Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машина как машина.Могла бы стоить и подешевле,но все импортные оналоги минимум в полтора раза дороже,а по потребительским качествам на том же уровне.Зимой тепло и стекла не обмерзают.Расход бензина 6-7 на трассе и 8-9 в городе при том ,что я люблю притопить и езжу максимально быстро на сколько позволяет дорожная обстановка(на трассе 150 хотя машина может выжать еще двадсатку но права нужны для работы,а в городе до 110 и резвых стартах со светофоров) По проселку едет нормально,но в критических местах цепляет католетическим нетролезатором,а он штуковина дорогая(примерно 4700) Кстати у ЕВРО 2 вместо него можно поставить просто трубу (стоит 450) но только после тех -осмотра.

Недостатки

Перегорели 3 лампочки в задних габаритах.Преходится пару раз доливать масло в период между заменами(15000) Единственная поломка за год сильно озадачила.Сам найти не смог.Был излом жилы провода внутри оплетки идущего к датчику положения коленвала.Причина на мой взгляд недостаточная длинна провода, который видимо при вибрациях и перемещениях двигателя черезмерно натягивался.После этого купил бортовой комп.Иногда высвечивает кода ошибок обрыв провода датчика детонации и обрыв или замыкание на массу проводов регулятора холостого хода.Причина не ясна .Изменений в работе двигателя при этом не происходит.Еще на заводе ставят отвратительные колодки переднего тормоза.Чуть нагреваются и скрипят и от диска не отходят,а притормаживают.Их хватило на 14370км .Заменил на немецкие АТЕ, прекрасно работают не скрипа не подтормаживаний.Стоят уже 22000км и еще до половины не стерлись.Кстати можно найти замену и дешевле.Ужасные покрышки КАМА 217.Даже летом при торможение не цепляются за освальт ,а блокируются на юз.После дождя не то что тормозить в поворот не войдешь даже на средней скорости совсем не держат.Сносит на ружу поворота.Короче бывалым поосторожнее на них,а кто только начинает водить лутше сменить на более цепкие.В ЗР тест был KUMHO ecsta SPTKU-31 очень хорошие результаты показала.Правда они на 14 дюймов но высота профиля 65 так ,что на десятых дисках как раз подойдут на Самару.Можно только перед переобуть,но только после техосмотра.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.