Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 МТ 2006 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Итак, осн.плюсы: 1) Экономичность двигателя 1.6 16V (езжу я очень плавно, переключаю передачи на 1,5-2 тыс.оборотов); 2) Несложность ремонта; 3) Относительная надёжность; 4) Недорогие запчасти и дешёвый сервис (да я уже и сам приловчился менять некоторые расходники); 5) Хорошая динамика, устойчивость в поворотах, высокая скорость.
Осн.минусы: 1) Слишком жесткая подвеска (гремит весь салон); 2) Тяжёлый руль (без ГУРа); 3) Шумновато на выс.скоростях; 4) Плохо закр.багажник; 5) Часто угоняют; 6) Очень плохая обзорность (в поворотах приходится выглядывать вперед); 7) Низкая пассивная безопасность (нет подушек и проч.).
Недостатки
ВАЗ 21124 1.6, 16V, 2006 г.в. Езжу на этой машинке ровно 2 года и, честно признаться, очень люблю её. Но сейчас о плюсах и минусах 12-й. Пробег 70 тыс., постоянно езжу, так что постараюсь дать объективный обзор.
В целом машиной очень доволен за такие деньги (270 тыс.руб). Так что, если ваш стиль езды весьма спокойный, а вкладывать в машину денег не хочется, то 12-я хороший вариант. Особенно привлекает вместительность багажника, склад.спинки задн.сиденья. В машине я вожу всё: и лыжи, и велосипед, и полный салон сумок, даже картошку))) Когда хочется скорости – тоже всё в порядке. 140 можно ехать сильно не напрягаясь. Можно разогнать до 190-но страшно и не люблю насиловать машинку. Высокий клиренс позвол.ездить даже по бездорожью.
За 70 тыс.пробега машина подвела ТОЛЬКО 1 РАЗ (с учетом того, что все детали(которые нуна менять, я меняю даже раньше и заемняю их импортными)) – в 2 тыс.км пробега перестала заводиться – заменили по гарантии блок упр-я двиг.(«мозги») на Bosch (до этого был заводской «Январь»).
Каждые 12-15 тыс.меняю масло, фильтры, (только хорошая синтетика Кастрол), каждые 30 тыс.- дорогие свечи, заливаю присадку SMT2 в двигатель (машина тише работает и чуть экономичнее), в коробку тоже синтетику с присадками, каждые 25 тыс.меняю топл.фильтр. Всё это обходится очень дёшево в сравнении с иномарками. В 35 заменил просто так ремень ГРМ с роликами, а также шар.опоры и наконечники. В 65 – ещё раз под замену шар.опоры, а также поменяли подшипники ступицы спереди (а то перед.колеса уже начали шататься и стучать). 2 раза менял торм.колодки спереди. В 65 тыс.заменил передние стойки в сборе и задние аморт.и пружины. Кроме того, поменял охлажд.жидкость и расширит.бачок (протёрся и подтекал). В 60 тыс.км темп.двигателя зашкалила по датчику (пришлось поменять …). Сцепление очень живое до сих пор! Сказали поменять только через 15 тыс. (т.е. в 85 тыс.пробега) .Покупаю только качественные дорогие запчасти. В общем, всё – больше пока ничего не менял и не собираюсь. Ездит и ездит!!! Хотя надо отметить, что очень берегу машину, по трасе 110-130. Езжу плавно, постоянно на нейтраль с горки и перед светофорами (экономлю безнин))). Расход за городом на 95 по компу- 6,2 литра, в городе – 7,5-8. Если ездить резво-около 10. На 92-м расход чуть выше. Посоветовали в сервисе скоро поменять сетку на безнососе-это недорого (а то может забиться).
Так что вообще советую этот авто для тех, кому он нужен года на 2-3 для длит.поездок и ПРИ ЭТОМ кто не хочет тратить деньги на машину и обслуж-е. Реально дешевая машина и в цене, и в обслуж-ии. То, что ломается – тока если гоняете. Если аккуратно – меняйте масло, расходники – и всё! Ну ещё колодки передние и свечи лучше поменять сразу… Покупайте всё самое хорошее и качеств.- и поломок не будет. Будьте готовы, что в первые 5-7 тыс.км обязательно найдётся брак (или заводиться не будет, или ещё что-нить) – заменят по гарантии. Потом можете ездить смело. За 70 тыс.у меня вообще не было проблем с двигателем
Единственный серьёзный недостаток – плохая подвеска, так что, если не жалко денег, советую поменять родные аморт.и стойки на дорогие импортные.
Иногда езжу на Гетце – машина на порядок выше, но и стоит побольше, если с таким же двигателем… Да и Приора получше… да и 12-е скоро перестанут выпускать.
Насчёт угонов – недавно покушались на мою прелесть – перерезали сигналку, но завести не смогли (у мя спрятана очень тщательно в салоне секретка на бензонасос – без неё машина не заводится, да и замки всякие стоят (гарант, на капот, на руль). Так и бросили. Повезло мне просто!!!
Мне кажется, если речь идёт о цене не больше 300 тыс., то лучше подкопить на Приору иль взять кредит (у меня 12-я тоже, кстати, в кредит на 2 г.) – разница в цене у них минимальна. Но 12-я тоже очень хороший экономный вариант. В целом я доволен, если не иметь особых претензий к качествам машины. От отеч.автопрома ожидал гораздо хуже (12-я – моя 1-я авто), а оказалось – всё гораздо лучше!!! Сейчас уже 70 тыс. – доезжу до 100 тыс. – и продам, а куплю или Опель корса, или гетца (или Приору, на крайний случ.), но 12-я-не менее достойная машинка! Хотя – кому как повезёт. У друга-12-я новая-ломается чаще (но он гоняет на ней).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис косенков
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
15 Февраля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (91)
Динамика (20)
Управляемость (15)
Багажник (14)
Салон (14)
Проходимость (8)
Экономичность (8)
Дизайн (6)
Ликвидность (4)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (19)
Качество сборки (4)
Свет (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Обзорность (1)
182
31
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.