Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT 2006 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 77000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Общее впечатление - твердое ХОРОШО. Сколько бы ни хаяли наш автопром, а замены нашему универсалу по соотношению цена/качество я не вижу. Вдобавок хочу отметить, что ВАЗ 2111 я вляется самым ликвидным автомобилем для завода и с момента выпуска по сей день этот автомобиль всегда приносит прибыль. Очень рад, что в новом году все-таки приняли решение о замене этого автомобиля на Приору (то есть передок, двигатель и салон). Честно говоря, двигателя 1,6 очень мало для тяжелой машины (не понимаю тех, кто радуется "достойной динамике и хорошему разгону"). Плюс ко всему машину "задушили" нормы ЕВРО-3. Хорошо бы переделать заднюю часть автомобиля - опустить линию остекления, перенести фонари на задние стойки, приподнять задницу сантиметров так на 2,5-3,5, в салоне подготовить место для 2-DIN магнитолы и навигатора, ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить место в багажнике! Я считаю этот минимум реальным, хотя и требует инвестировать несколько сотен миллионов долларов в производство.
Недостатки
Во время эксплуатации серьезных проблем не возникало. На предыдущей модели 2002 года выпуска с двигателем 1,5 на 70-й тысяче порвался тросик сцепления в дороге (рядом был магазин, 250 рублей, час работы и поехал дальше) и машина не завелась один раз, когда были сильнейшие морозы (но это проблема не автомобиля). Вот и все! Остальное по регламенту - расходники, колодки, сцепление и т. д. На этой "обновленной" машине проблем гораздо больше! Все они мелкие, но неприятный осадок оставляют.
Однако, в защиту автомобиля и завода могу сказать следующее. До 75000 км автомобиль надежен и не дает повода вмешиваться в его конструкцию. Правда есть одно НО: если на автомобиле ничего не менялось (в т. ч. предпродажная подготовка проходила без замены комплектующих так называемых "улучшенных"), то есть на машине стоит все заводское (фильтра, свечи, масла и мелочевка не в счет). Как только в машину вмешались сервисмены - пиши пропало. Приведу пример: почему-то я поменял сцепление на 30-й тысяче (условия эксплуатации и манера вождения не изменились) - может это дефект конкретного автомобиля, а может дело в КПП (слишком странные ощущения на счет этого агрегата). Так вот, следующий раз заменил сцепление на 60-й тысяче, сейчас на одометре под 80000 км и у меня ощущение, что я снова буду его менять. Замена тормозов по кругу на 75-й тысяче вообще ничего не дала, хотя на сервисе поставили все только немецкое на сумму 14000 рублей! доказывая мне, якобы это лучше, надежнее и т. д. В общем итог такой: либо обслуживайте автомобиль самостоятельно и не бойтесь потерять гарантию, либо настоятельно требуйте своего присутствия при обслуживании автомобиля.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Король пустоты
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT 2006 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.