Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 МТ 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 79000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Вполне нормальный автомобиль за относительно невысокую цену. Если сравнивать с аналогичными иномарками, то универсал Ford Focus будет стоить в 2 раза дороже. А по надежности немногим лучше (по отзывам моих друзей, эксплуатирующих Ford, у которых также как и у меня были незначительные "косяки", типа помпы на 70000 км, замены бендикса на стартере 80000 км. и т.д.). При эксплуатации отношусь к авто без пиитета, как к обычной рабочей лошади (в частности в ноябре 2010 года перевозил 12 дубовых столбиков длиной 230 см каждый, правда для этого пришлось демонтировать все задние сиденья и переднее пассажирское - машина с честью выдержала это испытание, хотя колеса по задним подкрылкам на колдобинах чертили регулярно). Вместимости багажника отечественного сарая удивляются многие владельцы иномарок. Неплохой дорожный просвет - летом при поездках на рыбалку вполне сносно добирался в забытые богом уголки (и это при полной загрузке багажника - лодка, мотор, снасти и т.д.). Конечно, сравнивать даже с паркетниками будет некорректно, главный минус - длинный передний свес и отсутствие резиновой юбки у переднего бампера, да и размерность резины не особо подходит для бездорожья.
Ну что же, теперь о недостатках. По комфорту, естественно проигрывает всем иномаркам (китайцев в расчёт не беру). При длительных поездках затекает спина в нижней части - не помешал бы регулируемый валик поясничного подпора. Несмотря на то, что конструкцию замка задней двери изменили (до этой также была 11, только 2001 г.в.), а также изменили характеристики газовых стоек на задней "хлопушке", стуки появились спустя примерно год эксплуатации. Также раздражает скрипы и постукивания деталей обивки и интерьера. Также раздражает, что с началом зимы надо снимать обшивки дверей и смазывать внутренние замки дверей, иначе придется менять какой-нибудь из электрозамков.
Подытоживая всё вышенаписанное, можно сказать, что АВТОВАЗу есть куда стремиться в плане устранения врожденных болезней (Приора-универсал по сути тот же самый автомобиль). А по поводу моего авто - при низкой цене, доступности запчастей и сервиса (у нас за обслуживание иномарок цена умножается на 2) можно терпеть те недостатки, на которые я указал. Тем более за 78000 км пробега я ни разу (тьфу-тьфу-тьфу!!!) не притаскивал машину "на аркане"! Не буду загадывать, но всё-таки хотелось бы дождаться выхода на АВТОВАЗе универсала на базе Dacia Logan MCV - по отзывам очень неплохой сарай за небольшие деньги. А если сразу запустят с дизелем, при этом цена будет адекватная, то точно это будет следующий мой автомобиль!
Недостатки
Практически сразу же всплыла врождённая болезнь - через месяц стал отходить контакт в пластмассовом патроне задних габаритных огней (то же самое было у меня на машине 2001 года выпуска - видимо АВТОВАЗу всё-равно). Лечится довольно просто - замена пластмассовых патронов на металлические от классики (правда при этом требуется паяльник). Спустя год при пробеге в 30000 км заскрипела одна из шаровых опор - заменили по гарантии, правда пришлось ждать 2 недели, пока привезут. На предложение поменять тут же, купив мною эту деталюшку за 150 руб ответил отказом (На хрена тогда нужна гарантия?!). В начале первой зимы заметил, что потоки воздуха перестали переключаться из положения стекло - ноги. Так как на носу была поездка в Москву, решил разобраться с этим сам. Оказалось, что на этой машине переключением потоков воздуха заведует небольшой шаговый двигатель, он то и вышел из строя. Купил за 700 руб и поставил сам (уже не очень дешево!). Далее летом (авто на тот момент было 1,5 года) заметил утечку тосола, да и машина стала перегреваться в тех ситуациях, в которых не должна. Дома решил повнимательнее осмотреть систему охлаждения - и вот на тебе! Расширительный бачок снизу был весь в маленьких трещинках, по ним тосол и сопливился. С гарантией решил не связываться - заменил бачок сам, да и стоимость детали копеечная - 140 руб. По достижении машины возраста 2 лет и при пробеге 70000 км заменил другую шаровую опору и один из передних амортизаторов. С приходом второй зимы (для этой машины) опять вышел из строя шаговый двигатель переключения воздушной заслонки (кажется АВТОВАЗу следует подумать о смене поставщика даных изделий!!!). И, по словам мастера, на последнем ТО (декабрь 2009 года), скоро придется менять задние амортизаторы (неудивительно, при том как я эксплуатирую эту машину), а также опорные подшипники. После новогодних праздников (наступил 2011 год) всё подтвердилось - застучали задние стойки. Поменял, стоимость 2-х стоек Сакс - 2900 руб плюс работа на 600 руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.