Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i 2004 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 214000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Приобрел Четырку у знакомой, была рабочая в мостостроительном отряде,потому большой пробег. Да,смутил большой пробег плюс девушка-водитель, но со старой (1996) 21099 пора было прощаться. По порядку: Горела лампа "Проверь двигатель",причем уже давно, барахлил датчик детонации или цепь его,так и не разобрался ни я ни в Питерладе мастера. Глюк этот был постоянным,приобрел Бортовой комп Мультитроникс с диагностикой,как выскакивала ошибка (1700-2200 обор.) сразу ее убивал и вперед. Ошибка могла вылезать как 3 раза в день так и раз в неделю. Машина тупела сразу. Далее- был закисшим термостат и задубели патрубки,радиатор заляпан грязью и гравием на нижнюю треть,его я так и не менял. Сколы по кузову до грунта не цветут до сих пор, глубже-начали. Ничем не обрабатывал. Буквально через пару тысяч накрылся катализатор,его прочистил по-русски ломом,заменил датчик кислорода. Контакты цветут повсюду,но работают. Лампы горят регулярно. Личинки замков пришлось выкинуть,закисли навечно. По умолчанию заменил все тормозные шланги и цилиндры,а также шаровые и рулевые наконечники,тормозуху и масла. В мелочи не вдаюсь. Все делал сам,на совесть.Машинка отработала вложенные труды с лихвой, езжу аккуратно, не рву,размеренно,больше 145 не разгонял, порой перегружал, тогда обороты ниже 2600 не опускал,возил дрова,арматуру,землю,песок. Если снять все сиденья,кроме своего, можно затолкать внутрь очень много всего.
Недостатки
При пробеге 185000 заехал проверить компрессию,показал 7-7-6-3. Моторист свой, вынес вердикт: износ цилиндров невелик,расточка не нужна,заменил поршни и кольца штатными, удивился чистоте внутри. Я лил только 95 Несте,масло менял через 9-10 т Лукойл полусинтетика. На 200000 на ходу рассыпалось сцепление,давно просилось,доехал так. Регулярно через 30000 менял ремень ГРМ с помпой и роликом,15000 свечи. Один раз менял фильтр тонкой очистки топлива под баком,ни разу не чистил форсунки,хотя они рассчитаны на 80 000. В бензонасосе есть сеточка на приемнике,стоит копейки,забивается быстро. 2 раза в год заливал на бак 0.5 л этилового спирта. Поменял 2 глушака,2 стартера. На 205000 перетряхнул всю подвеску со стойками. Частенько ездил по пересеченной местности,но аккуратно. Движок очень чувствителен к смеси,поэтому воздушный фильтр менял часто,через 5000. После этой зимы полезла коррозия местами,хранил машину на улице постоянно. Неделю назад продал за те же деньги,что и брал. Взял Гольф 6,не сравнить,конечно,но Четырку все равно вспоминаю с теплом,думаю до 300000 с таким же уходом она вполне проживет. Сам намотал больше 107 тысяч,спидометр периодически отключался.) Если есть руки и инструменты,то практически любой ремонт можно сделать буквально на обочине. Я не жалею,машинка неприхотлива,но ухода требует. Комфорта,конечно,никакого,зато какой простор для фантазии и тюнинга. Наверное,самая удачная модель ВАЗ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
misha of
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
03 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i 2004 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.