Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2112 2006 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 2700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Отечественному автопрому посвящается...

Данный экземпляр ВАЗ-21124 был куплен в одном из Питерских автосалонов в начале декабря 2006 года. Цель покупки - недорогой, экономичный, хоть немного современный и обязательно новый автомобиль. Нельзя сказать что это был единственный вариант авто для покупки, но в номинации "больше авто на последние деньги" он оказался победителем. Даже кредит не брал, чтобы взять что-нить понавороченее.
До этого рассматривались Ланос, Нексия, Логан и Акцент. Но первые три при первом же рассмотрении отвалились как класс (уйма претензий, а вместо первых двух уж лучше Самару), а четвертый претендент на покупку проиграл из-за тесноты и высокой цены, хотя за 360000 рублей была обалденная комплектация. Был еще второй Фокус, но финансово очень напрягало.

В процессе выбора будущего коня (уже в ВАЗовских салонах) до поразили четыре вещи:
1. Видел всего одного толкового менеджера (ООО "Солнечный ветер", СПб, собственно где машину и купил), остальные из себя представляли смесь магазинной продавщицы и усталого работника государственной конторы. На вопросы отвечают с трудом, а иногда на два раза заданный вопрос получал два разных ответа! Короче, полный ноль. В одном салоне когда пытались показать нужную комплектацию минут пять ходили по площадке, но машину так и не нашли, хотя если верить сайту их было три!
2. Отсутствие полноценной информации о товаре, что весьма настораживает, даже на сайте производителя (хотя, недавно он и обновился). Покупаешь как кота в мешке, тест-драйва нет (можно только на Калине), ну и первый пункт.
3. Качество машин зависит от салона-продавца!!!! Может это мнение и субъективное, но в некоторых салонах видел много кривых авто, где двери не закрываются, торпедо установлено с перекосом, двигательный отсек грязный (заляпан), даже не стал заводить, хоть и ценник там был ниже.
4. Нет комплектации полный фарш. Я хочу чтобы в авто было все, в том числе и задние стеклоподъемники и электрозеркала. Но такое не реально. Либо "люкс М", либо "люкс ГУР" =(

Короче, сам процесс покупки особого удовольствия не принес. Порадовал лишь выше упомянутый менеджер. Машину подготовили, подогнали ко входу, вручили ключи и поздравили с покупкой. Было приятно =)

Теперь о самом авто =) Им стала серенькая 21124 c максимальными наворотами, которые смог предложить АвтоВАЗ для серийной продукции.

Машина оказалась на удивление хорошо и аккуратно собрана. Сверчков не наблюдалось, за исключением обшивки водительской двери, но возможно, это последствия антикора. Вообще, если честно, то твердой пятерки заслуживает лишь двигательный отсек. Остальное на 5 с минусом. Самый существенный недостаток в сборке это зазоры между скосом задней двери и задним боковым стеклом и похоже, что это врожденное для всех матрешек, хотя мизинец туда и не засунешь.
Есть пара коячков в салоне, но весьма не значительных. Только вот какой мега инженер решил на черную трубу передних седений решил клеить белые наклейки со штрих кодом?

Мотор.

Мотор хороший, тяговитый, когда обкатался стал до безобразия тихим. Не нравится лишь прошивка контроллера (странно переходит на ХХ) и стуки в катколлекторе. Про то и другое я уже в форуме спрашивал. В результате выяснилось, что первое и второе это глюк завода, но по гарантии сделают только второе. Вот на первом ТО и посмотрим =)

Подвеска.

После ВАЗ-21083 прямо праздник какой-то. Мягкая, тихая. В повороты машина входит не задумываясь, с очень небольшим креном (в сравнении с 21083, конечно). Возможно, здесь какую-то роль сыграла низкопрофильная резина R14, но она штатная. Короче, здесь нареканий нет.


Тормоза

С тормозами здесь что-то невнятное, тем не менее тормоза достаточно эффективные. А вот с первого раза техосмотр пройти не получилось - большая неравномерность торможения задних колес (26 вместо положенных 20%). Приехал в салон, там сказали попала вода, что-то сделали за 300 рублей, прогнали на своем тормозном стенде, после чего я поехал и получил заветный талон ТО =) Первый честный талон. 400 рублей в сберкассу и талон на три года, а если бы сразу тормоза нормально работали, то по времени заняло бы 30 минут (проходил на госсударственной станции).

Салон

Калиновская приборка лично мне нравится, красивый и при этом нейтральный дизайн, большой спидометр, есть простенький маршрутный комп, обзор приборов из-за руля полный, но почему кнопки освещения слева, а лампочки индикации на приборной панели справа? А иногда поглюкивает указатель уровня топлива.
Монтажный блок оказался в салоне. Это гуд, но что с ним будет в случае ДТП? Я попробовал поездить с открытым монтажным блоком - задевает левую ногу.
Порадовал фильтр салона - почти за месяц в салоне не появилось пыли.
Новая европанель оказалась из пластика ABS и практически не скрипучей, по крайней мере раскачивание руками к скрипу не приводило. Сомнительной оказалась лишь накладка под лобовым стеклом, которая, вроде, осталась от старой торпеды.
По прежнему неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, а кнопки подогрева сидений сделаны как будто для задних пассажиров, хотя сиденья подогреваются передние =). А вот место для джойстика электрозеркал выбрано хорошо, да и сам ВАЗовский джойстик (который с кнопками, а не пирамидкой) радует глаз.
Из недостатков в салоне еще плохой климат контроль (сзади всегда теплее, чем впереди), недостаточный обзор (лобовое стекло слишком мало дает обзора сверху - плохо видно светофоры). Подробнее расписывать не буду. Во всем остальном салон хороший, а для машины такого класса за такие деньги просто отличный.
А вот шумку могли бы сделать и получше или хотя бы шумоизоляцию колесных арок.

Кузов

Здесь косяков побольше. Тем не менее кузов окрашен хорошо, без подтеков, практически без шагрени, но я нашел маленький сгусточек краски (на общем фоне просто теряется). Вся машинка почти зеркальная, после салона полировки не требует. За окраску 5 с минусом (за сгусток).
На моем экземпляре авто видимо новый вариант кузова, это видно окрыв капот - там где фары у кузова сделаны скосы. Наверное, это сделано для того, чтобы обойтись без сварочных работ, если слегка заденешь углом автомобиля препятствие. Еще мне сказали что в целях улучшения пассивной безопасности усилен пол. Не знаю насколько это правда.
А вот уплотнители передних дверей хоть и двойные, но работают плохо и после 80 км/ч в салон задувает. Хотя лечится это легко - надо наружный уплотнитель в районе лобового стекла слегка приснять (чтобы он был не до конца одетым). Сегодня на 110 км/ч задувания в салон не было.

Все остальное

Что еще очень порадовало в авто:
- стеклоподъемники уже не тросиковые, а реечные!!!! Как у больших
- сделана проводка для задних стеклоподъемников, по крайней мере к кнопкам провода протянуты
- высокий уровень исполнения проводки, все подогнано без натяга и провисов, большая часть разъемов имеет двойное крепление контактов в корпусе
- приятная заводская тонировка и атермальное остекление
- литые диски
- после 21083 более просторный салон
- ГУР
- штатная кнопка багажника, легко подключить к сигналке
- большой бардачек
- хорошие солнечные козырьки, вот только зеркало для пассажира не установили
- пепельница для задних пассажиров
- удобные сиденья
- чтобы поставить динамики не требуется полностью разбирать обшивку дверей
- много приятных мелочей

Что еще огорчило:
- нет аудиоподготовки
- нет активатора на водительской двери при наличии на всех остальных. Я понимаю что в этом глубокий смысл центрального замка и бизнеса на доп оборудовании, но попахивает издевательством. Но спасибо за подведенную проводку для активатора.

Резюме

Хороший автомобиль с приличным качеством (я про свой экземляр) сравнивая с машинами выпуска конца 90-х годов автоВАЗ по качеству сделал серьезный шаг вперед. Когда покупал автомобиль я ожидал немного меньшего. О покупке не жалею.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Надточий
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
10 Января 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2112 2006 г.
Надежность (91)
Динамика (20)
Управляемость (15)
Багажник (14)
Салон (14)
Проходимость (8)
Экономичность (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (19)
Качество сборки (4)
Свет (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Обзорность (1)
182
31
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.