Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 2006 г.
Хэтчбек, 1.5 л, механика
Пробег 106000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
мой первый авто. купил у родственника. знаю он водила аккуратный. Сказал что где и как ломалось, что поменяно и т.п. первые две тыс.км. не ломалось ничего. сразу при покупке определил пыльник на гранате лопнутый. думал заменю только пыльник, а оказалось еще и гранату. поехал в деревню к родителям и загорелась лампочка низкого уровня топлива, ну думаю на 20 км горючки хватит без проблем, но проехам 10 км двиган заглох думаю хана машине указатель показывает что все норма. Буксировали до дома её собирались чинить, решили для начала плеснуть бензинчику в бачек и она заработала. оказалось бак замят на литров 5 минимум. проездил пока не стукнул об десятку-результат бампер в крошки радиатор дырка телевизор повелокапот гармошкой вары стекла вылетели думал ремонту косых на 30 минимум, аннет. червонец полностью вместе с работой и материалами. +надо заменить капот но это позже. и тут началось... электрика начала выносить мозг особенно замки.зимой лопнул ремень ГРМ на трассе опять буксиром домой, и индикатор чек энжин перестал жить своей жизнью. ка потух так и не включалься при запущеном двигане. . поменяли посмотрели гдето тче то подтекает грешили на сальники я поменял их но все равно ремнь сырой. помпу поставил новую итог тосол кипит указатель показывает нормальную температуру по термостату нареканий нет срабатывает четко. в общем крышка бачка чето мозги компостировала и к лету перестала. решил проверить напряжение бортовой сети (бортовика нету) - оказалось 12.9 В, Поменял интегралку вообще упала напруга, поменял диодный мост нет эффекта вообще зарядка не идет. полез снял полностью генератор (замучался головку на 15 искать дома) слял проверил старый и новый диодный мост, интегралки обе работают как часы. надобыло контакты чистить когда интегралку новую ставил. к концу весны лопнул пыльник гранаты "новый", в это раз гранату сняли и рпомыли в саляре и повешали новый пыльник. началась жара под 30 температура двигана по указателю стала уходить на красный вентилятор срабатыва далеко на красном занчении хотя тосол не кипит. напрягало. Пришел из китая мне К лай адаптер и я подключил к компу свою ласточку. все по приборам шЕкарно ни одной ошибки нету. поменял датчик указателя и норма. и начал заедать замок зажигания поменял на новый тот через неделю тоже стал заедать я психанул и отключил клемму акб залил в него ВЭДЭшки дрочил его пока руки не заблели вреравно заедает. на следующий день он перестал заедать. порадовало то, что ездили с друзяками в поход за полтыщи км. порадовал расход народу 3 человека плюс груза всякого разного кг на 100-120. скушала 45 литров. проехали 1100 км. при условии, что км 300 из них ехали горными дорогами тобишь на четвертой передаче. Итог: хороший расход топлива. денег на ремонт за год ушло: 10 т.р. не считая ремонта стукнутого. неплохо для авто с таким пробегом. но капот я поменяю все равно. чиню все сам. олени в автосервисах. прошлый хозяин сам только музыку делал и на каждый стук гнал в автосервис, итог (мною замеченый) перетянут ремень ГРМ убит ролик, помпа. далее по списку автозапуск на сигналке и дачтик удараэти олени повесили датчик удара на плассмассу и при смене температуры в салоне сигналка орет как резаная. датчик температуры двигателя, который от сигналкиповешен на клемму акб и как мне сказал прошлый хозяин при температуре ниже -20 она стоя на стоянке в сутки на 200 р бензина кушала. я переставил на двиган этот датчик +утеплил двиган и она стала заводить ся через 6 часов после остановки при температуре ниже 25 и температурой автозапуска -10. итог 20 минут работы на холостых оборотах за ночь.
Недостатки
ну техника ломается любая вопрос в частоте поломок.
из поломок не помоей вине:
1)пыльник гранаты. (100 +900 граната)
2) Ремень ГРМ (300 руб)
3) Ремень ГРМ +шкивы и помпа и ролик (1500)
4) замок зажигания с десятки старого образца (800)
5) датчик уакзателя температуры (100)

Надоели сверчки, только все уберу и выезжаю на просторы россии(из граража) 100 км и они снова приползают.
в запаске какая то сырость. тем более я живу в таком городе где на каждом втором авто красуется надписи "Я х..ею от наших дорог" или "Я ху..ею от наших дорог" или "Я ХУдЕЮ от наших дорог" в остальном мне нравится. ремонт после аварии радиатор 1000, патрубки 500, стекла фар 2 по 100, бампер с усилителем 2200 в цвет, решетка радиатора 300 в цвет, тосол 600, + капот 7000 + косарь водиле десятки за покоцаный задний бампер у него хорошая прицепка была
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
sergant
Курганская обл., Россия
Отзыв написан
22 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 2006 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.