Общее впечатление
Автомобиль очень хороший,в нынешнее время пользуется популярностью.Дизайн на твердую четверочку.Ездовые качества средние:в крутой поворот войти очень очень тяжело,не хватает ЭУР(электро усилитель руля),По бензину очень эконмная- если не прижигать,но мощности чуть-чуть не хватает.Если брать авто новым,то надо сразу прикладывать руки и доводить до ума то что не сделали на заводе.Лично я пересел на четырнышечку после фольксвагена гольфа 3 с 2.0 двигателем и почти на полном фарше,и чуть не ударил ее в забор(непревычно без ГУРа.На второй день пошла подготовка для себя(Замена передних тормозов на 14" вентилируемые,установка заднего стабилизатора и растяжки на перед,установка бесшумных замков и регулировка их,зеркал,15" литх дисков,замена лампочек в приборной панели,тонировка,чиповка,ксенон и полная шумоизоляция.Все это было сделано за 25 т.р без литых дисков.это очень дешево на любую иномарку за эти деньги можно сделать что-нибудь одно.За все 45тысяч ни разу не подвила,тьфу-тьфу.Авто для молодых людей.Также безграничный тюнинг и ремонт в любом сервисе и сам.
Недостатки
За весь срок службы уже год,проблема которая выносит мне весь мозг-это перегорающие в задних фонорях лампочки.А так поменял сразуже корректор фар,подушку коробки передач,модуль центральных замков,подшипник ступицы,наконечники и угол кластера,потому что с завода переднее правое колесо было немного сдвинуто вперед.В данный момент пора менять шаровые,подшипники опоры(только ss-20).все стойки,колдуна,ремень генератора.
Автор
Тимур Гильманов
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
7 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться