Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 МТ 1998 г.
Универсал, 1.5 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной. Это сугубо мое личное мнение, сложившееся из личного опыта владения этой машиной.
Машина, в целом, неплохая.

Внешний вид:
смотриться хорошо, но не во всяком цветовом исполнении. Самый классный цвет, на мой взгляд, - это серо-зеленый металлик (табак). В других цветах смотриться как-то менее привлекательно. Особенную нотку задают задние тонированные стекла и стекло багажника, но оно должно быть чуть менее затонировано, а также темные ветровики на стеклах. Евро-ручки, по моему, смотряться хуже штатных черного цвета. Форма кузова мне тоже понравилась. Сколы краски были, но ржавело медленно. Подврашивал подкраской.

Салон:
конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но для человека не избалованного кожей и всякими наворотами, самое то. Все под руками, все понятно.Метса всем хватает, даже если сиденья назад сдвинуть. На потолке поставил фонарь дневного света. Купил его в магазине за 350 руб, такой же формы, ставиться на место штатного, только более приятного исполнения и сильный свет.Задние сиденья полностью складываются спинками вперед и образуется полностью горизонталный широкий багажник (или кровать), длиной около 2-х метров, что незаменимо при всяких перевозках, дачных делах, а можно и с девушкой замутить что-нибудь. Летом в салоне жарко, кондиционера нет. Просто обдув не помогает. Ездил в плавках, под спину массажер с шариками - чтобы воздух циркулировал и стекла опускал. Помогала тонировка передних стекол, но потом при ТО пришлось снять. Правда отопитель неважный. Салон долго греется, а зимой у задних пассажиров ноги замерзают, а лицо, как самовар. Со временем я приноровился - включать печку и немного на 1-3 см приопускать стекла в задних дверях, чтобы воздух по салону проходил и выходил через них. У водителя ноги мерзнут - так и не понял откуда дует, откуда-то со стороны двери. Так, что одевайте зимой теплые ботинки.

Двигатель:
нареканий вообще нет (правда предыдущий хозяин капитальный ремонт перед продажей сделал). За три года эксплуатации бывал всякое - ездил спокойно, да и в гонках бывало даже участвовал, крутил до 5000. Ездил в другие города 300-400 км за раз - ничего. Правда спина устает. В пояснице ломить начинает. Менял масло регулярно, заливал полусинтетику от Лукойла. Масло не кушала.

Электрика:
тут, особая тема - часто перегорали предохранители, сломался блок управления отопителем, задние фонари задолбали - там такие платы стоят гибкие и лампочки к ним не всегда плотно прилегают, а еще масса отваливается. Несколько раз перегорали реле.

Ходовая:
часто ездил на дачу, даже зимой. Приятно удивляла проходимость (сзади стоят штатные проставки)! Застревал всего 2 раза, и то, когда проваливался всеми 4-мя колесами. Кочки все проглатыват хорошо, днищем не чиркал. На поворотах лучше не газовать - заваливатеся. Диски тормозные стоят не вентилируемые. Летом несколько раз перегревал - жмешь на педаль, а машина едет. Тормозить надо с умом.

Скорость: скорость, как ни странно не сильно чувствуешь, ехать комфортно. Разгонял до максималки - страха не было, но где-то в районе 100-120 км/ч руль как-то начинает трястись, дальше проходит. Но машина более подходит для спокойной, комфортной езды.

ДТП:
ударил меня митсубиси лансер в водительскую дверь, крыло и колесо, скорость была небольшая. Все помялось, как фольга от шоколада. А на другой машине - только царапина небольшая. Через три дня все края изломов заржавели.

Машина в основном использовалась для дачи, для перевозки грузов, досок, бардюрных камней и картошки.















Недостатки
КПП:
часто не втыкается 1-я (вылетает), даже после ремонта. При трогании приходилось придерживать рукой рычаг КПП. Длинные ходы рычага КПП.

Система охлаждения:
постоянно приходилось подтягивать хомуты - убегал антифриз зимой.

Поломки:
- КПП - буксировал Ниву - потом сломалась КПП. Ремонт 7000руб.
- замена сцепления - 3000руб.
- все амортизаторы и пружины вкруг - 12000руб.
- резинки в ходовой и задние подшипники - 3000руб.
- лампочки
- предохранители
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Светлый
Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2111 1.5 МТ 1998 г.
Надежность (52)
Багажник (23)
Салон (21)
Экономичность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество сборки (5)
Качество окраски (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
142
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.