Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i 2004 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 43000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Сравнивать не с чем , т.к. первый , но надеюсь не последний автомобиль... Если не насиловать и беречь по мере возможности , то машинка прослужит верой и правдой 5 лет и более. Все поломки и неисправности - по неопытности либопо глупости + понадеялся на качественное техобслуживание в автосервисе "Инком-Авто" (не выдерживает никакой критики - если бы ни "гарантия" , лучше бы всё делал сам!!!). Совет всем - старайтесь присутствовать , когда посторонние люди , мнящие себя "специалистами" лезут в нутро вашего автомобиля !
Недостатки
1. Автомобиль купил с треснутым бачком омывателя , на сервисе поменяли датчик уровня , поставили хомуты на шланги - в итоге трещину заметил сам - на вторую зиму эксплуатации ! 60 рублей и 10 минут - проблемы нет !
2. Сломал силуминовый рычаг омывателя стекла задка - по неопытности не знал , что при минусе насос начинает закачивать жидкость не сразу . надо прогреть машину , а не тупо давить на рычаг... Поменял сам : 75 руб + 30 мин работы.
3. Через 3 месяца после покупки стал уходить тосол (плохо затянули хомуты - при покупке машины дополнительно заплатил 120$ за "протяжку и проверку узлов и соединений". Как раз подошло 0 ТО - сделали всё по гарантии.
4. Постоянно гасли лампочки стоп-сигнала - пока не перешёл с 4-х рублёвых на 20-рублёвые (импортные)
5. Из за заправки сомнительным бензином забилась сетка грубой очистки топлива. 1800 рублей - сетку и фильтр тонкой очистки поменяли на сервисе , при этом сорвали шпильку на люке бензобака , сволочи ! Теперь , когда заливаешь полный бак , бензин через щель просачивается , в салоне пахет бензином !
6. Электростеклоподъёмник левый - сгорел движок - поменял по гарантии за 500 рублей , за бесплатно не было на складе!
7. Электростеклоподъемник правый , после того , как влезли за магнитолой перестал работать (движок шумит - стекло не опускается) На сервисе посчитали как за новый + работа = 1500 - он теперь не поднимается...
8. Ставил новый CD-чейнджер - знакомый с работы помогал - от сервисного монтажа обалдевали - все соединения проводов на скрутках , динамик в левой двери замыкал на корпус !
9. При прохождении 2 ТО менеджер посоветовал поменять выхлопную трубу - проржавела. Забирая машину , обнаружил , что туба старая , хотя в счёт замена (400 руб) была включена. На вопрос " Что за ...!?" мне сказали - нет на складе , идите к администратору , вам вернут деньги. Администратора на месте нет , где - неизвестно , без него кассирша деньги не возвращает. Съездил в магазин , купил трубу - за 15 мин. поставили - молодцы!
10 Список могу продолжать долго. Мораль такова- если не любишь и/или не имеешь возможности обслуживать автомобиль самостоятельно или контролировать этот процесс - не покупай отечественный. Несмотря на доступность и дешевизну запчастей , постоянные ремонты потребуют немало средств , времени и нервов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Др
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
10 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i 2004 г.
Надежность (112)
Управляемость (19)
Экономичность (18)
Динамика (16)
Проходимость (15)
Ликвидность (12)
Салон (11)
Подвеска (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (23)
Качество сборки (7)
Свет (6)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
221
38
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.