Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 2001 г.
Универсал, 1.5 л, механика
Пробег 102263 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Конечно,моя Ладушка является рабочей лошадкой и кормилицей.По большому счету, у автомобиля мне больше всего нравится расход топлива:за почти два года эксплуатации средний расход составил 7,2 л./100 км.По трассе же ,например,в отпуске 2007г.,средний расход-5,6л./100км.С момента приобретения-31.03.2006-я веду бортовой журнал автомобиля(как и у предыдущего авто) и всегда могу провести анализ расходов по затратам на ГСМ,на запчасти,на обслуживание и по доходу от эксплуатации(хотя эта статья всегда временная).Общее впечатление от автомобиля в целом неплохое-за такие деньги моя Лада полностью себя оправдывает.С другой стороны,мне,чья малая Родина как раз и находится в Тольятти,обидно за своих соотечественников -дерьмецовое качество металла,сборки,регулировки(поверьте,я техник-механник по образованию,год проработал на главном конвейере ВАЗа и несколько лет был связан с запчастями при ВАЗе,пока волею судеб не поселился на Урале).Сталкиваясь с мелочами по обслуживанию всегда мысленно советую землякам как бы сделал я и в тоже время понимаю как иерхаично устроен завод:(байка о неуправляемости:господин Каданников В.В. как то с горечью сказал-"Как можно управлять заводом на котором приказ до исполнителя идет месяц!!!")- это все лирика.А за новый ВАЗ-2111 я бы не заплатил его сегодняшнюю цену-на рынке много конкурентов с более достойными соотношениями цена-качество. И счастье россиян-что хоть Рено что то хочет поменять.Только не подумайте,что я, подобно многим российским олигофренам,пытаюсь хаить все российское,нет.На сегодняшний день мой авто по мне.А завтра...
Недостатки
А завтра...Проблеммы есть-и значит мы живем. Итак: Апрель 2006 года-приобрел авто ВАЗ-2111 2001 года выпуска-один хозяин и началось: ---апрель2006г.--лопнул по дну расширительный бачок системы охлаждения-претензии не к заводу-прежний хозяин(буду писать ПХ) потерял ремень крепления бачка-результат-на трясках трещина по шву(могли бы шов по дну не пускать-лодыри проектировщики).Тосол,масла,фильтра,ремень,бачок,полироль,т.д.,т.п.-1613 рублей. ---май--датчик скорости,моторчик омывателя ветрового стекла; ---июнь--крякнул генератор-2300руб.-не то чтоб крякнул-загнулся капитально-думать было некогда-поставил новый и вперед(спустя год разобрал,оценил возможность ремонта-надо менять переднюю крышку,т.к.подшипник и посадочное место под него того;замкнул выпрямительный мост-остальное вроде живо). ---июль 2007г.--сцепление и раньше чуть дышало,затянул с заменой -как результат поменяли мне все:Сцепление в сборе,маховик.Двигатель заработал хуже-ясное дело -кто же в нашей глухомани будет балансировать пару коленвал-маховик-терпимо,едем дальше.В этом же месяце заменил свечи,ремень ГРМ(надо же как он вытянулся).Отпуск-едем всей семьей 1324 км и на полпути бах-встали.Что за чудеса.Спасибо доброму парню,спасибо тебе Евгений-сколько часов ты потратил на меня,чтобы помочь.И ты и твой город Куса навсегда в нашей памяти будут вспоминатся добрым словом.Бензонасос-какое счастье что в воскресенье в г.Куса работал частный магазин запчастей и в нем лежал последний бензонасос(с тех пор дополнительный атрибут в багажнике-запасной бензонасос).Расход великолепен-5,9(не в обиду Гибдд-шникам по трассе М-5 разгонял универсальчик до 150 км/час-спасибо заводчанам-отрицательная подъемная сила хорошо прижимала к асфальту.Друзья не верят что средний расход так мал-ну я же установил "Штат" и все чеки аккуратно складывал,записывал пробег и дома подсчитывал) --август--помпа(т.е. водяной насос)+конечно тосол ---сентябрь--топливный фильтр,фильтр бензонасоса и тормозные передние диски(боже они как фольга 14,8 мм.-как я так ездил,превысил все допустимые нормы замены-это плюс тольяттинцам-какой запас оставляют они для безопасности-молодцы.) --октябрь2006 года--масла,фильтра и два датчика:ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки-на диагностике показал ступеньчатую работу уж через-чур) и ДМРВ(датчик массового расхода воздуха-не то чтоб умер-скончался скоропостижно-а еще Бошевский-наверное отравился нашим дерьмецово-разбавленным бензинчиком) ---ноябрь--резина и новая АКБ-не буду вспоминать ПХ,но все автомобилисты при продаже и резину похуже и АКБ постарее всучить пытаются-для россиян это нормально. --декабрь прошел мирно-- --в январе 2008г.поменял прокладку крышки головки блока цилиндров-показалось масляце. ---В феврале 2007г.-снова крупненькая-2000руб-неприятность.При минус 35 гадусах в 400 км от дома крякнул ДМРВ-не буду разбирать чья вина:либо господа изготовители,либо заводчане-со своей стороны сделал что мог-ни подсосов воздуха,ни хим герметиков,ни расхода масла-причину не установил,да и бог с ней-люблю я авто. --март2007г.--почуял как собака-проверь шаровые-точно пора-поменял,вот и первая лампочка перегорела-на габаритах. Так прошел первый год жизни подержанного авто у меня.Конечно, первые свои авто я и не помню как содержал,да и журнал завел с предпоследнего.А о последнем годе я мог бы так же красочно рассказать-да не знаю велик ли формат этого отзыва.С уважением.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Серж
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
16 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 2001 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.