Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 МТ 2006 г.
Грузовик, 1.6 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 29000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• Комплектация LUXE
• Цвет «Млечный путь»
• Пробег 27 т. км
• Профессиональный чип-тюнинг системы распределительного впрыска
• Тюнинг коробки передач
• Импортные стойки
• Альтернативные амортизаторы DAMP
• Спортивная задняя оптика SONAR
• Четыре стеклоподъемника
• Подогрев сидений
• Иммобилайзер
• Бортовой компьютер
• Магнитола ALPINE + акустика Pioneer
• Сигнализация
• Бесшумные замки
• Литые диски
• Евро ручки
• Евро руль
• Противотуманные фары
• Американская тонировка по ГОСТу
• Евро-руль, регулируемый по высоте
• Подсветка приборной панели аля GOLF-4
=============================================================================
В целом достаточно приятное впечатление.
Что заставляет брови хмуриться: чуток подгромыхивает панель. Все таки монолитная евро-панель выигрывает по сравнению с моей, которая предыдущего типа.
Немного кренит в поворотах даже с доработанной подвеской. Я думаю это из-за отвратительных колёс ROSAVA, которые мне достались с машиной.
=По двигателю: тут сплошная радость.Заводится стандартно с полтора оборота. Отличное охлаждение!Сколько бы километров в час ты не шел 160 или 180 - не перегреется! Перегревается как всегда только в пробках, но тут влючается большой кулер под капотом :) и всё нормализуется. Так что проблем никаких.

=Динамика меня впечатлила. После замера до 100 км/ч получилось - 9.6 секунд. Это из-за чип-тюнинга, которые был сделан на ней. За счет того, что крутящий момент был смещен, то особо на педаль давить не надо, идёт и тянет без проблем.
Уверенный рабочий диапазон пятой передачи начинается с 60 км в час. Потянет и с 50 км/ч, но друзья-товарищи - НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ с этим. При очень низких оборотах на пятой передаче, а это меньше 2000 - резко падает давление масла, и появляется огромная нагрузка на шатунно-поршневую группу, что чревато выводом её из строя.
Расход с чипом так же порадовал. Совершал поездку 40 км туда, и 40 обратно. Шел большей частью 140 км/ч. Потратил 4 литра. Это просто прекрасно ! На сотню по трассе при 130-150 км в час получается 6.5 литров. Если никуда не торопитесь и скучаете, можно и 5 л потратить при 90-110 км в час.
Двигатель свободно кладет стрелку на 7500 об в минуту.( так же не экспериментируйте! Так стадартное железо внутри расчитано на 6500 оборотов в минуту и не более.В противном случае - двигатель застучит. ). На второй передаче пробовал - развивает 120 км в час.
Пока больше 170 км в час ехал, просто боюсь ехать больше на тех, колёсах, которые сейчас стоят. Но по ощущениям она поедет 210-220 км/ч.
=Очень нравится форма автомобиля, жалко, что двенашку перестали выпускать.
В машине тепло, но до ног тепло доходит в последнюю очередь. Это минус.
По большому счету радостей от машины гораздо больше, чем огорчений, которых в принципе пока и не было !Тьфу-тьфу-тьфу. Жалко только, что русская машина становится приемлемой только после комплекса доработок и внедрений.
Ну например как у меня. Поэтому проблем то никаких я и не испытываю.

P.S МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!
За 10700 $ - лучше действительно взять Нашу. Это раз. А именно, рекомендую - 21124.
Так как даже самая дешевая иномарка в разы дороже в обслуживании, чем нашемарка.
Для ВАЗов не существует проблема с запчастями, и большинство проблем можно решить в собственном гараже.



Недостатки
Ни с какими.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Грустный Маг
Пензенская обл., Россия
Отзыв написан
08 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (91)
Динамика (20)
Управляемость (15)
Багажник (14)
Салон (14)
Проходимость (8)
Экономичность (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (19)
Качество сборки (4)
Свет (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Обзорность (1)
182
31
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.