Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT 2005 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Просторный, надёжный, удобный для габаритных перевозок, очень вместительный. Неприхотлив к бензину, заводится в любой мороз при любой погоде, в отличие от большинства иномарок совершенно не капризен, настоящий трудяга! Высокий дорожный просвет даёт возможность ездить там, где пузотёркам никогда не проехать (пружины 2112 спереди).
Достоинства
Прост в обслуживании, надёжен, все расходники доступны. И всё выше сказанное.
Недостатки
Слабоват двигатель, 16-ти кл. был бы гораздо уместнее.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вилен Tiger
Чебоксары, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT 2005 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Степан Галичин
Просторный и очень вместительный?!.. на чем же вы ездили раньше, коль наградили такими эпитетами этот авто, про остальные эпитеты я скромно умолчу.
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Просторный и очень вместительный?!.. на чем же вы ездили раньше, коль наградили такими эпитетами этот авто, про остальные эпитеты я скромно умолчу.
СсылкаПожаловаться
Когда -то владел парой универсалов, это хонда партнёр 96г. и после него тойота королла 1998г. Так вот скажу вам следующее - салон 2111 шире и никто не стукается головой об ручки над дверями, как в японках, и в отличие от них пара упаковок стеновых панелей 2,75 м длиной входит с закрытой задней дверью.Кстати о дверях -5 дверных блоков 200/90 см входят как родные! Пара неудобств - нет кондюшника и коробка не автомат. А с другими классами машин сравнивать нет смысла, само собой в тойоту-сурф я загружу гораздо больше, так и машина эта другого класса.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну да, на столь древних аппаратах мне ездить не приходилось, а потому не спорю, по сравнению с ними одиннадцатая просто автобус, но вот беда, когда я пересаживаюсь из своего авто того же класса, на служебную приору универсал, то спереди упираюсь в панель, а сзади девчонки пинают коленками меня всю дорогу, при этом рост у меня средний, единственное сейчас что её любят наши водилы, так это за удобство багажника, а панели длинной в 3 метра, я спокойно возил и в предыдущем седане шеви авео.
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Ну да, на столь древних аппаратах мне ездить не приходилось, а потому не спорю, по сравнению с ними одиннадцатая просто автобус, но вот беда, когда я пересаживаюсь из своего авто того же класса, на служебную приору универсал, то спереди упираюсь в панель, а сзади девчонки пинают коленками меня всю дорогу, при этом рост у меня средний, единственное сейчас что её любят наши водилы, так это за удобство багажника, а панели длинной в 3 метра, я спокойно возил и в предыдущем седане шеви авео.
СсылкаПожаловаться
В приоре мне тесно в отличие от десятых моделей, а на более комфортную и большую машину просто денег нету, я простой наладчик, а не спекулянт или москвич.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А я простой инженер, и очень далеко не москвич, но размер авто имеет значение, тем более и наладчику никто не запрещает зайти в автосалон и оценить размеры и удобства того или иного авто. Я никоим образом не хотел каким либо образом задеть ваше самолюбие, но мне всегда интересно, чем руководствуются люди давая те или иные отзывы и эпитеты автомобилям, для меня лично одиннадцатая и просторный понятия не совместимые, вот универсальный соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.