Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Впечатление от авто вполне положительное. За эти деньги можно купить только если б/у полуиномарку (2-3 года) типа Аксент, Лаган, Авео, Симбол. После замены подвески по кругу (сам решил) дорогу стала держать как поезд рельсы на любых скоростях и в любых поворотах. НО! из за жесткости ещё сильнее стало всё дребезжать (устранил самостоятельно проклейкой салона и подкручиванием всяких мелких креплений). Убрал нейтрализатор, после чего заметно прибавилось в динамике разгона. Не радует что печка шумная, отсутствие какой либо шумоизоляции (впрочем и на иномарках и полуномарках её тоже нет, кто не верит покатайтесь на Лацети, Лансере10, Фокусе2). Стоит добротная музыка, которая собственно и выручает. к минусам так же отнесу головное освещение (ближний вообще не алё, а с дальним много не поездишь), ксенон вкупе с родными блокфарами не создаёт должного эффекта. Тормоза(в случае если вы насмотрелись Спиди Гонщика) надо менять однозначно, но еслии вы дедушка = 40км/ч то родыне справятся. Сзади надо АТЕ ставить чугунки с колодками феродо, хоть немного почуствуете что зад тоже тормозит, спереди 14е перфорированные (вакуумник менять на больший).
Машина рабочая, отсюда такой пробег за 2 года эксплуатации. В обслуживании не прихотлива, да и запчасти несравнимо дешевле иномарочных. Масло не протекает, тормозуха тоже. Есдинственное (ПРОСТО БЕДА) расширительный бачок меня доканал уже! на 60 тыс. менял сцепление в сборе (с работой и з/ч обошлось 3900-сцепление валио), хотя после замены, слесаря сказали что и на том бы ещё проехал тысяч 30 (перестраховался). Расход по трассе 100км/ч=6.4л , город с вечерними пробками =10л / без пробок =8.6.
ВЫВОД: сравнивать Тазик и нормальную иномарку(Мазда3-6, Сивик, Гольф, Королла) это как сравниватть ПО-2 и Су-27! цена - небо и земля это раз, два это то что на 9м семейтсве ездили ещё при Андропове, а все норм иномарки с которыми так любите Вы сравнивать, в производство пошли только в 21 веке! А полуиномарки и б/у иномарки вынесут Вам мозх побольше чем новый доработанный Тазик! Так что владельцы Фокусов, Лацетов, Альмерок и прочей шешуры собираемой в РФ не обольщайтесь!
P.S. несмотря на всё вышесказанное,следущую машину буду брать иномарку, но только не нашей сборки! (если что, имел опыт вождения как и дорогих авто, так и Отеч.иномарок, так что есть с чем сравнивать)
Недостатки
на 700 км была заменена КПП по гарантии (поэтому советую до 2го ТО обслуживаться у дилеров, т.к. все проблемы глобальные выскакивают в основном до этого времени). на 1300 система охлаждения в лице расширительного бачка и патрубка термостата, приказала долго жить! Плохая масса задних фонарей(болезнь 9го семейства). Родные опоры амортизаторов живут тысяч 5-10, советую сразу заменить на сс-20(забудете про эти подшипники тысяч на 80). на 50 тыс. вышел из строя омыватель зад.стекла. Сиденья передние ужасные! К 20 тысячам поясница упирается в каркас сидушки! Перечень и стоимость доработок =)
1. подвеска(пружины-4, амортизаторы-4, опоры стоек-2)=12000 (с работой)
2. свет (би-ксенон)=5000 (с работой)
3. замены нейтрализатора на гофру = 2000
4. нормальная резина с дисками лето+зима = 30000 (считать за доработку необязательно, но на иномарках выдет под 40-50 тыс)
5. тормоза (пер.суппорта-2, дискиР14-2, барабаныАТЕ-2,колодки Лукас/Феродо-4, вак) = 11000
всего: стоимость нового авто + 30000 =270000 (без учёта резины)!!!
НУ И СРАВНИТЕ ТЕПЕРЬ ДОРАБОТАННЫЙ ТАЗИК С ФОКУСОМ ЗА 470 ШТУК, У КОТОРОГО ЗАМЕНА КОЛОДОК У ДИЛЕРА СТОИТ 3500!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Миха
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Января 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT 2007 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.