поменять). На четвёртой передаче вибрирует рычаг КПП. А ещё неудачно расположен разъём прикуривателя, если к нему подключены видеорегистратор или подзарядка мобильника, то при включении первой или задней передачи рука будет упираться в адаптер питания.

Недостатки

В целом, машина удивила своей неплохой надёжностью, от российского автопрома не ожидал. Никакого особого внимания автомобиль не требует, ездит да ездит себе. Но, конечно, некоторые неприятные моменты есть. Поменял уже три лябда-зонда. Говорят, из-за плохого бензина выходят из строя. Также стоит уже третий датчик массового расхода воздуха. Почему они так часто выходят из строя для меня загадка. Выпускная система долго не живёт. Поменял уже и основной и дополнительный глушитель, а также каталитический нейтрализатор. Отвалился один контакт с заднего обогрева стекла. Можно припаять, но в сервисах не берутся, говорят, стекло лопнет. Лучше, мол, новое стекло купи и вставь. Ну пока так езжу. Но самый, на мой взгляд, большой недостаток - это расположение блока реле и предохранителей. Находящийся рядом с ним слив периодически забивается (хотя, вроде, постоянно его прочищаю) и блок заливает водой. По этой причине у меня стал жить своей жизнью прерывистый режим стеклоочистителей. Может сегодня работать, а завтра - нет. Замена реле и разборка с чисткой блока реле и предохранителей не помогла. Придётся, наверное, новый блок покупать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.