Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 МТ 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 78500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Вполне нормальный автомобиль за те деньги (275 т), что я за него заплатил. Отличный помощник для малого бизнеса (при небольших объемах груза) и для дачи. Для небольших городов его преимуществом является наличие запчастей, то есть при поломках ждать, пока привезут какую-либо деталь не нужно. Хотя это не относится к гарантийному обслуживанию машин.
Недостатки
Примерно через год при пробеге в 34500 км заскрипела шаровая опора с одной стороны. Поменяли по гарантии (успел, так как по гарантии на эти детали гарантия распространяется при пробегах не более 35000 км). Везли эту деталюшку 2 недели (!!!), хотя предлагали за свой счёт купить в ближайшем магазине. Ну ничего, со скрипом хотя бы можно было ездить. Затем при поездке в Москву обнаружил, что машина стала перегреваться и куда-то стал убегать тосол. Оказалось, что расширительный бачок снизу покрылся сеткой трещин и через них тосол потихоньку убегал, особенно, когда температура подходила к предельно допустимой. Не стал ремонтировать по гарантии (машина-то нужна!), а сам купил бачок за 150 рублей и поставил. Осенью 2009 года (пробег был примерно 45000 км) перед поездкой заметил, что воздушная заслонка перестала реагировать на переключения в разные режимы (стекло-лицо-ноги). Так-как дело было перед поездкой, то в сервис обращаться не стал, а решил устранить причину своими силами. Оказалось, что вышел из строя маленький шаговый двигатель, который и переводил воздушную заслонку в разные положения. Цена запчасти - 750 рублей (от Приоры). В начале зимы 2009 года при открытии 2 дверей в салоне перестал включаться свет. Устранил путем зачистки нулевого провода концевиков. Летом 2010 года (пробег 60000 км) заскрипела шаровая с другой стороны. Поменял (цена детали 150 руб). Затем при трогании с вывернутым рулём появился треск. Поменял по очереди оба наружных ШРУСа, треск вроде бы пропал, хотя иногда в подвеске что-то похрустывает. Ближе к осени 2010 года (пробег 65000 км) заметил потеки масла на левой передней стойке - заменил (цена передней стойки в сборе (отечественная) -1300 руб). При наступлении зимних морозов опять пришлось заменить шаговый двигатель переключающий воздушную заслонку (заменённый не прослужил и года - АВТОВАЗу надо с этим что-то делать!). После новогодних праздников (2011 год) пришлось в срочном порядке заменить обе задние стойки (поставил масляные Сакс за 1450руб*2шт + работа 600 руб).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Владимирская обл., Россия
Отзыв написан
05 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.