Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 МТ 2005 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Рушатся последние редуты отечественного автопрома. Похоже даже я пересаживаюсь на иномарку.
Не было равных этой машине до сих пор по соотношению цена/качество и некоторым другим параметрам среди небольших и недорогих универсалов. Теперь ее сняли с производства, взамен пришла приора с новой ценой и почти тем же качеством и проиграла.
Теперь о машине. Обошлась она мне в 2005 году примерно в 8000$ (точно уже не помню) + 400$ на сигналку, музыку и мехблокиратор. Последующие апгрейды: кондиционер 1000$, еще по разу музыка (уже DVD) 150$ и сигналка (уже с самозаводом) 250$ (их можно не считать) + всякие нужные мелочи 100$ (перепрошивка, зеркала с подогревом и т.д). Итого на то, что чаще всего уже есть в иномарках ценой 15000-18000$ ушло 9500$. Разница меня лично впечатлила Повторю - я рассматриваю только универсалы, а их практически нет в бюджетно-иномарочном классе. Это не потому, что я какой-то там дачник-огородник, а просто человек, уже почувствовавший свободу перевозки всего, чего только заблагорассудится.
Конечно, эти 9500 дались не совсем просто. Машинка оказалась с весьма стервозным характером (обусловленным, естественно, качеством сборки), особенно что касается двигателя. Сначала он вообще глох при включении вентилятора охлаждения радиатора. На ТО-1 поменяли прошивку и стало лучше, стал глохнуть только после долгой езды по трассе на высоких оборотах, да и то редко :) На ТО-2 поменяли по гарантии прогоревший глушитель. После гарантии сам менял стартер, еще раз глушитель, ремень ГРМ и генератора, аккумулятор, сайленблоки в три круга (ну это дороги...), шаровые, все стойки с опорами в 35000, сцепление, свечи, тосол на антифриз (в связи с кондиционером), пару-тройку датчиков,что-то еще по мелочи, ну и масло с фильтрами раз в 10000. Вообще говоря, по божески. К тому же любая поломка ликвидировалась за 1-2 часа в сервисе рядом с домом, а иногда и самостоятельно, за сумму денег, которую всегда можно найти в кармане. На галстуке катался два раза с ремнем и сцеплением, по-моему, а может со сцеплением сам доехал на 1-й,2-й, не помню уже.
Кондиционер - это отдельная история. Долго не решался, но все-таки поставил его 2 года назад. Аппарат фирмы Август (других в Самаре не нашел, а в Тольятти ехать было влом) оказался на редкость никчемным. Работать-то он, конечно, работает, но не всегда. При его установке была поставлена прошивка, при которой он принудительно отключается при температуре охлаждающей жидкости 108 град., т.е. температуре кипения тосола. Понятно, что в жару с тосолом в системе кондиционер вообще работать не хотел, т.к. тосол очень быстро закипал. Пришлось поменять его на антифриз АGА с температурой кипения 124 град. Стало получше, но как всегда не намного. В жару 35-40 в пробке он все таки выключается, особенно, если машина загружена. Так что реально пользуюсь им только когда мотаюсь по городу в течение рабочего дня в одиночку, стараясь не попадать в пробки.
Как человек уравновешенный, все вышеперечисленное за 9500 я мог терпеть, а вот за 12000-13000 как стоит приора вряд ли смогу. Так что прощай АвтоВАЗ, надеюсь навсегда.
Недостатки
см. выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лукьянов
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
01 Декабря 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 МТ 2005 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.