Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 19800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Приобретался новым, для ежедневной эксплуатации. В день покупки дилер помыл машину с открытой крышкой монтажного блока :-), от чего дворники и фары работали непрерывно и не выключались, примерно пару часов наблюдал за их безуспешными попытками просушить блок вентилятором. :-) Потом предложил установить мне взамен залитого водой, новый блок или другую машину, т.к. позеленевшие от влаги ленточные платы в этих блоках насмотрелся еще по юности, губы закусили, поворчали про всех нынче грамотных, но новый блок установили, сдернув с другой машины, думаю ту машину потом тоже продали. :-) В этом же салоне очень хорошо сделали антикор снаружи и в полостях (убедился позднее) поставили подкрылки, ну и в путь. Уже позднее установил у друга сигналку с автозапуском и музыку, вышло в половину дешевле, чем у дилера. В целом, свое предназначение машина выполнила, ежедневно выступала в роли рабочей лошадки по маршруту дом, работа, магазин и ежемесячно возила в областные центры за покупками. Шустрый мотор, энергоемкая непробиваемая подвеска, теплая печка зимой, высокая маневренность и способность преодолевать бордюры не хуже кроссоверов, неприхотливость, недорогие запчасти и мастера по ремонту на каждом углу, все это несомненные плюсы данного автомобиля. Очень хорошо проявила себя в дальних поездках в сильный гололед и снегопад, отлично держала дорогу и вела себя предсказуемо стабильно. Зимой машина заводилась отлично. До -27С заводил с автозапуска, холоднее уже так не наглел, в ручную получалось уверенно запускать в -33 со второй попытки. Притом что в двигателе была залита недорогая полусинтетика Шелл. По кузову, большие передние двери это удобство для проникновения и минус на парковке, а также проблема при погрузке сумок с продуктами на заднее сиденье. Стекла с завода в дверях конечно же стоят криво. :-) Шумоизоляция в сравнении с 2108 времен моей юности, изменилась. Да, передняя панель стала тише, но ее тишину компенсировали грохочущей как лист фанеры, легкопачкающейся обшивкой крыши, раньше она была ламинированная и помягче, пластмассовая обшивка в багажнике и на задней двери скрипела как несмазанная дверь. Кожух рулевой колонки вообще как детская погремушка. Ситуацию спас потекший кран отопителя, раз уж снял обшивку пола для сушки, то сделал заодно полную виброшумоизоляцию пола и щита моторного отсека в три слоя, потом через неделю сделал в три слоя крышу (еле прикрутил обратно обшивку), обесшумил все до чего добрался в панели и пластиковую обшивку сзади. Стало значительно тише. До дверей и задней части так и не добрался, т.к. нашелся покупатель. Вобщем то машина интересная, для начинающего молодого водителя с руками и желанием их приложить, иначе это не ваш вариант. Если разобрать весь салон и обесшумить, то станет вполне комфортно, если поставить нормальную подвеску, то ездить станет интереснее, таких если еще много. Но в целом я на тринашку не в обиде, выручала и помогала, вопреки всем косякам АвтоВаза, надеюсь хорошо послужит и новому хозяину, она у него кстати первая :-)
Недостатки
3000км - Ошибка положения дроссельной заслонки, машина в самый неожиданный момент теряла тягу и переходила в аварийный режим работы, помогало выключение и включение двигателя заново, но потом это стало происходить каждую поездку (машина оказалась с бракованным жгутом проводов, который подлежал замене по гарантии, Авто Ваз эту проблему признал и исправлял по честному заменой жгута) к сожалению умельцы частники ничем не помогли. На официальном сервисе мастер дергал все разъемы пока не вычислил неисправный, потом пропаял и обжал все контакты в разъемах, проблема была решена по гарантии.
8000км - зимой при -20С через щуп КПП начало выдавливать масло, проблема не раз освещенная на форумах, заменил масло на полусинтетику ТНК, проблема решилась.
12000км - застучал задний аммортизатор после зимы, заменил сразу оба без гарантии, поставил опоры Асоми, зад стало не слышно.
14000км - замена сальника первичного вала КПП по гарантии.
16000км - замена крана отопителя по гарантии.
17000км - заменил штатную летнюю резину Баргузин на какой то Амтел, избавился от надоедливого воя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sashka
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
12 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT 2011 г.
Надежность (12)
Динамика (5)
Проходимость (4)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
36
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.