Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i 2001 г.
Универсал, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 91000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Решил написать про свою машинку ВАЗ-2111. Нужен был универсал для хозяйства. Картошку с дачи вывезти, стройматериалы на рынке купить, или в ИКЕе мебель. Всё в основном на ней перевожу. Что не помещается в салон - на верхнем багажнике.
Перед этим были машины ВАЗ-21091 , ВАЗ 21074. По сравнению с ними машинка отличается заметно в лучшую сторону. С иномарками не сравниваю, т.к. и так всем понятно что слонов с пингвинами не смешивают.
Купил у знакомого. он сказал что машинка надёжная. Не подводила. Жалко на сторону сдавать. Он квартиру купил, надо было взнос платить.
Передние кресла стояли не серийные. очень удобные, с подогревом.
тюнинг Лада-Леди.
Секлоподъёмники и центральный замок на четыре двери.
Бортовой компьютер
Кожаный руль.
Расход от 6 до 9 литров на 100км. По показаниям борт. компьютера.
На передних стойках, под капотом стоит распорка. добавляет жёсткость кузова.

Хотел продавать. Сделал пару попыток вялых. Покупатели одни предложили 70т.р. я отказался. За такие деньги машинку себе не купить, а эту знаю как свои 5 пальцев. заехал как-то в автосалон, сел в Приору и понял что моя намного лучше. Почитал на сайте drom.ru отзывы о иномарках. Столько поломок! Столько дефектов! Так дорого их устранять! Так долго ждать запчасти! Неет, менять шило на мыло, да ещё выложить кучу денег я не хочу пока что. Поэтому буду ездить на ней пока она не скончается у меня на руках.
Недостатки
Первое что началось это коррозия над лобовым стеклом. Появились точки и отслоения краски. Загнал к маляру и тот обработал и покрасил переднюю часть крыши. Цвет Снежная королева. Купил стандартную краску Мобихел, без подбора. Подошло очень хорошо. Нижняя часть двери багажника тоже начала ржаветь. Мастера кустари сказали что никак коррозию не остановить. А проржавеет, поменяешь железо и всё.

Однажды машина начала безпричинно глохнуть. Постоит и заводится как ни в чём не бывало. Я заметил что в таких случаях не слышно как работает бензонасос. Загнал в автосервис. Отдавая машину электрик сказал что бензонасос в порядке, но провод там имел плохой контакт и коротил. Починили без замены бензонасоса. Через некоторое время тот же случай. встал я далеко от города на одной заправке. Пришлось самому снимать бензонасос и смотреть что там. Прямо в баке, в нижней части бензонасоса был виден нагар на одном из проводов в разъёме. Подсоединил валявшийся в багажнике провод и вывел его отдельно от разъёма из бака и соединил его с проводкой идущей к бензонасосу. Так я смог доехать до дома. 5 часов проторчал из за этого. Потом дома вынул бензонасос и припаял оторвавшийся провод, поменял клемму в разъёме и этот дефект был навсегда забыт.

Теперь проблема, двигатель шумит. Похоже что шумит подшипник генератора. люди советую т.к. машинка далеко не новая, поменять сразу генератор. Но я попробую всётаки подшипник махнуть.

- треснул патрубок радиатора печки. загнал в автосервис, поменяли радиатор отпления салона. дело было летом. После замены еду, в салоне жарко, решил климат контроль сделать на холод. В салоне никак теплее не становится. Вернулся в сервис, говорю давайте разбирайте, что то не так собрали. они разобрали, смотрим, а заслонка открыта на ТЕПЛО и в неё ввёрнут саморез для фиксации, а рычаг управления заслонкой сломан. Вобщем в сервисе переделали, правда пришлось самому заслонку покупать ехать. Но теперь тепло опять в салоне регулируется.

- задние амортизаторы, поставил газомаслянные;
- Корзину сцепления, купил немецкую за 3500 вроде;
- ремень ГРМ, порвался в дороге на работу. Машинка просто заглохла и не заводилась;

Ездил на неё на юг с женой. очень удобно. на ночь останавливались на кемпингах, спали в машине. места хватало нам двоим. 6т.км туда и столько же обратно. За это время камень в фару попал, отлетел от колеса впереди идущего грузовика. Купил стекло фары, герметик и поменял на стоянке, часа за 1.5. Больше в дороге вспомнить нечего.

Задние блокфары постоянно глючат. Плохой контакт с лампочками. То стопак не работает то габарит. С этим ничего не поделаешь, наша промышленность. Приходится подклеивать под плату блока фар изоленту, подкладывать бумажки и т.д. Ужас просто.
Масло использовал только синтетику Castrol, но в последний раз залил Shell- синтетику, просто знакомый поменял диллера. Масло заправили бесплатно, заплатил только за масло.

Поменял аккумулятор. Купил Varta.

Свечи, в вольтн. провода не менял, каюсь. Но двиг не троит, заводится хорошо, так что пока не вылезет ничего, буду ездить так.

Были дефекты связанные с аварией. но о них думаю нет смысла писать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
дима кондратьев
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
12 Января 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i 2001 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.