Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i 2000 г.
Универсал, 1.5 л, бензин, 76 л.с., автомат
Пробег 220000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
До данной машины сменил массу авто (как отечественных так и иномарок) и есть с чем сравнивать. Идеальный авто по соотношению цена-качество. Любой ремонт/ обслуживание авто стоит по сравнению с иномарками копейки, поэтому его за частую просто не запоминаешь (для сравнения вентилятор радиатора на опель омега 4500 руб., на ВАЗ 2110 450 руб.)
Кузов универсал позволяет загрузить салон по крышу, негабаритные предметы навалить на крышу (благо что есть релинги), прицепить сзади прицеп "тонар" груженый под завязку и надо отдать должное двигателю и подвеске, авто при этом не только может сдвинуться с места но и ехать со скростью 120 км/ч на дачу за 200 км от дома. Все таки машина с кузовом "универсал" - это мечта любого дачника и туриста-путешественника.
На легке машинка резво бежит 160-170 км/ч и уверенно держится в потоке других машин.
Проверено на практике, что машина без проблем помещает 4 человека с вещами и 6 крупных охотничьих собак (Русских борзых), погрузился и езжай на охоту.
У десятого семейства жигулей достаточно качественный кузов - не гниет, гниют только меняные кузовные детали (из запчастей "черного" металла").
К достоинствал следует отнести, что старушка стоит под окном на улице (так сказать "дворняжка"), на стоянку и страховки не тратишься, никто ее не трогает, хоть вообще не запирай, для ГАИшников она невидика, они ее не замечают и не останавливают.
Заводится машину в любую погоду, в т.ч. без проблем заводилась и в лютые морозы когда многие иномарки не могли тронуться с места.
Летом машина ни разу не кипела.
Периодически мотаюсь на дальние расстояния в карелию и поволжье - в дороге машинка ни разу не подводила.
Когда в семье появилась вторая машина, супруга получила права и стала ездить на этой машинке. В интенсивном московском движении с механической КПП у нее плоховато получалось и поставили на машинку японскую автоматическую КПП (благо что за деньги сейчас можно многое). Стоимость автоматической КПП на жигуль примерно равна стоимости страховки иномарки на один год, так что экономически оказалось очень выгодно.
Машинкой крайне довольны и продавать ее не собираемся.
Недостатки
Как у любой отечественной машины к сожалению какая нибудь мелочевка проявляется периодически, то лампочка перегорит, то реле забарахлит, то омыватель капризничает. Денег такие неисправности почти не тянут, но все равно не приятно. Т.е. к отечественной машинке все таки нужны еще руки хоть немного разбирающегося в авто человека.
По комфорту машинке до иномарок конечно далеко, что нибудь чуть чуть да скрипит, что то дребезжит, амортизаторы не так мягко отрабатывают ухабы как хотелось бы, лампочки на боротовом копьютере живут своей жизьнью абсолютно не связанной с жизнью автомобиля (например если загорелась лампочка недостатка жидкости охлаждения это совершенно не значит что ее нужно доливать, или если загорелась лампочка износа тормозных колодок - это вовсе не значит что у вас в машине есть датчик износа колодок - возможно авто попало в поле какой то магнитной аномалии и лампочка мигает просто так:)
Но за те деньги которые обошлась машинка - машина просто супер. А что нужно по большому счету от машины ? Чтобы доставила из одного пункта назначения в другой и по попути не сломалась - это все она обеспечивает.
До 190000 км. проблем с машинкой не было вовсе, кроме замены масла не делалось вообще ничего, что для жигуля не плохой показатель. Для тех кто собирется купить подержанную десятку рекомендую выбирать ее со специалистом, т.к. при покупке своей я ни одной не битой не видел (в т.ч. и моя машина когда то была битой хоть и не сильно), а у каждой второй скручен спидометр. Но как показала практика для десятки 150 тыс. км. пробег - это совсем не страшно.
После 190 000 тыс. км. машина начала потихоньку проситься в ремонт, но достоинство в том, что делать все можно постепенно, есть деньги - делаешь, нет - можно отложить и ездить и так (ну не все работает - ну и бог с ним, на скорость не влияет). И в любом случае ремонт на порядок дешевле чем ремонт иномарки.
Недостаток старых десяток - это печка, все таки она слабовата, конечно гораздо лучше чем у старых москвичей и волг, но до иномарок очень далеко. Правда с 2002 года на десятки стали ставить печки другого образца и они несравненно лучше.
К недостаткам машины можно отнести то, что на дороге к машине не достаточно уважительно относятся, видимо считают "колхозной" машиной, даже если идешь по трассе 170 км/ч найдется кто нибудь кто начнет тебе сигналить дескать уступай дорогу, хотя сам то еле еле ползет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Тротл
Россия
Отзыв написан
11 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i 2000 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.