Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление


* Практичность
* Экономичность
* Быстрая

Недостатки
Долго ходил и маялся, что же за авто приобрести во благо моей семьи. Шестерка моя служила верой и правдой вот уже с 2004 года. Без машины я как без рук и ног. Вся моя работа связана с беготней и разъездами по городу. В общем, собрал N-ую сумму и стал искать машину именно на эту сумму без продажи шестёрки, так как боялся остаться без машины. Новые машины с салона никак не умещались в мой бюджет, стал искать б/ушные. Да и выбор у нас, к сожалению, не так уж и велик. Нексия, Матиз и Россавто. Если нексия, то смотрел только Нексия 1 (то есть первый корейский вариант). Нексия 2 я опроверг сразу. Не стоит так унижаться, подумал я. Именно так же я подумал про Матиз. Не хочу хаять эти машины, они действительно неплохие, но когда в городе каждая машина — это нексия или матиз, то поверьте, что дурно становится от однообразия.

Посмотрел в сторону Россавто. Калина — хм, неплоха! Интерьер приличная (хетч), примочки вроде борт компа, регулировки руля (кстати, мы выпускаем вот уже около 15 лет нексию и матизы, то до сих пор инженеры не удосужились установить регулировку руля), мотор тяговит, экономичный. Но! Запчасти у нас несколько дороже. Стал рассматривать 2115 (в основном). Вышел в выходные три или четыре раза на авторынок. Приглянулись 2 пятнашки: одна с пробегом 80 тысяч, другая — 30 тысяч. Стал рассматривать с 30 тысячным пробегом… ухоженная, не битая, шумоизоляция сделана, но машина не городская, а областная. По цене не сошлись. Чуть дальше увидел 14ую цвета кварц, чистенькая, ровненькая с пробегом 50 тысяч, 2007 года. Хозяин, то есть хозяйка одна, купила с салона и исправно ездила на все ТО по гарантийке. В сервисной книжке велась все по порядку. В общем, душа ёкнула и прилип к этой машине. Прокатился и стал договариваться в цене. Ну и в конце концов ударили по рукам и сразу оформляться. В течение двух дней машина моя.

Первые несколько сот км решил проездить, ничего не делая. Езжу, езжу, езжу… 1000 км отмахал. Машина ездить исправно (тут я, конечно, пропущу абзацы эйфории, как я после классики пересел на перед. привод). Некоторые неудобства были с втыканием рычага КПП. До сих пир иногда путаю вторую передачу с четвертой, или несколько трудновато тыкается задняя. Но это от непривычки, кажись уже все эти втыкания более-менее автоматизируются. Когда читал другие отзывы, то удивлялся, когда говорят всё время о перегоревших или не контактирующих лампочках. Думал, отчего же такое сильное внимание. А оказывается контроль панель все время уведомляет о какой-то неисправности или отклонение от нормы. Вот и у меня, когда нажимаю на тормоз, радостно брынчит, что у меня в стопаре одна лампочка не горит. Мелочь, а все-таки приятно! На нексиях до сих пор таких примочек нет.

В общем, отмахал еще чуть менее тысяч км и решил-таки зайти на диагностику… Замена ремней ГРМ и генератора, свечи, все фильтры, масло… подняли на подъемник, резинки синхронизаторов уже на подходе, но можно ездить. Суппорта, говорит, гремят. Менять? Не обязательно, просто дискомфорт, а так ездить можно. Раз можно, так можно. И все, так и езжу. Что удивило. Многие отзывы так и хлещут о гремучести кузова. Но у меня ничего не гремит, не брынчит, не звенит. Шумоизоляцию, как я посмотрел, не делали. Все заводское. Кажись и ездила та женщина на нем только по ровным дорогам, а это значит дзынь-брынь не за горами. Ну ничего, ведь когда брал, то был готов к этому… ан нет, все-таки одна штучка брынчит. Это замок ремня безопасности. Убил этого сверчка, сунув кусочек бумаги в щель. Да и резинки чашек поскрипывают, когда едешь малым ходом по ухабистым местам. Ходовая — мягкая. Конечно не такая, как на классике, но все равно дискомфорта не испытал.

Кстати, хочу отметить, что все мои высказывания и сравнения сугубо личные, сравниваю я только с Матизом, с Нексией 1,2 и классикой. На других я не ездил. Да и другие по ценовой и классовой категории разные.

Обод баранки очень тонкий, нацепил кожаный чехольчик. Под солнечными лучами не сильно греется теперь. Кстати, о температуре! Была одна проблема: Карлсон включался согласно заводской прошивке на 103 градусов ОЖ. Сами понимаете, это Ташкент. А это значит, что пока карлсон запустится, пока немного охладит, ОЖ греется, стоя в душной пробке, то в бачке уже ОЖ просто кипит и хлещет наружу. Решился перепрошиться. Поставили срабатывания вертушки на 95 градусов, но гад-программист видимо тронул и на расход/динамику. Резвая машина стала немного заторможенной. Говорю, — верни динамику. А он говорит, что поставил саму лучшую, должна быть выше прежней динамики… бла бла бла… А может и в пользу. Раньше я еле-еле удерживал лошадей за уздечку, чуть нажал — и стремительно мчится… а сейчас стала более мягкой. Поставил борт компьютер — штат 115х42, а зря перепрошивался. Оказывается, что и через борт комп можно регулировать температурный режим. Расход по бортовому — 6.5 по городу, согласно моей ездовой манере. Говорю это матизоводам, так никто и не верит. Проверил по баку. Действительно, жрет очень мало. Радует.

Вот и всё. Если сравнить Самару с нашими Нексиями, то хочу отметить, что Самара все-таки выше в голову своими характеристиками, экономичностью. Простота обслуживания и цены на запчасти — это так же плюс в пользу Самары. Как недостаток могу только отметь высокий борт багажника и заднюю полку. Так как на заднюю полку установили динамики Кенвуд (лепешка просто не уместится в штатную дырку) и усилитель прикреплен на спинку заднего сидения, то уже габаритные грузы невозможно возить, что сама суть и предназначение «хетчбек» теряет свою актуальность. А так машинка очень хорошая. Нисколько не пожалел о своем выборе........
.........нексия 1 нравится более менее..все же тама чуйствуется проект (дух) немцев и (не)доработка самих корейцев, но этот проект 70-х годов, воплощение 80-х, много требовать не чего. а нексия 2, что мы с проектировали уже в новом тысячелетии, это не то что курам на смех..лично я свою многоуважаемую попу за такую торпедку и меж такими бамперами не посажу. (конечно понимаю, тут дело вкуса, может и многим это все нравится, но не мне)...а у самар и калин, не смотря на их дешевизну, всякие мелочи которые продуманы и радует глаза...один только светодиод что мерцает из щели замка зажигания, чего стоит!!!, постепенное затухание салонного плафона, индивидуальный светильник гибкой настройки (очень похож на освещение от самолета ИЛ), освещение кнопок подфарника и ближнего света (это я оценил когда в солнечный день проскользнул в темный, тускло освещаемый тунель...глазам то надо время штоб привыкнуть к темноте, да еще необходимо габариты включить, что я иногда забываю включить заранее,..а тут кнопки явно отзываются, типа вот они мы,жми!!!), сигнал когда забываеш ключ в замке, гибкая настройка руля (а не просто три положения как у других иномарок), то есть можно, даже на миллиметр отпустить или поднять и закрепить, ...гибкая настройка потока воздуха, а не просто к ногам, к стеклам (а можно часть потока к стекалм а часть к ногам)......и многое другое...это все конечно мелоч!..но это и внимание к человеку за рулем.!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
WandeR
Узбекистан
Отзыв написан
09 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2007 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.